Открытая бета стартует с 1-го по 9-е и думаю народ ещё мыслей накидает, но инсайдерам выдали уже вчера. Поиграл несколько матчей в конкуест, вот несколько "первых мыслей": - На мой взгляд, предложенная "трасса" Синай - УГ. Причём они показывали кучу роликов и на выставках народ играл в городской. Почему её в бету не поставили не понятно - Трасса реально большая, явно заточка на кучу игроков. Сколько они там обещают, 64? Я вчера играл 40 что ли. Народу чувствуется много, движуха постоянная. Много всякой техники и, главное, ты вынужден ей пользоваться иначе от базы то первой точки пока добежишь, уже всё займут - Экшн мне показался скучноватым и виной тому, на мой взгляд, как раз хвалёный сеттинг Первой Мировой. Либо мы уже привыкли ко всяким современным достижениям отстрела людишек. Не знаю. по мне пока все эти винтовочки и маузеры не вкатили. Хотя снайперка неплохая. А, ещё забавно у медика "лечилка" - шприц. Можно одевать противогаз, хотя я газовые облачка встречал только один раз. Видимо народ ещё не вкусил всей прелести использования, но жути не нагнало. - Техника соответствующая периоду войны. Самолёты прикольные, но если в паре с опытным пилотом. Не совсем понял зачем нужен бронепоезд. Конь, конечно атас, но штука как по мне бесполезная. В остальном - скучно. Как то нету драйва. Может потом ещё вкатит, буду дальше пробовать. А, по графену - жиденько. Думаю виной как раз эти огромные ландшафты. Посмотрим, что будет в другом сеттинге.
Хммм....как то не обратил внимание, если честно. Играешь за бритишей против турков и наоборот, что, наверняка, может "возбудить" наших урапоцреотов. А хотя нет, мы ж с Турками опять братья на век.
Я несомненно не эксперт и не ПРО, но любитель если прёт. Предыдущие баттлы и Титаны очень доставляли. Колда нет.
Мне вот как то на оборот все показалось =) Карта нормальная как по мне, чтобы не бежать по пол часа до точки надо выбирать отряд и респаться на союзниках, это ко всем батлам относится. Экшн показался отличным, видимо все таки после овер 3000 часов в 4батле, 1 мировая освежает. Бронепоезд не ходит по кругу как летающая крепость в 3,4 батле. Его можно остановить у точки и утюжить её, что даст колоссальное преимущество учитывая что на нем пушки пулеметы, зенитка. Конь огонь =) Во время песчаной бури самое оно шашкой рубать перебежчиков =) Газовая граната, ну по мне пока самая нормальная- красиво дымит и площадь покрывает большую, народ выкуривает хорошо. Графен на данный момент лучший, что видел в мультиплеерах, при таких то масштабах и 64 каски,(не играл в батлфронт). Из плюсов еще добавлю, что можно перелазить через высокие препятствия, а не оббегать или разрушать. Ну и танки вес приобрели наконец то. Из минусов, я так и не понял это полу хардкор чтоли ? У меня не отображается враг при стрельбе на миникарте и даже пометив игрока не отбражает. Все это превращает игру в сборище кукареконов и кемперов. Ну лаги баги, хотя не много - привет Дестени =)
Тоже вчера ... приобщился. Если коротко, то всё весьма нерадужно. Это не номерной BF. Это нечто среднее между провальным Хардлайном и казуальным Бэттл Фронтом. Плохо почти всё, даже не знаю с чего и начать... Ну пусть будет карта, или, как её почему-то называет Чаки - "трасса". Она действительно отвратительная, как с точки зрения дизайна так и с точки зрения геймплея. Сделана по принципу и подобию левелдизайна карт в Хардлайне. Т.е. как бы в виде некоего "котлована" или "воронки", когда весь геймлпей как бы движется от краёв круга к центру, в центре движуха, чем дальше от центра и ближе к краям, тем безлюднее и безлюднее. Это сложно объяснить словами на самом деле, всё на уровне неких личностных восприятий. Просто от карт в Хардлайне было именно такое впечатление "круглости", и в BF1 оно присутствует в полной мере. От этого и сам геймлей носит довольно хаотичный и бессмысленно-суетливый характер, в отличии от того же BF4, где карты были гораздо более продуманны с точки зрения дизайна. Не знаю понятно объяснил или нет, но в общем карта реально стрёмная. Не знаю какие буду в полной версии, может это только пустыня такая неудачная, но в том же BF4 пустынная Silk Road была очень крутая и популярная карта, особенно для техники. Далее графика. Тут они даже перещеголяли Хардлайн. В нём графика была хуже чем в BF4, но зато был гораздо более стабильный фреймрейт. И в этом плане она превосходила BF4, игралось очень приятно и плавненько. Здесь стабильный фреймрейт в 60 фпс только когда ты находишься в гордом одиночестве у флага, расположенного в самой жопе цивилизации. Но стоит только сменить вид, чтобы в поле зрения попал большой участок карты с кучей объектов или оказаться поближе к гуще боевых действий, то частота кадров падает и начинается это долбанное "дрожание" картинки, которое присутствовало и в BF4. При этом в BF4 графика была красивой, а тут текстуры чуть лучше, чем в Хардлайне, цветовая гамма какая-то неестественно контрастная да и вообще... Анимация корявая, снова прямиком из Хардлайна, с тамошними "горбатыми нигга в масках", которых можно было лицезреть на киллкамах. Звук стрельбы глухой, оружие вообще "не звучит", были глюки с текстурами, подглючивал каким-то шипением звук. Ну и наконец сам геймплей. Дикий дисбаланс. Танки имба, средств против них почти нет, чиниться могут одни человекм изнутри (!). В самолёте на месте стрелка какой-то непонятный ракурс, убить кого-то во время полёта нереально. Стрельба ощущается плохо, присутствует инертность в движении, гораздо более высокая, нежели в BF4. Интерфейс неудобный, неинтуитивный, какое-то нагромождение мелкого белого шрифта, причём белое всё, будто привет из игры конца 90-ых. В BF4 был нормальный внутриигровой шрифт, успехи своих синим цветов, врагов - красным. Cесть в технику нереально, система респауна какая-то непонятная, на базе лишь никому ненужные самолёты да изредка лошади. Лошади видать в бронижелетах, чтобы их убить надо выпустить два или три рожка. Пока выпустишь, тебе десять раз успеет отрубить голову кривым ятаганом, мчащийся на тебя турок. Короче от игры так и разит, разит Хардлайном. Куда не ткнёшься, получишь пламенный привет из этого высера. Я ждал нормальный номерной BF, идейное продолжение 3 и 4 части, но, как уже писал выше, получилось идейное продолжение Хардлайна, сдобренное Бэттлфронтом. Понятно что это бета, на релизе может будет и получше, да в дальнейшем патчами подправят чего, но общий замысел игры понятен уже и сейчас. И такое лично мне "спасибанинада". Брать на релизе раздумал. Не говоря уже о полной версии с премиумом за 8К рублей или сколько она там стоить будет. Пока займу выжидательную позицию, посмотрю как будет развиваться дальнейшая судьба данного проекта, и может быть, когда-нибудь потом, возьму по скидке. Но пока нет, пока лютый трэш.
Карта вообще непонятная, не видно на ней нихрена. Ещё непонятные красные стрелки, которые показывают направление, откуда по тебе стреляют. Пометка врагов какая-то заторможенная, кукареконов по краям карты - как будто попал в CoD. А разве ты играл в мультиплеер BF4? Чёт за почти два года тебя там ни разу не припомню...
Ну я основную массу времени на хбоксе отыграл =) К карте привык за пару боев, с пометкой да есть проблеммы и вот как раз больше всего выморозило что не отображает на миникарте стрелка во время стрельбы, а только направление стрельбы ито на экране типа красной стрелкой от куда прилетело, а на мини карте полусферой красной и хер разберешь в итоге откуда стреляли. Это напоминает хардкорный режим - вот и повылазили кукарекончики криворукие, которые не на команду играют а килы.
Так я же Чаки спрашивал вообще-то. Про тебя-то я знаю. К тебе я кстати пару раз коннектился в BF4 на PS4, и даже в одном отряде мы с тобой играли. Но ты делал "морду кирпичом" и в упор меня "не узнавал".
ааа, сорян =) Ну я вообщет если в тусу не позвали, даже внимания на ники не обращаю =) как то вот нет привычки, хотя это иногда мешает вычислить тибэгщика. Ну или братан играл в тот момент. Кстати о графоне, на фоне шолковогу поти по моему тут все гораздо, гораздо красивее или слепну уже =) А танки ну да, только инж пока, гранаты - "рпг" видимо не выдадут в бэтке ну и мины замечательно заходят. Ну а конь это мотоцикл, который умеет перепрыгивать препятствия ну и шашкой помахать со стрельбой можно. Я как то заранее это условность принял для себя нормально.
Я не про графон в Silk Road, а про левелдизайн. А как вообще отличать, когда ты играешь, а когда братан? С тобой бы я поиграл в BF4.
Ну не знаю, смысл тот же пара точек близко к базе, одна в отрыве ну и в центре замес. Как гонять будешь - спроси кто играет Макс или Дэн =)
Ну там хоть горы есть, перепад высот с одной стороны, и равнина с другой. А тут всё в одной плоскости. Ок. А на мелковерте кто из вас большой любитель полетать? Просто когда мы играли с "тобой" на Параселах, "ты" прям с него не слезал.
Со стороны саксов есть гора, там сцуко все кукареконы и гнездятся =) Это братан =) Я по ползающей технике специализируюсь =)
Вот именно, они там все в одном месте собираются, заезжай туда на танке и пожинай урожай. А тут они по всей карте разбросаны, в каждой дыре сидят.
Поиграл чуток. Пушки и сеттинг понравились, но вот сама карта лютый отстой и пехоте на ней делать нечего, а большую часть времени как раз приходится бегать по хорошо простреливаемым местностям на своих двоих, в данном случае кемперам просто раздолье. Тащем-та играть более менее нормально можно только за снайпера. Респаун происходит как-то далековато от точки. Понравилась задумка с ядовитым газом и возможностью спастись от него надев противогаз. Не понравились бронированные кони. Ну и главное - танки. Их определенно надо нерфить и необходимо дать пехоте больше средств для их нейтрализации, т.к. противотанковых гранат на 1 бойца всего две. Короче говоря, брать на старте точно не буду, посмотрю как все будет в релизной версии и может быть куплю со скидкой. И еще кое что. Наконец-то DICE убрали из ПеКа-версии этот дурацкий баттлог и теперь можно нормально искать серваки собственно в самой игре, а не париться с использованием плагинов для браузера и заходом в игру по новой с каждой сменой сервера. С патриотизмом там все должно быть нормально, уже сказали, что добавят Российскую империю в дополнениях).
Кто нить понял в какой момент паровоз появляется ? где вокзал и пирон =) По пушкам винтовки у медика весьма имбовые на дальняк одиночки на ближний автоматические