Bodycount (PS3, X360) Demo

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nergal, 17 авг 2011.

  1. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Вчера опробовал демо, которое появилось в XBLM. В PSN демо должно появиться чуть позже.

    Нам дают задание в Африке. Хотелось бы, конечно, увидеть другие локации, но в демо мы бегаем в RE5-образной локации с какими-то лачугами, бочками с горючим и неграми, которых убиваем. Игра яркая, взрывы эффектные. Понравились разрушения: можно расстрелять телевизор или системный блок компьютера - и внутри будет начинка в виде деталей, ЖД и пр. Укрытия разрушаемы, тонкие стены хижин тоже. Общие впечатления пока смешанные. С одной стороны, интересно, а с другой, есть Bulletstorm, который даёт больше мясного фана. В Bodycount, кстати, тоже есть какая-то система оценки способов убиения. Графика приятная. По цветам и яркости напоминает Bulletstorm, но в Bulletstorm графика лучше, по-моему. Вчера до конца не доиграл, сегодня пройду полностью. Пока как-то так.

    Релиз игры 30 августа - 2 сентября.
     
  2. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Игра какая-то деревянная. Black был в разы лучше. Здесь даже иногда кажется, что графика и разрушения хуже, хотя, конечно, это на деле не так. Анимация хреновая, враги почти не двигаются, наверное, чтобы хоть как-то восполнить недостаток не очень удобного прицеливания даже при максимально установленной чувствительности.

    Не понравилась, в общем. Хотя вплоть до выхода демки надеялся хоть на что-то похожее на Black.
     
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Мне пяти минут хватило, демку стер
     
  4. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Black в свое время действительно впечатлил, у Bodycount этого сделать не получилось. Игра неплохая, но как-то особо желания играть не вызывает. Разрушения понравились, но в том же Black или допотопном Stranglehold они были не хуже. Пожалуй пропущу я эту игру.
     
  5. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Графически вроде середнячек, но управление...
     
  6. Snake_rus

    Snake_rus Well-Known Member

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    103
    Ну не знаю ,давненько я такой мазни не видел .
    Очень удивляюсь что говнокритики не промыли ей все кости.
     
  7. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Пока дымится свежая платина накатаю пару абзацев впечатлений, так сказать "платины длиной в 3 года".

    [​IMG]
    Сперва вступление о моём фетише, местные знают его давно, а именно игры "класса Б" или что настоящие игровые ценители называют - ТРЕШ. Меня вставляют игры с оценками 5-7/10 посильнее всяких 9-10, так как в хороших играх всё слишком хорошо и начинаешь цепляться за мелочи, а в "6ках" обычно проскакивают какие-либо интересные и необычные решения, но это я отвлёкся.

    История с игрой началась ещё в эру PS2 с игры этой же студии "Black", которую я почему то так и не заценил. Но это не мешало на анонс "идейного продолжения" под названием "Bodycount" в своё время обратил внимание и даже может ждал, но потом игру смешали с калом и для большинства она забылась. Затем в 2013 всё-таки прикупил диск за бесценок, но глянув на сложность трофеев и необходимость нахождения напарника, игра ушла на полку и лишь недавняя скидка (а была она вторая за 2 года, если верить psprices https://psprices.com/region-ru/game/9370/bodycount) позволила обратить внимание на этот когда-то ожидаемый шутер. Ждала игра своего часа 3 года.

    Вкратце об режимах игры:
    - Есть онлайн версус, мертвый и нелепый
    - Есть онлайн кооп, глючный, но давший 50% от общего фана
    - Сингл, разогнавшийся ко второй половине игры с высоким уровнем сложности, дал оставшиеся 50%

    Купив цифровую копию и взяв приставку с собой, на этих выходных поехал к товарищу с которым была пройдена кооп часть (до этого игра ни разу не запускалась вообще), и хочу заметить, что вот её сделали ну очень хорошо. Волны врагов (20 штук) появляются на карте и задача с напарников - выжить (жизней бесконечное количество, но респаун по 15 секунд и гейм овер, если вы умерли одновременно). Каждые 5 волн дают более крутое оружие, каждую смерть запасы гранат/мин (очень нужные вещи) восполняются.
    Честно иногда хотелось сравнить онлайн с ещё одним "трешешутером" - Синдикатом, уж чем-то они похожи.

    В общем очень бодрый (но глючный) кооп дал очень хорошую площадку для прохождения сингла. Вообще стоит заметить, что даже в безбожно кривых играх игра с человеком в коопе повышает оценку на 1-2 балла минимум. Навскидку вспомню Терминатора и Форсаж, которые при игре в одиночку вызывали дичайшую тоску, в коопе заходили на ура.

    Немного трейлера:


    Кооп с начала задал неверное понимание игры, которую потом развеял сингл. Если в кооперативном режиме ты сражаешься исключительно против африканских/азиатских болванчиков разной степени бронированности, то соответственно в основном режиме, как мне подумалось, будет аналогично, но я ошибся.

    Вообще по сюжету оказывается, что все эти черно-жёлтые дикари с оружием это прикрытие другой крутой организации, с которой и связано большинство боёв. Сражения в их "башнях" с чёрно-бело-красной стилистикой выглядели довольно круто, чего нельзя сказать о других местах.


    Во-первых о сюжете, он идеален, так как его - НЕТ. Ты наёмник секретной организации и должен ногебать во имя бобра. Вроде там была какая-то интрига, но я её похоже просто пропустил.
    Во-вторых пару слов об AI. Его, как и сюжета, тоже практически нет. Противники умудряются не видеть тебя в 2х метрах перед собой, либо делать тебе хедшот через полкарты, романтика.

    Механика стрельбы и её разрушаемость по идее неплоха, а сама графика вызывает приятные ламповые эмоции и практически сразу перестаёт бросаться в глаза своей PS2'шностью (движок игры - это движок ГОНОК, как ни странно, а не UE3). В паре мест у меня конкретно подгорало от сложности, но эта сложность была не "дешёвой" (когда AI просто выносит тебя так как криво запрограммирован), а вполне преодолимой, что очень порадовало.

    Кстати, вытащил я в итоге из загашников купленный пару месяцев назад Xbox Elite Controller, который, оказывается, очень крут если на нём играть в шутеры (возможность навесить на "лепестки" - это оказывается очень круто). Может это тоже сыграло роль, не знаю.

    Подведу свой сбивчивый рассказ итогами.
    Эта игра - очень крепкий середнячок, прям настолько крепкий, как боевики 90х. Я не буду проходить её ещё раз, диск не будет храниться в коллекции, а саундтрек (если он есть) никогда не попадёт в плейлист, но игра оставила после себя очень хорошее впечатление. Играя в неё в 2011 я бы наверное плевался, но в 2016 игра выглядит совсем в другом ключе и ты её уже ни с чем не сравниваешь, а просто получаешь драйв от происходящего. Советовать никому не буду, но если хотите занять пару вечеров игрой, которая проходится на одном дыхании - это будет не самым плохим выбором.

    P.S. http://www.gametech.ru/reviews/867/ - обзор на геймтече.
    http://bit.ly/2aJbBjc - обзор геймтрейлерс

    http://bit.ly/2aOxSxS - вот тут в начале прохождения (финальная миссия) главного злодея игры показывают, довольно хищная женщина :)

    UPD:
    Какой-то азиат её спародировал, достаточно неплохо
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    Medeival, Bикинг, Челябинец и 4 другим нравится это.
  8. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Cлучайно ни к нему http://nextstage.ru/members/jekk.2108/ ?
     
  9. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Нее, с ним я сто лет уже не виделся, а тот товарищ (с которым всё и прошёл) вообще от форумных дел сильно далёкий.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016