Final Fantasy XV

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 18 мар 2010.

  1. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Zodiac Job это завершенная версия 12 части в том виде в каком она планировалась. Просто систему профессий не успели доработать в первоначальной версии и игру выпустили с упрощенной системой лицензий.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да не... Уж в плане сюжета там точно не это планировалось. Да и в плане боевки все не особо изменилось. Изначально там было что-то типа Вагрант Стори, только с несколькими персонажами. По заявлениям тех кто видел демку. Да и зачем было увольнять Мацуно и вообще устраивать этот скандал, если бы потом они выпустили то что он изначально хотел. Очевидно же, что игра стала жертвой интриг и фанатов Бритни Спирс... И в итоге вышла довольно спорной и фиговой, в сравнении с тем, что мог бы сделать Мацуно. Даже не мог бы сделать, а скорее всего сделал скорее всего. Но руководство сочло, что фанаты ФФ тупое быдло и что игры должны быть как можно более тупыми - в этом фишка.
     
  3. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Мне демоверсия вроде бы больше понравилась, чем нет. Технически опять же можно придираться долго, да и боёвку, когда дают поиграть за взрослого Ноктиса, я не до конца понял при беглом прохождении (надо переигрывать). Но в целом, если с масштабами, открытым миром и сайдквестами всё будет в порядке, то меня устроит такой результат. Единственное за что боюсь, это чтобы каким-то чудным образом пятнадцатую часть не превратили в одну прямую кишку, как это было с FF XIII.
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    В официальном заявлении SE говорилось про его болезнь и невозможность руководства проектом:
    Но его место заняли тоже не кто попало - Hiroyuki Ito (директор Final Fantasy IX) и Hiroshi Minagawa (продюсер всех Мацуновских игр).
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    К чему ты это?
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Ну к тому, что зачем нужно было увольнять Мацуно и тп.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    То что делало руководство Сквари последние лет 10-ть очень трудно понять. Но очевидно, что Мацуно хотел сделать свою игру, а от него хотели чего-то в духе Ториямы. Конфликт интересов и все такое. Просто, трудно представить Мацуно, который бы делал всю эту попсовую ерунду.
     
  8. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Объясните, как здесь боевая система работает? Не совсем до конца разобрался. Имеется ввиду, конечно, уже тот момент когда дерешься с Железным Гигантом за взрослого Нокта в конце сна. Лёгкий меч делает комбы с воздуха и с телепорта, тяжёлым мечом восстанавливаешь ману, только я не понял зачем её восстанавливать, если она сама регенится постоянно. Ещё отличие мечей в том, что одним можно телепортироваться хоть на крышу здания, а другой даже на фонарь не телепортирует. Чем дальше мы телепортнулись (например, на ту же крышу), тем выше будет множитель урона после атакующего телепорта и первая атака может застанить врага. Так постоянно и происходит в демоверсии. По идее телепорт должен тратить ману, и тогда приходится бить тяжёлым мечом чтобы её восполнить. Но в чём тогда логика, если мана сама по себе регенерирует?

    Далее идут увороты. Если постоянно держать "квадрат", то можно парировать атаки. Как я понял, отклонение стика в стороны во время блока тоже влияет на парирование. Так, например, если не нажимать влево или вправо, когда гигант делает удар кулаком в пол, то Нокт получит урон, а если отклонять стик, то гг отскочит в сторону. Также после удара тяжёлым мечом не получается быстро заблокировать удар соперника. Ну и я не совсем понял по поводу Стазиса, т.к. случался он всего пару раз. Вероятнее всего в Стазис попадаешь, когда полностью тратится мана? Вроде бы быстрее она начинает тратиться как раз после успешного атакующего телепорта с продолжением в комбо?

    upd: Есть предположение, что мана сама восстанавливается, потому что в бою еще присутствует Карбункл, и он тебе помогает. Ну или просто потому что это демо-версия для нубасов.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
     
    x0m нравится это.
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
     
    x0m нравится это.
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
     
    x0m нравится это.
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    x0m нравится это.
  13. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ииииии......ну сопсна вот
     
    x0m нравится это.
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Стилбук
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    А ваще кто все эти люди? Маленький Ноктис и его батя? Чо к чему спрашивается? Была же нормальная обложка:
    [​IMG]
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Мне, кстати, напомнило
    [​IMG]

    Но это ж спешл эдишн, стилбук, все дела.
    И плюс, как я понял, только для Европы.
     
    dimm нравится это.
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Майки опять на какие-то эксклюзивные DLC намекают?
    [​IMG]
     
  20. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Сразу бы как в случае с ТР всю игру делали бы эксом) Вот бы был взрыв жоп.