Final Fantasy XV

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 18 мар 2010.

  1. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    Меня порадовал русский, сама демка уныла, детский сетинг и совсем не интересно играть, но вот бой с босом мне понравился, и графика приобразилась сразу и сетинг более серьезный. Если игра будет как последний бой, я буду доволен.
     
    x0m нравится это.
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    [​IMG]
    Я право слово, чуть не упал от технологичности графики.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Демка расстроила. Графика наглядно демонстрирует, что игру делали под ps3. Правда судя по трейлеру, упор будет не на технологии, а на художественные красоты. Лично мне это даже важнее.

    Играя в демку все время говоришь себе "блин, это же kingdom hearts". В качестве оружия у нас деревянный меч, вместо врагов тени из кошмара, при ударе из них сыпятся всякие конфети и звезды, даже музыка один в один. Не знаю намеренно это сделано или у авторов просто мало идей.

    Ну это все мелочи. Реальный недостаток это конечно боевка, хотя в демке показали только общюю схему, и на самом деле делать выводы о боевке пока нельзя. Боевая система однокнопочная, и это не обобщение, она реально состоит из одной кнопки. Нажимаем кружок, атакуем, на этом всё! Даже комбо с разным оружием сделать нельзя, так как оружие нужно сначала поменять на стрелочку, а потом опять жать кружок. Как с такой схемой делать всякие красивые комбо с магией совершенно непонятно. Но думаю в итоге все будет как надо. В нынешнем виде боевка это какой то жуткий динозавр эпохи ps2.

    В целом и вся демка выглядит как проект из позапрошлого поколения. А псевдо открый мир с возможностью кататся на машинках вызывает только жалость, и воспоминания о mgs5 :poop:

    С другой стороны, в трейлере куча классных локаций, какой никакой сюжет, ну и интересные боссы.

    Так что демка ни о чем, ждем полную версию. Пока все похоже на такой высокобюджетный kingdom hearts.
     
    Tidus нравится это.
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Прямо боевка Ксеноблейда :)
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Полный трейлер вообще шикарен
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну ниче так. Там, наверное, дофига ресурсов ушло только на "оживление" открытого мира. Детализация всего высокая. Я не пойму, чего вы жалуйтесь, играя устаревшем ноутбучном железе. По-моему, все отменно выглядит. Я б играл и радовался.

    Надеюсь, будет на ПК. =)
     
    Bикинг нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Графика вызывает отторжение не тем что она плоха, а тем что ее в художественном плане не подогнали под ПС4. Конечно, это может быть просто демка такая. Но после этой демки, начинаешь сомневаться, а не сделают ли так же с полной версией. И то что драчка с финальным боссом происходит, как будто под водой, с какими-то не понятными дерганьями и перескоками персонажа через кадры анимации, и физическими разрушениями, на скорости 5 кадров в секунду, тоже печалит. Как и однокнопочная боевка, в лучших традициях Табаты. На ПСП это было нормально, но в большой игре, ощущение, что играешь в экшен версию боевки из ФФ13 не покидает. В общем, ждать второй Драгонс Догмы, но с сюжетом и кучей вложенного бабла - не стоит. А жаль, я думал, что Догма это первый шаг на пути к возрождению ЖРПГ, в качестве жанра на острие прогресса, так сказать.
     
  8. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.087
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    а мне показалось графон огонь! долбит глаза бескомпромиссно и люто
    последняя ФФ , в которую играл была 10. опа и уже 15! а что 11,12,13,14 за замуты? пропустил чо то
     
  9. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    11, 14-я части ММО. 12 принято хвалить, 13 ругать, по мне так одного поля ягода.
     
    all нравится это.
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Даже в бокс-артах кризис жанра чувствуется:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    У а
    У американок 10 и 10-2 тоже левые обложки были)
     
  12. Kito1984

    Kito1984 Переводчик

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    63
    Как же одного поля ягоды, если одно - игра практически с открытым миром и каким-никаким управлением, а второе - коридорная двухкнопочная игра, в которую интересно играть разве что в последние 20 часов (из 100+)?
     
    RussianSwine нравится это.
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Табата говорит, что над PC версией они пока не работают, возможно начнут после релиза консольных версий:
    http://www.engadget.com/2016/03/30/final-fantasy-xv-release-date-anime-movie-pc/
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Может он имеет ввиду, что обе части были кастрированы, в сравнении с тем что изначально задумывалось? Ведь не секрет, что в 13-ке и 12-ке порезали боевку капитально. А в 13-ке еще и половину уровней.
     
  15. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Принято, потому что по заслугам. Игры совершенно разные. Насколько хороша 12, настолько плоха 13.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я не согласен. ФФ12 не так хороша, насколько плоха ФФ13. =)
     
    RussianSwine нравится это.
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну ты, как всегда, маргинален =).

    Если подумать, то ФФ15 это внебрачная дочь ФФ12 и ФФ13...
     
  18. Kito1984

    Kito1984 Переводчик

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    63
    Может и так. Вот только кому интересно, что там было кастрировано? Судим ведь по тому, что есть, а не по тому, что могло бы теоретически быть. А фактически двенадцатая часть - очень даже годная, хотя и не для всех. А тринадцатая - просто очень средняя игра, которая раскрывается только к самому концу задрот-прохождения. Говорю, как человек, который получил в тринашке платину:(:D
     
    x0m нравится это.
  19. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Если я правильно помню - в 12-й части не внесли систему профессий. А сама боёвка там офигенная, потому как её можно сделать полностью реалтаймовой без всяких "пауз". Имея прокаченную пати можно ураганом нестись по локации сшибая всех и вся, и подбирая лут (блин, аж Diablo 3 получилось какое-то :) ).
     
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Вроде, в Zodiac Job версии персонажей ограничили профессиями. Но я играл только в обычную версию.

    Возможно. ФФ13 вызывает исключительно негативные эмоции и воспоминания :).