Ты хотя бы в настройках включи маркеры последнего засвета врагов на карте. Будешь знать, откуда ждать беды. Кустодрот.
Нет, не так давно добавили в базовую версию. В настройках посмотри. Но лучше моды поставить, конечно. Без отрисовки круга видимости на карте и дамаг-панели - неуютно.
Мой новый видос специально для Ридимира и других нубов! =) Блин, какого фига ютуб порезал до 480п разрешение? WTF?!
Да хрен знает, везде! А вообще, я в гонки не играю, отвяньте! =) Фартовый в каком смысле? Арта рак, типа Ридимира, пуканом вихляла, я знал, что она промажет, но сначала почему-то решил, она ещё на КД. Короче, это не фарт, а мастерство!
я тебе больше скажу, что если ставишь свою картинку в видос, то тоже лучше подождать часок другой) а то потом будет добавлять куда нить на сторонние ресурсы, и картинка будет лоу рес)
Конечно я не дорос еще до супер-пупер тактических многохободочек - типа выкатываний прям под заряженную арту, но все же - то был чистый расчет и никакого везения!
Катайся как знаешь, главное - докачайся до 10 уровня! =) Когда уже исход боя ясен и на кону лишь разбор трофеев, можно выкатывать хоть на три арты. А в начале боя на Ласвиле лезть на ПТ к воде - чистое самоубийство. Я тебе показывал, где там нужно стоять.
Если бы ты внимательно смотрел, то увидел бы что это уже было не начало боя, а продвигался вперед я только под прикрытием ЛТ в городе. Стоять в "том месте" смысла не имело - светляк по кишке уже проехал вперед и возможные противники (которых он должен был бы подсвечивать) - оказались для меня за линией отрисовки.
Bloodborne: Хроники одной охоты (Осквернённая чаша Птумеру). NextStage Version. 1. На днях обратился ко мне Romario с просьбой помочь в прохождении Осквернённой чаши Птумеру, а конкретно – в убийстве Сторожевого Пса Древних Богов. Этот босс является камнем преткновения для подавляющего большинства игроков. Мало того, что сам по себе этот босс дольно сложный, так ещё и НР (здоровье) в данной чаше режется ровно в два раза. Поэтому смерть от ваншотов здесь обычное дело и немудрено, что Romario застрял. Встретиться договорились вчера вечером. После довольно длительного геморроя с выяснением всех тонкостей совместной игры удалось наконец попасть в одну чашу и законнектиться друг к другу. На радостях рванули убивать первого босса первого слоя чаши – Хранителя Древних Богов. Сам по себе босс не сложный, но очень резвый. В какой-то момент Romario, увлёкшись его избиением, потерял на секунду бдительность и был за это наказан: 2. Ладно, ничего страшного, договорившись что в этот раз будем повнимательней, вновь отправились к Хранителю Богов. И без особых проблем накидали “парнишке мелочишки”: 3. После победы двинулись на второй слой чаши, но не тут-то было. Выяснилось, что победу над боссом засчитали только Romario, а я как был, так и остался на первом слое. И чтобы продвинуться дальше теперь и в моей чаши тоже нужно было убить этого босса. На сборы не ушло много времени, Хранитель Древних Богов был повержен ещё раз, в гораздо более агрессивной манере: 4. Итак, теперь перед нами лежал второй слой чаши, в конце которого ожидал тот самый Сторожевой Пёс Древних Богов, который на протяжении двух недель издевался над Romario самыми всевозможными способами. Romario был преисполнен жаждой возмездия, а мне хотелось вновь испытать на прочность этого босса, так как впечатления от прошлой схватки с ним, когда я проходил свои чаши сам, уже малость подвыветрились из памяти. В общем мы были полны решимости и начали бой весь успешно. Но потом, в какой-то момент, я даже толком не понял каким бразом оказался под этой псиной, застрял в её текстурах и молниеносно был отправлен в царство мёртвых. Оставалась надежда, что Romario сможет доломать её в одиночестве, однако не случилось. Romario тоже пал очередной смертью храбрых: 5. Теперь я тоже горел жаждой мести! Рванули к собаке, однако в этот раз пришла очередь Romario умирать. Не успел толком начаться бой, как он словил ваншотный нокаут, сродни тому, когда в знаменитом боксёрском поединке между Майком Коллинзом и Пэтом Браунсоном, который прошел 4 ноября 1947 года в Миннеаполисе, Майк послал в нокаут Пэта всего лишь одним ударом, и на это ему хватило лишь четыре секунды. У нас на это, конечно, ушло не 4 секунды, а чуть больше, но эффект от нокаута был примерно таким же: “Какого б@@-ь $-уя???!!!!” 6. Третий заход длился чуть дольше предыдущего. В этот раз для Romarioбыла уготована участь барбекью – немного зазевался и псина поразила его огненым ударом. 7. После этого боя на нас обрушилась новая порция проклятий – перестало коннектить друг к другу. Что только не перепробовали, не коннектит и всё тут. Тогда мне в голову пришла идея и я предложил Romario поменять пароль для совместной игры. До этого у нас стоял не блещущий оригинальностью набор из 3-ёх букв… нет, не тот набор, о котором вы подумали! Пароль был “ggg”. Я подумал что вдруг такой пароль может быть ещё у кого-то, и поэтому поиск у нас клинит, и предложил Romario выдумать что-нибудь оригинальное. Так был придуман новый пароль, самый оригинальный из всех оригинальных паролей в мире – SnV. Не успел я ввести последнюю букву V у себя в настройках, как нас тут же законнектило друг к другу! И в дальнейшем, пока стоял у нас в качестве пароля этот сакральный набор из трёх букв, никаких проблем с коннектом уже не возникало. Воодушевлённые таким поворотом дела, а также чувствуя за своей спиной незримое присутствие носителя этого грозного ника, снова отправились к псине – и вуаля, животина, издевавшаяся над Romario в течении двух недель, была наконец-то наказана по полной программе: 8. Но радоваться было рано. Теперь предстояло победить её во второй раз, в моей чаше. И мы сделали это, уже гораздо более спокойно и методично. Хотя, разве можно было ожидать чего-то другого, когда у нас стоял такой пароль?! 9. Итак, перед нами лежал последний, третий слой Осквернённой чаши Птумеру, в конце которого ожидала встреча с Амигдалой, врагом, гораздо опаснее собаки. Этот слой у Romario ещё не был пройден и для начала нам предстояло отыскать рычаг, открывающий дверь к Амигдале. И тут таинственное влияние счастливого пароля снова пришло нам на помощь. Буквально с первой попытки мы свернули в нужную пещеру и нашли рычаг, избавив себя этим от долгого и сложного блуждания по подземелью. К битве с Амигдалой я был готов несколько лучше чем Romario, так как уже встречался с ней до этого и знал, что она очень, очень опасная тварь. А вот Romario наоборот был введён в заблуждение пользователем Х0м-ом, который сказал ему, что Амигдала простой босс, даже проще собаки. Видимо это и послужило причиной дальнейшей неудачи. Начали бой мы вполне бодренько, на протяжении почти двух минут медленно, но верно давали Амигдале люлей, но потом Romario неожиданно попал под раздачу… 10. На этом, собственно говоря, наша вчерашняя охота и подошла к концу. Romario призвали дела насущные, да и мне уже надо было закругляться. Амигдала пока осталась непобеждённой…
всё так и было . на очереди Амигдала в Чашах .от себя добавлю,что понравилось играть с Ридом. надеюсь,не последняя наша с ним совместная игра про баги и лаги во время игры по сети в ББ: про корявый коннект я тактично промолчу,а вот непонятная смерть Рида и какой-то секундный делэй у меня - это уже вообще непонятная песня. Когда пёс прыгал на меня,я отскочил в сторону,но почему-то игра посчитала ,что это ваншот))) Также во время второго боя периодически пёс просто стоял на месте и тряс головой несколько секунд( я в этот момент резво сбивал ему хп),хотя Рид говорил,что в тот же самый момент у него пёс вполне себе двигался.