Ну, эта мелочевка по идее и ведет к более серьезным делам). Interceptor ведь у него отняли, вот он и шарится по пустошам, чтобы собрать детали для новой машины и ресурсы для выживания, чтобы навалять этому главарю рейдеров. Если бы Макса сделали линейным, то весь масштаб случившегося с миром трындеца показать бы не удалось. Так что поэтому я считаю эту концепцию правильной. А вот как они сделают сюжетную линию и насколько будет интересным наполнение опен ворлда это уже другой вопрос.
Ну ты любой бред оправдаешь, лишь бы шло нормально. В фильмах им как-то удавалось мир показать через весьма локальные экспозиции.
Моя проблема в том что это реально песочница чтобы поиграться с ней. А не суровый серьёзный мир полный боли, насилия и потерь.
Не совсем понимаю к чему это утверждение про какие-то оправдания. Фильм это фильм, ты просто сидишь и наблюдаешь за тем, что происходит на экране и никак не можешь влиять на происходящее. В этих рамках там все действительно показано хорошо. Здесь же игроку дается возможность влиять на действия персонажа, идти куда угодно, не следовать какой-то строгой последовательности действия, а колеся по пустошам как раз и бросается в глаза мертвый мир полный боли и страданий. Причем он выглядит более суровым, чем в фоллауте, который с 4-й части уходит в сторону тотального распространения и воспроизводства довоенных технологий в каждом поселении и наличия чуть ли не у каждого оборванца силовой брони.
Сюжет будет линейным. И миссии, как всегда, будут страдать в постановке и зрелищности из-за сендбокс дизайна. А бегать и выполнять тыщу одинаковых заданий в любой последовательности, это не свобода, а рабство скорее. Я уже не говорю, что подобный дизайн сендбоксов производит впечатление игрушечности. И так как все разработчики делают дженерик квесты почти что одинаковыми, с небольшими вариациями... То это еще и заезжено очень сильно. Я понимаю, что это самый дешевый способ убрать чувство пустоты из открытого мира.... Но мне не кажется это достойным оправданием. Кстати, сам герой, по видосам, совсем не кажется Мэд Максом, больше похож на стандартного суперизбитого героя из видеоигр. И этого я еще больше не понимаю. В итоге, что мы имеем? Куча дженерик сайдов, из Ассассинс Крида и его последователей. Избитого ГГ.... Вопрос в том - зачем называть это Мэд Максом. Пустоши выглядят весьма весело, кстати. По идее, одна из основных фишек Мэд Макса - жара и знай, солнце, от которого никуда не спрятаться. Тут, из-за гаммы, пустыня совсем не ощущается пустыней. что-то такое серо-коричневое. Я уже не буду вдаваться в мелкие детали. По всему видно, что Ворнер херачит проходняк. Хотя посмотрим. Просто, после The last of Us, я думал, что начнут наконец игры на более высоком уровне делать, в плане атмосферы, сюжета, деталей. Серьезно будут к таким вещам относиться. Единственное что меня лично радует, что тут вроде огнестрел не упрощен и герой не сделан контекстным калекой, как в том же Бэтмане. Так что может удастся погрузиться, хотя бы на кончик.
Скорее всего. Но я имел в виду не нелинейность сюжетной линии, а возможность рассмотреть мир Макса вне "рельсовых" рамок сюжета. Например, очень интересно взглянуть на поселения и побродить по ним. В фильмах ведь нам показали только два действительно оживленных поселения - Бартертаун и Оазис, которым руководил Несмертный Джо (да и то мельком). Хотя, на этот счет у меня сомнения, т.к. в итоге все может ограничиться лишь поселениями рейдеров. Насчет постановки миссий мы видимо узнаем только с выходом игры, т.к. сюжетных заданий практически не показывали. Ну а выполнять все дополнительные квесты никто не заставляет. Здесь тоже рано делать выводы по вышесказанной причине. К слову, в новом фильме о "Максе" он тоже не особо крут. Думаю, что это не гамма, а разные районы пустошей. Я на игру не возлагаю особых надежд, но жду из-за возможности исследовать пустоши и устраивать битвы на дорогах). Плюс должны быть элементы выживания, характерные для сеттинга Макса - поиск воды, патронов, топлива.
Будем надеяться =). Я бы тоже хотел поиграть в аутентичную игру про Мэд Макса, а не в полусваренный сендбокс.
Сорри бро, я последнее время думаю на инглише. Хотел сказать халфбейкд изначально. Потом решил, что это будет слишком... и ляпнул первое что в голову пришло.
Мда... Несколько однообразно все это действо смотрится при более детальном рассмотрении. Захвати 10 лагерей, собери 300 хлама, чтобы получить доступ к сюжетной миссии.
нет настроения ругаться, но тут по мне как из оперы, я шол на ужастик, а там дешовый ужастик, бее, а чуть заранее пробить вопрос? неее нее бля я просто тупой=)
Не поверишь - есть. Для начала к примеру нужно убрать обязаловку со сбором хлама для прохождения сюжета . Все это должно быть либо необязательным, либо не отнимать столько времени. Иными словами: хочешь проходить сюжет - проходи сюжет, все основные детальки для машины раздобудешь на миссиях, но играть будет труднее. Хочешь зачищать лагеря и собирать хлам? Лови бонус в виде дополнительных миссий и крутых деталей для тачки. А здесь, судя по видео, это делается лишь для того, чтобы продолжить проходить сюжетку). Что за ужастики? Вчера одеяла с ракетами, сегодня ужастики .
Блин, вроде не плохо смотрится. Ну, то есть, чем-то Хало напоминает, чем-то Ренегейд Опс =). Но чето как-то... Вообще, нужен Фолаут от третьего лица и с машинками, на самом деле =).