Mad Max

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 21 июн 2013.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Ну, эта мелочевка по идее и ведет к более серьезным делам). Interceptor ведь у него отняли, вот он и шарится по пустошам, чтобы собрать детали для новой машины и ресурсы для выживания, чтобы навалять этому главарю рейдеров. Если бы Макса сделали линейным, то весь масштаб случившегося с миром трындеца показать бы не удалось. Так что поэтому я считаю эту концепцию правильной. А вот как они сделают сюжетную линию и насколько будет интересным наполнение опен ворлда это уже другой вопрос.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну ты любой бред оправдаешь, лишь бы шло нормально. В фильмах им как-то удавалось мир показать через весьма локальные экспозиции.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Моя проблема в том что это реально песочница чтобы поиграться с ней. А не суровый серьёзный мир полный боли, насилия и потерь.
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Не совсем понимаю к чему это утверждение про какие-то оправдания.
    Фильм это фильм, ты просто сидишь и наблюдаешь за тем, что происходит на экране и никак не можешь влиять на происходящее. В этих рамках там все действительно показано хорошо. Здесь же игроку дается возможность влиять на действия персонажа, идти куда угодно, не следовать какой-то строгой последовательности действия, а колеся по пустошам как раз и бросается в глаза мертвый мир полный боли и страданий. Причем он выглядит более суровым, чем в фоллауте, который с 4-й части уходит в сторону тотального распространения и воспроизводства довоенных технологий в каждом поселении и наличия чуть ли не у каждого оборванца силовой брони.
     
  5. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Почему бы и нет
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сюжет будет линейным. И миссии, как всегда, будут страдать в постановке и зрелищности из-за сендбокс дизайна. А бегать и выполнять тыщу одинаковых заданий в любой последовательности, это не свобода, а рабство скорее. Я уже не говорю, что подобный дизайн сендбоксов производит впечатление игрушечности. И так как все разработчики делают дженерик квесты почти что одинаковыми, с небольшими вариациями... То это еще и заезжено очень сильно. Я понимаю, что это самый дешевый способ убрать чувство пустоты из открытого мира.... Но мне не кажется это достойным оправданием.

    Кстати, сам герой, по видосам, совсем не кажется Мэд Максом, больше похож на стандартного суперизбитого героя из видеоигр. И этого я еще больше не понимаю.

    В итоге, что мы имеем? Куча дженерик сайдов, из Ассассинс Крида и его последователей. Избитого ГГ.... Вопрос в том - зачем называть это Мэд Максом.

    Пустоши выглядят весьма весело, кстати. По идее, одна из основных фишек Мэд Макса - жара и знай, солнце, от которого никуда не спрятаться. Тут, из-за гаммы, пустыня совсем не ощущается пустыней. что-то такое серо-коричневое. Я уже не буду вдаваться в мелкие детали.

    По всему видно, что Ворнер херачит проходняк. Хотя посмотрим. Просто, после The last of Us, я думал, что начнут наконец игры на более высоком уровне делать, в плане атмосферы, сюжета, деталей. Серьезно будут к таким вещам относиться.

    Единственное что меня лично радует, что тут вроде огнестрел не упрощен и герой не сделан контекстным калекой, как в том же Бэтмане. Так что может удастся погрузиться, хотя бы на кончик.
     
    Moog нравится это.
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Скорее всего. Но я имел в виду не нелинейность сюжетной линии, а возможность рассмотреть мир Макса вне "рельсовых" рамок сюжета. Например, очень интересно взглянуть на поселения и побродить по ним. В фильмах ведь нам показали только два действительно оживленных поселения - Бартертаун и Оазис, которым руководил Несмертный Джо (да и то мельком). Хотя, на этот счет у меня сомнения, т.к. в итоге все может ограничиться лишь поселениями рейдеров.
    Насчет постановки миссий мы видимо узнаем только с выходом игры, т.к. сюжетных заданий практически не показывали. Ну а выполнять все дополнительные квесты никто не заставляет.
    Здесь тоже рано делать выводы по вышесказанной причине. К слову, в новом фильме о "Максе" он тоже не особо крут.
    Думаю, что это не гамма, а разные районы пустошей.
    Я на игру не возлагаю особых надежд, но жду из-за возможности исследовать пустоши и устраивать битвы на дорогах). Плюс должны быть элементы выживания, характерные для сеттинга Макса - поиск воды, патронов, топлива.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Будем надеяться =). Я бы тоже хотел поиграть в аутентичную игру про Мэд Макса, а не в полусваренный сендбокс.
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.125
    Симпатии:
    3.731
    Баллы:
    623
    Надо говорить полусырой, ну, или недоваренный. ;)
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Сорри бро, я последнее время думаю на инглише. Хотел сказать халфбейкд изначально. Потом решил, что это будет слишком... и ляпнул первое что в голову пришло.
     
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Бездельники есть? Вот вам целый час геймплея
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Мда... Несколько однообразно все это действо смотрится при более детальном рассмотрении. Захвати 10 лагерей, собери 300 хлама, чтобы получить доступ к сюжетной миссии.
     
  13. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    ооо мессия есть варианты получше, чем то что работает сотню лет?
     
  14. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    нет настроения ругаться, но тут по мне как из оперы, я шол на ужастик, а там дешовый ужастик, бее, а чуть заранее пробить вопрос? неее нее бля я просто тупой=)
     
  15. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Не поверишь - есть. Для начала к примеру нужно убрать обязаловку со сбором хлама для прохождения сюжета ;). Все это должно быть либо необязательным, либо не отнимать столько времени. Иными словами: хочешь проходить сюжет - проходи сюжет, все основные детальки для машины раздобудешь на миссиях, но играть будет труднее. Хочешь зачищать лагеря и собирать хлам? Лови бонус в виде дополнительных миссий и крутых деталей для тачки. А здесь, судя по видео, это делается лишь для того, чтобы продолжить проходить сюжетку).
    Что за ужастики? Вчера одеяла с ракетами, сегодня ужастики :).
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
  16. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Вангую "Игру года" на ПК
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Новенький трейлер. В этот раз интерактивный)
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Блин, вроде не плохо смотрится. Ну, то есть, чем-то Хало напоминает, чем-то Ренегейд Опс =). Но чето как-то... Вообще, нужен Фолаут от третьего лица и с машинками, на самом деле =).
     
  19. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    В точку).
     
  20. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Полтора часа геймплея от IGN.

    На 14.00 начинается песчаная буря :).
     
    Moog нравится это.