Xenoblade Chronicles X

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем vova, 24 янв 2013.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.857
    Баллы:
    623
    Мне понравилось это сравнение :)
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.665
    Симпатии:
    9.383
    Баллы:
    623
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.002
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Графа как в играх на Вите Т___Т.... Жесть, конечно, в наше время такое делать =).
     
  4. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Это уже твое десятое сообщение в теме об игре, которой ты якобы не интересуешься ;) Хватит завидовать.
     
    Nergal, Каин и Bикинг нравится это.
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Странно. У него же есть FF14 - полная замена Xenoblade. Он так решил, что полная замена. Как можно ставить знак равенства между ммошкой и полноценной сюжетной сингловой jRPG, лично от меня ускользает.
     
  6. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Да у него пукан уже рвёт от сонибойства. Не знает к чему придраться и как показать свою любимую PlayStation в наилучшем свете. Даже если это будет ложь и провокация. По его мнению - игры могут быть нормальными ТОЛЬКО на приставках СОНИ. Если игра вышла на боксе или N - они гавно, полный ацтой с кучей персонажей геев, и с графикой как на SMD в начале жизни.
     
    Nergal нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.002
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    И где в моей цитате написано, что я ей не интересуюсь, позвольте узнать? О___о =))... Просто логично было бы такое писать, если бы в цитате было написано, что я ей не интересуюсь. А так, это выглядит, будто ты сам приписал мне какое-то свойство, и потом обвинил в нем, как-то туповато. И я вообще, как фанат ЖРПГ , интересуюсь почти всем что выходит в жанре... Просто мне не понятен хайп. И никто его внятно объяснить не может.

    Во-первых, мне очень нравится ФФ14, и я в нее наиграл больше 200 часов, и наиграю еще больше, когда выйдет Heavensword, но я не буду говорить что у нее нет недостатков.. И поверь мне, игры очень похожи. И как ни странно, в ФФ14 сюжета больше, чем в большинстве "полноценных сюжетных сингловых РПГ"... Там даже в сайдквестах есть сюжетные ролики, блин. В сайдквестах. В Драгон Эйдж 3 нету, а там есть. И вот, учитывая новую миссионную структуру Ксеноблейда... В плане квестовой прогрессии, игры стали почти один в один. Боевка - та же самая фигня, стоят персонажи друг на против друга и бьют в воздух. Уровень ФФ12 и White Knight Chronicles, по сути, привет бородатому 2005-ому году. И заставь персонажей ФФ14 бегать со скоростью 30 км в час, как в Ксеноблейде, эксплоринг - один в один. В общем, есть что сравнивать. И в ФФ14 тоже огромный мир. И в Heavensword там можно будет летать на гребанных драконах О___о...

    В чем заключается мое фанбойство? В том что я сказал, что графика похожа на витовскую? А это не так что ли? Я просто сейчас на Вите играю в Соул Саку Дельта, и мне схожесть бросилась в глаза, вот и все. Ну понятно, что Виюй мощнее, но в целом. Я что сказал, что игра плохая из-за этого, или что? В общем, не буду тыкать пальцем, но фанбой тут явно не я.
     
    Medeival нравится это.
  8. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Не оправдывайся.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.665
    Симпатии:
    9.383
    Баллы:
    623
    Скрины покачественней. Вы еще не забывайте, что это по настоящему открытый и огромнейший мир. Даже в Xenoblade он был более линейным. Wii U конечно же звезд с неба не хватает, но картинка все равно достойная.
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Chakie нравится это.
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да охерительно всё выглядит, покажите жрпг где лучше?!)))
     
    Medeival нравится это.
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.665
    Симпатии:
    9.383
    Баллы:
    623
    Монс же прекрасно понимает, что не "графа" главное в jRPG, тем более XCX чем-то схожа с почитаемой им Dragon's Dogma =)
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.665
    Симпатии:
    9.383
    Баллы:
    623
    Super Doll ARES аннигилирует какого-то монстряка 90 уровня за 2 секунды:


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Так хайп потому, что лучше ничего не выходит.
    Как выше написал Викинг, покажи где лучше, ЖРПГ на космическую тему? Только лучше сразу во всем, а не по кусочкам типа графика, музыка, сюжет оформление меню и т.д. ;)
     
    Nergal нравится это.
  14. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Почти весь сценарий писал сам Такахаши. Полтора года писал.
    Источник
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.665
    Симпатии:
    9.383
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Подкину ка я еще дровишек маненько =)

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Лепота!=)))
     
    Medeival и LEONID нравится это.
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.665
    Симпатии:
    9.383
    Баллы:
    623
    В игре 11 000 строк озвученных диалогов =)

    XCX - серьезная RPG для людей, которые любят серьезные RPG, не для новичков жанра. Придется как следует мастерклассить боевку, механику геймплея, эксплорить планету и добывать данные о ресурсах местной земелюшки:
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.665
    Симпатии:
    9.383
    Баллы:
    623
    Лайки и дислайки человечка по быстрячку пробежавшего сабж (за 120 часиков :)):
    Spoiler-free:
    What I liked:
    Gigantic and beautiful world, there is literally too much stuff to do, enough that I spent 80 hours before I reached half way of the game. The game takes a huge shift in game progression and story telling, but I equally enjoyed this game.

    The world design is magnificent, I would say this is the best open world game out there, much better than GTA, being able to visit everywhere you can see is huge, climbing up that high point and seeing the whole landscape really gave me the feeling of adventure and accomplishment.

    Class and character customization, being able to reach the max rank of a class allows you to switch to another class and keep the skill/weapon loadout allows some pretty unique character customization and combat style. I initially started out as Long-Lancer and I used to snipe enemy parts to do massive damage and change battle outcomes, then I switched to Galaxy Knight while keeping my sniper rifle which allowed me to use heal and force saber to do good melee damage and still keep my ability to use sniper skills.

    Huge customization in Dolls and equipment with the Arms Company. Everything is socketable in this game, and you can create devices in the Arms Company to further customize your play style.

    The customization options for Dolls is amazing, for my first Doll I literally recreated Gespenst MK-II Kai. The Dolls themselves are like another character, you can choose what to equip for every slot, maybe I'm not familiar with the system but it seems choosing a Heavy Doll is always better compared to Light.

    Segment Map and Gamepad integration, I feel this game really made sense with using a companion devices along with your controller, looking down onto the Gamepad to access map information and quick travel felt like looking at your personal device as if you were the in game character.

    The characters are well developed, you get to know the characters better when you start doing their kizuna quests, and learn their past trouble and eventually help them overcome those troubles. Lao is one of my favorite characters in this game and I hope you guys get to experience his story soon.

    What I disliked:
    Combat mechanic and the weak lock-on system, I got quite frustrated near the end game where everything is huge and the lock-on ability doesn't lock on to the parts of the enemies and just the enemies them self.

    Silent MC in dialogues, its not as bad as White Knight Chronicles where your character is just a tag along, but I hoped they would make it more like Bioware games where your character actually spoke in story instead of just choosing options.

    Bad party AI, when combat starts, it seems everyone just goes on to do whatever they want, and you have to manually tell them to focus fire every time, there wasn't alot of choices in the battle menu and the fights get quite messy when you're in tight areas where your party member would randomly pick up extra aggro.

    Party selection is mostly locked for story missions, which leads to less time to develop kizuna with other characters.

    Mandatory Gamepad usage, I don't think you can access quick travel or any other segment features without the gamepad, its a shame I had to put down the Wii U Pro controller and permanently have the Gamepad plugged into the power adapter.

    Other things worth noting
    Reused models of armors and weapons every tier, this doesn't become a problem later on when you can transmog the appearance of your gear into other gear, but there were some armor pieces that I avoided because I didn't like the appearance of them even though they gave better upgrade.

    Dolls were awesome when I got them, but fuel costs and long cooldowns wasn't something I really enjoyed, I personally prefer human sized combat more.

    I missed most kizuna talk because it seems I didn't spend enough time roaming across NLA in the right time of the day, but I did like doing kizuna quests which has high production quality and rewards you with unique skills from the character's kizuna quest.

    I realize I may have spent too much time on the negatives, but this is mostly because I remember these more than the positives, and I assure you the game is excellent in developing the characters and story while at the same time letting you explore and enjoy the battle mechanics (Bioware can learn alot from this game I believe)
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.857
    Баллы:
    623
    Посмотрим. А то обычно любят подобные вещи писать, а в реальности пшик.
     
  19. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.665
    Симпатии:
    9.383
    Баллы:
    623
    Так это люди пишут, поигравшие, а не рекламный пиар конторы.
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    dimm, ты как спец скажи, в игре как то используется экран ВииЮ пада?