Начал играть, впечатления очень положительные. Игра строится на успехе первой части и ее качествах. Всего стало больше и лучше, стало больше оружия, больше масок с еще более сильными перками, уровни стали так же больше и очень динамичны, появилось несколько новых типов врагов. Игра прямое продолжение первой части, сюжет повествует о событиях после того как "пиджак" уничтожил костяк русской мафии в Майми. Тут, в отличии от первой игры, дают играть за нескольких персонажей, включая военного, журналиста и детектива, но основное повествование идет от лица "банды" в масках, все остальные появляются эпизодически в течении 1-2 уровней. Только если в первой части маски все были на "пиджаке", то тут за каждой маской собственный член банды. Все это обернули тем, что банда передвигается в фургоне всей группой, и выбирая маску в начале каждого уровня где повествование идет от лица "масок", ты просто напросто выбираешь члена банды. Так например, новая маска "Alex & Ash" которая выглядит как утка позволяет играть за двух братьев, один из них с бензопилой, второй с пистолетом. "Тони" тут имеет те же способности что и раньше - убийство с одного удара кулаками, но теперь это не просто маска, а боксер который в этой банде. В промежутках они все сидят в ночном клубе из первой части (даже музыка та же там играет из первой части), где обсуждают вылазки с беспределом. Но в отличии от истории пиджака, новые герои менее поэтичны в своем беспределе, так как единственная их мотивация - устроить резню для развлечения. Хотя я прошел наверное только две трети, поэтому может повороты в сюжете будут ближе к концу. Геймплейно все по старому - игра не очень сложная, но если собрались пройти по быстрому не напрягаясь - забудте. Придется играть и задрачивать каждый уровень пока убийство врагов будет не на уровне мышечной памяти. Как и раньше - вы умираете с одного удара/попадания, которые как и по сюжету просто имеют запредельно высокий скилл по устраиванию кровавой резни входя из нее без царапины и упивающиеся собственной безнаказанностью. Поэтому можно не надеятся пройти какой либо из уровней с первого, десятого или даже двацатого раза. Так как прийдется умирать очень много, пока расположение врагов и с чем они ходят не врежутся в память, а чекпоинты как и раньше только между этажами. Ну и последнее - как и раньше, насилие и брутальность на высоте, эффект которого еще больше увеличивается, когда ты с 1-й жизнью выносишь 10-12 врагов подряд на этаже юзая всего лишь холодное оружие, и добивая сбитых с ног паникующих врагов. Отдельно хотел упомянуть саундтрек, он очень достойный и как в случае с первой частью сам по себе оправдывает покупку игры. Так что если понравилась первая часть, то и вторая не разачарует. Если кто-то не играл в первую часть, то я думаю стоит дать шанс этой серии, хотя конечно лучше начинать с первой и желательно не скипать диалоги, хоть на первый взгляд может показаться что история в игре для галочки и не имеет никакого смысла, на самом деле она очень интересная и достойна внимания. Ну и видо геймплея, чтобы понять что вас ждет ( а ждет вас задрачивание уровней до уровня мышечной памяти): Кому-то может показаться, что видео выше выглядит легким, для таких людей советую сыграть в игру самим и повыбивать рейтинги А+ на всех уровнях.
Спасибо за обзор, из него я понял, что игра так и осталось скучным хипстерским дрочем, похожим на нескончаемый QTE из Resident Evil 6.
поиграл вчера пару уровней. так же круто, как и в первой части. саундтрек вкатил с первых нот. одна из тех игр, которая за свои 15$ доставляет гораздо больше удовольствия, чем большинство разрекламированного AAA трешака.
Саундтрек хороший, но на мой взгляд в первой части все же был круче. Там мне нравились практически все треки, а тут наверное где-то 70%. AI во второй части зверский, быстрых зачисток уже особо не устроишь, нужно просто досконально изучать местоположение врагов и маршрут. Понравились изменения в подаче сюжета, играть за разных персонажей более интересно. Причем даже у персонажей не носящих маски (кроме копа) есть некоторые геймплейные особенности, военный носит сразу и огнестрельное и холодное оружие, а писатель не может носить стрелковое оружие и чересчур увлекается добиванием поверженных противников. Набор врагов неплохо разнообразили, к четырем видам из предыдущей части (стрелки, бандюки с ножами, собаки и здоровые амбалы) добавились еще 3 - солдаты в бронежелетах со стрелковым оружием, спецназовец и психи. Из нового оружия на данный момент встречал AK, револьвер, снайперку и пулемет. Из новых масок мне больше всего понравились Алекс и Эш, т.к. управление сразу двумя персонажами ярко выделяет их на фоне остальной банды, ну и бензопила рулит). Игра стала еще брутальнее в плане кровавого угара происходящего на экране, теперь тут есть отрубленные головы, больше разбросанных кишок и даже вырывание башки вместе с позвоночником (напомнило фаталити Саб-Зиро). В графике, понятное дело, изменений нет (да и нужны ли они тут?), разве что в мелочах типа добавления на некоторых уровнях дождя и красивых 3D домиков и пальм в заставках между уровнями.
Прошел вчера. Игра получилась превосходной). Новые маски, враги и оружие очень освежают привычный геймплей, а саунд все также тащит. Подача сюжета от лица разных персонажей так или иначе связанных с делами об убийцах в масках более интересна, но в то же время несколько хаотична. Последние минут 5-10 игры это смесь безумия и мега эпика. В итоге наиграл 10 часов за одно прохождение (причем с ходу заработал ачивку "умри 1000 раз" ), первую часть проходил примерно за 4 часа и это при примерно одинаковом количестве уровней. Игра тянет на 9 из 10, не меньше)).Разработчики постарались на славу. Жаль, что 3 часть они не планируют делать (хотя наверное может оно и к лучшему, чем выпускать очередное безыдейное продолжение).
Кодзима тоже много чего не планировал) хотя они выпустили редактор уровней, который стараниями фанатов может продлить игре жизнь на пару лет
Одно обидно, задумка крутая, но реализация не оч - лично у меня второй уткан с огнестрелом вечно где-то застревает, и иногда просераешь момент тупо из-за того, что он не смог, бедняга, обойти сраный стол. А вообще игра получилась ожидаемо шикарной, а ост прям все мои ожидания превзошел - и качеством и количеством. Не пойму ток, почему вам ост из 1 части больше втыкает - тут тебе и ретровэйва и синтипопа, и немножко трипхопа, и немножко нойзовых гитар, раза в полтора больше, качество такое же, да даже исполнители почти все из 1 части сохранились. В одном ост действительно подкачал - нет такой же зубодробительной шумной, вводяшей в гипнотранс заглавной темы игры, как в первой части Coconuts – Silver Lights. Стилистика игры - полный улёт, ток как и сказано выше, в хитросплетениях сюжета сразу хер проссышь, приходится как пазл собирать.
Не знаю куда это лучше запостить, так что оставлю здесь. Вот этот "кавказский" клон хотлайна пользователи стима одобрили в гринлайт)). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=322167876
дойдя до одиннадцатой сцены хочу написать, что все нововведения во второй части хотлайн маями не пошли серии на пользу. девять играбельных персонажей не добавляют вариаций в прохождении, а скорее наоборот - делают его более линейным. диалогов стало очень много и они сильно сбавляют темп игры. уровни хоть и более разнообразные, но в то же время примитивнее чем в первой части. радуют только общая стилистика и музыка, которые на уровне с оригиналом.
О! Так это ж даги с короткостволами! Если добавят жиробасов-"борцух",ломающих мастеров по боксу,то маст хэв на альфе!!!