Посмотрим на продажи. Кино как я понял атмосферное, но не "голливудское" как Драке и новая Тумба. Народ такой херни не любит)))
Здесь, как я понимаю, главный показатель будет не продажи, а возвраты=) Пока игра продаётся очень хорошо - № 1 в ЮК.
Потерял ты совсем нюх киношки всегда были на любителя,1886 это просто некстгенный кал, некоторые индивидуумы напишут что это игра года и т.д. ну как я и придрекал игра оказалась просто красивой обёрткой смазанная джирс оф вар где просто ноль новых геймплейных идей,я преппологал что продолжительность не подведёт но и тут перекрыли кислород как говорится кушайте то что дают.И МГС-5 это совсем другая история.Некоторым на заметку если сравнение джирс оф вар уже сопоставим с ордер уже говорит о том что игра кал неужели непонятно
Ну ты и лолка )) ты сюда и бога войны притащил который является лучшим слешером по сей день а конкретно 2 часть, не было геймплея ? ну зайди на ютубец и сравни геймплей даж смайлик улыбки стрёмно ставить
Чувак, а может ты все-таки будешь думать, прежде чем что-то писать? Все-таки, как QTE, так и кинцо, в формате слешера, смотрятся более естественно, чем в формате TPS. Однако, факт остается фактом, именно God of War и его популярность, убедили Sony в том что QTE и кинцо это тру. Мне лично "Год оф Вар" не нравился именно за дикую линейность и QTE. А ты и дальше можешь высказывать свое авторитетное мнение, и отрицать, что в говяхе дофига QTE и свобода передвижения игрока довольно сильно ограничена. И еще, что Ready at Dawn до этого не сделали целых две говехи, одну из которых очень многие считают более крутой, чем третья говеха.
Неужели ты думаешь, что для меня важно, чтобы Никто меня понимал? С какой-то стороны, даже хорошо, когда тебя Никто не понимает. Потому что чтобы тебя начал понимать Никто, ты тоже должен стать никем. Печально, что ты таких простых вещей не понимаешь, и пытаешься глупо троллить, злобная козявка. Иди в жопу со своим - не играл, но осуждаю.
Тебе что не достаточно быть никем, хочешь еще быть и нигде? А вообще, я не понимаю зачем ты тут пишешь, только ради троллинга что ли? А зачем ты троллишь? У тебя какие-то проблемы с собственной самооценкой что ли? И почему ты за меня находишь причины, по которым я тебе отвечаю? Тебе не кажется, что вероятность ошибки в данном вопросе очень высока? Хотя бы потому, что ты воображаешь что ты кто-то, хотя, ты - никто, как ты сам написал. Или тебе наплевать и ты тупо троллишь? Но зачем?
Тебе лично дам совет по жизни, смотри на вещи проще и у тебя не будет анализа для самоанализа чувак это просто самоутопия не копайся в себе так сильно к хорошему это не приведёт, по твоим предложениям которые повторяют одну и туже мысль в разной форме по несколько раз это говорит само за себя.Повторяю для тупых бог войны и ордер 1886 разные игры а такие как ты ищут паралели найти ёпта связь, проблема в том что нет хороших игр а вы поднимаете до небес обычный кал
Ой-ой.... Я мысль повторил несколько раз, потому что знал что ты ее не заметишь и проигнорируешь, потому что тебе она неудобна. Ты так и не ответил ничего про линейность уровней и избыток QTE в God of War. И про то, что два прошлых проекта Ready at Dawn назывались God of War. И про то что по общим ощущениям, "Ордер" их напоминает, так или иначе. Как по продолжительности, так и по общему подходу к делу. Выйди "Ордер" на Вите, ему бы не ставили ничего ниже восьмерок. И я не анализирую сверх меры. Это же все довольно простые и очевидные вещи. И дам тебе совет - самоанализ, саморефлексия и интроспекция, весьма не плохие штуки. Все беды нашего мира от людей, которые лишены этих вещей. Хотя, возможно, ты говоришь о такой вещи как зацикливание системы, и невозможность завершения круга. Штука в том, что в очень многих системах, ты, зачастую, двигаешься по кругу. Но если начало и конец у тебя являются одной точкой, то это не значит что ты будешь этой точкой. Ты выйдешь из точки одним человеком, а придешь другим. И будешь осознавать точку, то есть сможешь ее использовать, а не будешь невольно ей подчиняться. И чем больше раз ты пройдешь по кругу, тем больше будет становиться кольцо, и так до тех пор, пока маленькая точка, из которой ты вышел не станет кругом по которому ты ходил. До тех пора пока круг не станет новой точкой, из которой можно будет отправиться в новое путешествие. А ты сейчас мне предложил типичную баранью технологию, о которой говорили Ницше, и его фанат Васильев, к примеру. Мы вообще в удивительное время живем, когда бараны гордятся тем, что они бараны. Когда личность хочет быть стадом, а не личностью. Когда тебе говорят, что ты должен стыдиться того, что ты не такой как все. Я могу тебе рассказать, откуда пошла такая стандартизация сознания и гордость за то, что ты такой же как все остальные. Хочешь того же, думаешь так же, не допускаешь странных мыслей и высказываний. Ох, список можно продолжать до бесконечности =).
Это одна из немногих игр,которую я прошел взахлёб за пару ночей. Геймплей там отличный (по крайне мере рассматривать элементы интерьера/экстерьера попросту не успеваешь,т.к. на экране постоянно творится какой-то адов угар,исключение разве что элементы головоломок). Это наводит на мысль,что все-таки на приставке от Сони кинцо кинцу рознь. Да и если придираться к "кинцу",то тут мне кажется более корректным будет The Last of Us вспомнить тот же. Игрушка на голову выше,хотя суть подачи та же. И что-то мне подсказывает,что именно лавры этой игры не давали ребятам покоя. Взяли вроде бы работающую формулу "кинцо+шутан+стелс+qte+проработанные герои и сюжет",но вот ингридиенты в нужной пропорции смешать то ли опыт,то ли руки не дали возможности. Я думаю,будет честным попросту признать,что позыв был хорошим у ребят,и направление правильным. Но на выходе вышла очередная "недоигра",за которую голосовать рублём и тратить пусть и восемь часов своей жизни- весьма сомнительное мероприятие. п.с. Напоследок призываю быть до конца объективным и вспомнить несколько прописных истин "о мёртвой лошади": Не нужно бить лошадь сильнее. Не говорите «Мы всегда так скакали». Не надо организовывать ивент по оживлению дохлых лошадей. Не надо организовывать сравнение различных дохлых лошадей. Не надо покупать средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях. Не изменяйте критерии опознавания дохлых лошадей. Не нанимайте специалистов по дохлым лошадям. Если лошадь дохлая - СЛЕЗЬТЕ С НЕЁ.
Главная проблема кинца в том, что ему нужен режиссер, хороший режиссер. Когда ты делаешь игровое кинцо, правила почти такие же, как когда ты делаешь обычное кино. Объективно, у "Ордера" бюджет был явно не безлимитный. Игра дизайнилась как стартовый проект, который надо было создать в сжатые сроки и которым надо было показать насколько крутой может быть графа на PS4. С этой задачей команда справилась =). Они, по сути, сделали пролог или ознакомительную экскурсию. Из "Ордера 1886" мы узнаем, что это за мир, как в нем все устроено. Кто кого не любит, кто кого хочет убить и покорить. Какие-то такие вещи, которые закладывают фундамент. Сама история и кинцо, они как бы есть, но как бы для галочки. Банально и предсказуемо. Однако, опять же, справляется с задачей представить играющим мир, заложить фундамент на будущее. И в итоге, получается так, что игра заканчивается там, где должна была начаться. Ну это, как если бы, например "Бэтман: Начало", закончился на том моменте, когда Брюс Уэйн вернулся в Готэм, после тренировок у Раш Аль Гула. В общем, я вообще считаю, что от стартовых проектов не стоит многого ждать и требовать =). На то они и стартовые проекты. Вроде, из анонсированных два года назад в феврале игр, все уже вышли: "Нэк", "Киллзона", "Инфеймос", "Драйвклаб", "Ордер". То есть, вот "Год оф Вор" когда вышел? на 5-ом или 4-ом году жизни консоли. Про 2-ую часть вообще молчу. То есть, движки уже были отточены, ассеты набраны, продюсеры уже могли не бояться, что у консоли низкий инстолл бейз. Я надеюсь, в общем, что Сони и Реди эт Даун не испугаются, и замутят вторую часть, и что там будет реально крутое кинцо =).
Убейте меня, не понимаю почему стартовый проект не может быть крутым? Почему первая часть какой то серии не может быть вау? Тот же ГОВ, или МГС , или фильм Пила снятый за миллион, или Сайлент Хилл на пс1. Да сотни примеров хорошего старта. Сам сказал всё дело в режиссёре, я добавлю что и в сценаристе тоже, без этих ребят хорошего кина не будет. Мне кажется что Реди эт Доун, просто не лучшие рассказчики, или просто опыта набираются, но это не значит что смотреть на них надо снисходительно, тем более за такие деньги.
Ты опять читать не умеешь. Стартовые - на старте консоли, а не новые IP. Я лишь описал, как мне кажется было дело. Да и многим "Ордер" нравится, так-то. Пока не слышал ни одного плохого отзыва от игравших.
Погоди-погоди. Что то я уже путаться начал. А вот это что тогда? А, ещё хотел бы добавить не по теме, но раз уж тут обсуждалось, то можно. ГОВ одна из самых наикрутейших игр своего поколения.