Никогда не начинал тему, немного волнуюсь После "Ниагары помоев" пролитых на игру, даже и не знаешь с чего начать. Скажу сразу это не обзор, а первые впечатления от пролога и первой главы. Постараюсь без спойлеров. На мой скромный взгляд сюжета для пролога и первой главы с избытком, куча диалогов и сюжетных рассказов. В прологе управление персонажем и его физическое поведение израненного человека очень достоверно передано. В первой главе есть короткие перестрелки, которые должны познакомить игроков с принципами управления. Тут как в серии Анчартед нет никаких подсказок по взаимодействию персонажа с окружением. То есть видишь укрытие - пробуй укрыться. Никакого ЖЫРа с его QTE абревиатурами. Возле укрытий нет "кнопок" укрытий, из "укрытий" нет кнопок направления выхода из них. Надеюсь моё сумбурное объяснение понято В первой главе есть локация для изучения передвижения во время боя, но пока, насколько я понял, нет такого молниеносного перемещения между укрытиями как в ЖЫРе. Может это плохо, а может и хорошо. Никто бы не хотел играть в copy-paste Теперь немного о графике. Её завезли! И что самое интересное дело не в суперкачественных текстурах, а дело в том как работают с пространством. Насколько хорошо стараются использовать "глубину оптики", то, что на переднем плане резко, на заднем размыто - кинематограф "Непроматываемые" катсцены не раздражают, они идут в духе повествования и не являются "вставными зубами". Я пока закончу на том, что есть по существу. Обязательно напишу по завершению игры, а пока скажу вот о чём. Глядя на ту отрицательную медиа-истерию и, о чём я говорил в начале("Ниагары помоев"), складывается впечатление а банальной "заказухе" от конкурентов.
А разве в жире начиная с нормала подсказки присутствуют ? чет не помню, надо проверить =) К вопросу кинемотографичности, тоесть игры мерялись писюнами мерялись у кого прорисовка дальше, а тут бац пришел ордер с маленьким и вялым и сказал, что это хорошо ? =))
Помню как все обсирали Heavenly Sword, потом еще больше обсирали Beyond. А мне эти игры очень понравились. Видимо киношные проекты потихоньку становятся продуктом на любителя... скоро и mgs5 обосрут.
Так бы честно и сказали в начале - делали кино, но потом решили кинчик чутка разбавить геймплеем. =)))
Почему превращаюсь? Я всегда любил кинематографичные игры, из за этого и предпочитаю консоли ps. FF, MGS, игры quantic dream, игры capcom, yakuza... любимые проекты.
Нус, вставлю свои две копейки - после двух часов общения с игрой. Признаюсь, позавчера, посмотрев отзывы, едва не отказался от предзаказа. Не отказался. Не жалею. Итак...во-первых, это игра - история. И все сделано для того, чтобы рассказать ее. Соответственно, перестрелки для того, чтобы перейти от одной части повествования к другой, а не самоцель игры. Не смотря на это - не понял, за что их так обсирали. С шестеренками игру сравнивать глупо - там все таки был упор на онлайн-побоища, а Орден, как я уже сказал, сюжетная игра. И по духу она гораздо ближе к Анчартедам, а не к шестеренкам. Да и сами перестрелки хороши - все бахает, взрывается, от стен и прочего окружения отлетают осколки, щепки, оружие наравне с обычными пистолетами, автоматами и винтовками уже разбавлена интересными ноу-хау - скажем, разрядник Теслы или смахивающая внешне на пулемет Льюиса термитная винтовка, обладающая нестандартным режимом стрельбы - сначала распыляешь в точке прицела облако...кхм...ну условно термита, потом "альтернативным огнем" отправляешь туды зажигательную ракету - и наблюдаешь аутодафе. Уже появлялись так называемые "полукровки" - в моем случае пачка оборотней. Простой обоймы в область головы им недостаточно - требуется добивание руками, точнее, ножом. Графика, как уже сказали выше внушает - но тут уже отпишутся более компетентные товарищи - я в играх никогда пару лишних полигонов с лупой не искал и не могу быть обьективен в этом вопросе.) Ну и последнее - хотя игра понравилась, считаю, что 3999 ре за нее - это чересчур. Но тут уже наверное вина экономической обстановки))
Если это игра-история, и геймплей там лишь довесок, как в Ливне допустим, то тогда она обязана быть интересной. Какие впечатления от него? Графон да, я на ютубе в 1080п посмотрел первый час игры, очень здорово. Никакими воротниками впечатление не испортить, художники отработали свой кусок, но мне сразу Ремембер ми вспоминается. При просто очешуительном графон/дизайне, игра была долбанным днищем.
А полосы отключаемы ? а то с ними и с дальность прорисовки в 5м, как то совсем люди себя не утруждали по ходу. так то все красиво.
Пожалуй что нравится. У меня хорошие игры делятся на две категории - те, в которые интересно играть(ГТА тому ярчайший пример - сюжеты там неплохи, но и кроме сюжета есть чем заняться) и те, в которых интересно узнать, что будет дальше. Вот - четкий второй случай)) Вынужденный сегодня бросить джойпад посреди штурма Вайтчапеля(мутного бандитского райончика) и идти по делам, чуть не решил забить на них и посмотреть, что там дальше. Если обобщить впечатления - крепкий приключенческий боевик, созданный для красивого пробега. К сожалению, похоже, одноразового, поскольку хотя есть всякие фото, письма и разные предметы, которые можно брать и вертеть в руках, подавляющее большинство из них лежат по пути пробега, да и не влияют они ни на что - только на поддержания атмосферы, так что искать их специально стимула никакого.