The Order: 1886

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 28 июл 2013.

  1. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Уж не знаю почему сравнивают с Ryse, но мне игра не показалась уж очень короткой. Хотя я тот ещё слоупок. Плюс там 95 % это всё-таки геймплей, а не заставки. Если я правильно понимаю претензии.
    Кстати, вчера на Еврогее было интервью с одним из разрабов и он говорит типа, ну как, я Колду тоже за 3,5 часа прошёл, но игра то супер=)) ЛОЛ, а то что там мульти практически бесконечный это он как то забыл, видимо.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.103
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Где ты там геймплей увидел в Райсе? Бесконечное QTE для казуалищ. =)
     
  3. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    QTE только для "эффектных" добиваний, но никто не заставляет ими пользоваться. А так, ходи-руби
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.103
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Весь "геймплей" состоит из этих эффектных добиваний. И да, боссов в обязательном порядке нужно добивать правильно, иначе не победишь. Заставки + QTE = пустышка. =)
     
    Bdolah нравится это.
  5. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Доля правды есть в твоих словах, падаван. Но не стоит забывать, что QTE бывают разные - в Райз такой, как описали выше, а вот, например, в Asura's Wrath совершенно другой, а именно тупо заставка, в которой периодически нужно "попасть в кнопку".
    Если я правильно понимаю, в 1886 как раз второй вариант.
    Опять же, никто не утверждает, что это плохо. Сам с удовольствием рубану у ПС4 товарища
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Чето вы батенька, загнались =).
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну может быть. Извиняюсь, если был не прав
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Думаю Ордер именно на Райс и будет похож, перестрелки в корридорах ,в перемешку с тонной кутэе и множеством роликов.
     
  9. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Играя в Re4 в своё время думал - "Какая же прикольная штука это QTE и почему её так мало где используют?")
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    9.398
    Баллы:
    623
    А в Ордере мульти ваще никакого нет. Прошел разок и на полочку.
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.025
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    А чо в Райсе очешуенный мульт? Я что-то вообще ничего о нем не слышал, кроме того, что он есть.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.719
    Симпатии:
    9.398
    Баллы:
    623
    При чем тут ваше Райз? И там мульт есть, а в Ордере его нет.
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  14. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.761
    Симпатии:
    3.396
    Баллы:
    623
    [​IMG]

    Кинцо v4.0. По 600 деревянных за час.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Даже не знаю, на ютубе чтоли поиграть)))
     
  16. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    :whistle:
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Народ уже сидит с часами :D
     
    x0m нравится это.
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
  19. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Помню после первой демонстрации геймплея все кончали от графона и того как реалистично ведёт себя одежда. Теперь смотрим как реалистично ведёт себя одежда после выхода игры, а не в постановочном ролике. Это просто позор...
    [​IMG]
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.103
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    На гифке до или после?!