Про пилоты в первом посте написано,мож ты просто подумал,что "штампуют",это навсегда )) Чета долго им оснастка плывет,с сентбря уже штамповка на складах пришла,первые экземпляры собрали вот совсем недавно в феврале помоему,а они всю оснастку только ждут еще...
Ну одно дело когда оно еще не изготовлено,а другое когда уже все готово,упаковал и отправил,нам готовое оборудование идет меньше месяца,правда потом может лежать полгода,пока соберут,пока наладят )) хотя наше обрудование может еще больше лежать,у заводов бывает,что одна бригада и на год вперед расписана,да потом еще брак какой найдут,так вообще могут не запустить
Я уже про их случай )) тем более какаяндь джапан не канада,на пароход погрузил и через недельку уже во Владике или Котке на таможне лежит ) они еще сами пишут,мол будут плыть несколько недель,несколько это у них 60 недель чтоль вобщем пес с ними,мне все равно эта веста даром не нужна,на даче разве что за "кока-колой" в магаз ездить )) цену залудят так вообще брать не будут,ибо иномарки бюджетные(в основном еропейские),не сильно подорожали,а те что подорожали,щя скидки пойдут,да еще хотят утилизационый сбор отменить
да уж, влезая в ценовую нишу логанов-солярисов не представляю чем они завлекут народ, разве что скажут, что сборка японская =)
Попросят ,чтоб опять пошлины подняли,что на авто ,что на детали )) а на самом деле им похоже пофик,убытки из нашего кармана каждый год покрывают,а руководство выписывает себе миллиардные бонусы,будет оно продаваться не будет,их мало колышет видимо,даже сейчас,когда там рено\ниссан рулит Ну хоть снаружи,это теперь на авто похоже,салон как обычно топором рубили,видно что хотели чето под еврокорею нарубить,но получилось как всегда )
Не надоело еще наш автопром хаять? Если ничего не делать, то ничего и не изменится. Пусть придумывают, производят. Как говорится , Мерс не сразу строился
На за 400,а от 400 как обычно ) как на свет вылезет будет от 499 к гадалке не ходи )) ну если только валюте не скажут "сидеть"как электричкам в регионах )) Пусть лучше нечего не делают,чем эти корыта,от одного пластика в салоне сдохнуть можно да и какой он наш,то итальянский был,потом их выгнали,и производили один и тот же металлолом 30 лет,а таперь там ниссан свои платформы лепит,это интересно,только с точки зрения,технологий у франуцзояпошек понатырить,а с точки зрения потребителя лучше япошку купить дешевле этих тазов,из-за которых пошлины задирают,чтоб их хоть как-то брали на фоне иномарок...держат это убыточное предприятие только чтоб Тольятии и Ижевск не схлопнулись в плане работы,и бабла нужным людям отмыть,сказки что это еще стратегический объект уже даже не рассказывают)
Опять эта бредятина про япошки. Да подержанные япошки так провонялись потом трудолюбивых коротышек, что дешёвый пластик покажется ароматнее букета роз. Откуда эта тяга к БУшному говнищу у наших креаклиев?! =)
Где написано про БУ или у вас там,япошки это в мозгу априори БУ ))) я как-то даже давно говорил,что праворульки это помойки,димм даж тогда обиделся)) синявый ты берега то видь у нас в Москве праворульки это вообще очень большая редкость,разве что какие спорт тачки.. Если весту хотели загонять по 10000 овер евро,за сравнимые деньги можно хонду цивик было бы взять,еслиб не защита этого нашего так называемого автопрома...
А вот у нас в Москве праворульки, а вот у нас в Москве красная лыба, а вот у нас... А вот у нас...А скоро ещё и гейпарады разрешат!
А у нас в квартире газ,чтоль вспомнил к вечеру )) поздравляю с регрессом )) нам ваши гейпарады не нужны,оставайтесь дома,нечего в столицу ездить на автобусах....
Ну учитывая, что евро уже давно за 80, то можно ожидать и 600-700 тысяч. Если будет как концепт, и нормального размера, то цена адекватная.
Ну вроде как на предсерийной, практически все как на концепте.. Не считаю цену 600-700 адекватной,там и 500 то много на упавшем рынке,да и вроде автоваз не сильно прайс поднял сейчас,мне кажется не хватит у них наглости от 600+заявить,хотя че там будет в будущем неизвестно,больше 400 за такое отдавать...хм