Новости по Xbox 360

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Лекс, 23 мар 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Конечно же, игра сразу ухудшилась, В 100000 раз как ее объявили на 360:)
     
  2. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Mass Effect не впечатляет совсем.
    Alan Wake не верю! Слишком круто, нереально! это что то из обласи фантастики аля SLI PC и ДХ10 c парой коре 2 дуо и где нить в конце 2007.
     
  3. Midnight Runner

    Midnight Runner Китайский городовой

    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    78
    Sanyochek,
    [​IMG]
    А Сан Андреас идёт на приставке с 32 метрами памяти на всё и 298MHz процессором.
     
    Gravemaker нравится это.
  4. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    На самом деле графика Alan Wake ненамного лучше второго эпизода Халвы2 (судя по скринам!). Так что вполне может оказаться правдой. Да и если приглядется, то видно что полигонов там не так уж и много, но поражает работа с текстурами, именно за счет текстур картинка выглядит очень реалистично. Ну а вода и солнце это вообще сказка...

    Вообще странный какой-то next-gen получается, фактически все игры с действительно обалденной графикой еще не вышли, первой ласточкой будет Gears of War... вот там и посмотрим.
     
  5. Fallen Angel

    Fallen Angel Well-Known Member

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    А меня реально порадовал Assassins Creed, вот игрушка достойная покупки next-gen, правда я предпочту ее в комплектации с MGS4 и FF13, все таки эти тайтлы мне ближе.

    И все таки в ролике Альтаира убивают одним ударом, хоть это радует :) неужто будет как в Бушидо Блейд, было бы просто супер.
     
  6. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    А Halo3 показали????
    че говорят? он в натуре в нативном 1080p????
    2 walrus

    Скрины очень!! Ты посмотри на его лицо! Это CG, все очень гладко!
    Вот и не верю...
     
  7. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Гыгы, цитата из интервью с разрабами АС:

    While the PlayStation 3 and 360 versions of Assassin's Creed are virtually identical, Raymond did say that on the 360 the team is putting a special emphasis on achievements. The hardware also allows for improved threading, which will improve even further the crowd AI.

    http://xbox360.ign.com/articles/736/736325p1.html

    Х360 и зы3 версии АС визуально выглядят идентично, но Рэймонд заметил, что в версии для х360 будут ачивменты, а железо приставки позволило улучшить AI толпы.
     
  8. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    БУГОГАГАГГАГА.
    Вот вам и подтверждение какая приставка мощнее ))))
    И на какой будут самые красивые игры.
     
    KuKzz нравится это.
  9. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    rcS_Duenyr[gs],
    Где подтверждение? :) То, что АС будет одинаково выглядеть на Х360 и на зы3 ничего не значит, кроме того, что мультиплатформенная разработка игры ведется уже очень давно.
     
  10. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Гонка за полигонами в прошлом. Сейчас активно используют имеенно текстуры и всяческого рода эффекты, можно сказать, это главная "фишка" некстгена. К примеру, перцы из Gears of War выглядят многополигональными (ну, скажем, на 30-40 млн. полигонов - не меньше), хотя на самом деле состоят всего из 15-20 тыс. Монстры, кстати, и того меньше.
     
  11. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Это не фишка некст-гена, а единственный выход для разработчиков. Многополигональные модели сложнее делать, и производительность приставок не резиновая. И вместо того чтобы рисовать мелкие детали полигонами, то есть чтобы они были действительно трехмерными, проще намалевать текстуру и наложить на нее еще 3 с различными эффектами для создания иллюзии этой самой трехмерности. Обо всем этом говорил Кармак еще задолго до выхода Doom 3. Рисовать текстуры проще и быстрее чем создавать многополигональные модели и уровни. Это мера вынужденная, иначе стоимость разработки игр возрастет очень сильно, да и время разработки тоже увеличится. Так что это не "фича"... но и не "баг"... это компромисс...
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Нормалмапы не рисуют, их вычисляют. А для этого помимо миддлполи модельки для движка делают хайполи модль со всеми деталями и полигонкаунтом на несколько миллионов поликов... Так что дело не в дешевизне а в возможностях консолей.
     
  13. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Нормалмэмы лишь один из видов дополнительно накладываемых текстур. И это касается в основном моделей, а есть еще окружение (уровни).
     
  14. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
  15. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Никуда она не делась. Просто сильно замедлилась и все ищут обходные пути.
    Всякого рода эффекты имеют всякого рода артефакты, и все что угодно - ими не сделаешь.

    Модели рисуются в 3Д редакторе (3D max/Maya и т.п.) - который сам тебе сделает нужное кол-во полигонов по запросу. Это нужно в том числе для того, чтобы если программеры прикрутят движок покруче, не пришлось переделывать все модели.
     
  16. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    Я не понял! На счет Хало3 нас надули что ли?
    ГДЕ ИНФА?
     
  17. GRIZZLI176

    GRIZZLI176 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    93
    Вроде не было ролика, вместо него HALO WARS.
    Вообще, из всего показанного, понравился только KANE AND LYNCH и BIOSHOCK, остальные ролики либо не произвели впечатления, либо просто не понравились (особенно WHEELMAN, с Дизелем, где не было не одной сцены из игры, а весь ролик напичкан не самыми удачными штампами из штатовских фильмов).
     
  18. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Сегодня вышла Project Sylpheed, интересно играбельна или как обычно.
    На PS2 прошлая часть середнячок была..
     
  19. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    VaaN,
    Судя по геймплейным видео с TGS, Project Sylpheed очень хорош. Но - хорош для узкого круга любителей космосимов и спейсшутеров наподобие WC, Freelance и Tie Fighter. Казуалы стопроцентно вообще не поймут, что это за игра такая :)
    Сюжетные ролики, кстати, у игры хороши..
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Да этот жанр мой любимый.чистый хардкор.
    сильфид был отличной игрой с классной графикой И боссами)
    Завидую..интересно на пс3 выйдет??
    вот ещё ролик надыбал какое то мочилово от капком LOST PLANET
    http://www.youtube.com/watch?v=L-z8rFRUoeI&mode=related&search=
     
Статус темы:
Закрыта.