Final Fantasy XV

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Bahamut2k, 18 мар 2010.

  1. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Что интересно, трупы врагов в демке остаются лежать, не исчезают, не испаряются, не превращаются в жижу. Обычно в финалках не так.
     
  2. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Сказали что мир не будет открытым, но будет очень обширным. То есть линейный мир опять.
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Хейм про это и написал :)
     
  4. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Ну, в финальной версии при наличии сотни с лишним трупов врятли они будут оставаться. Просто пока игрок находится поблизости ресурсы консоли позволяют держать тушки на виду.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Табата хочет сделать игру ещё более казуальной и однокнопочной :)
    http://www.eurogamer.net/articles/2...er&utm_medium=social&utm_campaign=socialoomph
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Блт, это что юмор такой японский?
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Сказочный долбоёб. Старый он, видители, стал, ну так не для себя же игру делает. Смотреть как четыре цветочных гомосека катаются на машинке - о Япония, что с тобой стало? Неужели за это сыны твои кровь самурайскую проливали..
     
    Bикинг нравится это.
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Кутэе нам по всей морде, вместо АТБ. Старый пердос под себя игру сделал, Швайн прав.
     
  9. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Его сообщение можно по-разному интерпретировать. На самом деле все может быть не хуже, чем в предыдущих "нормальных" финалках. Мне кажется, он выразился не совсем корректно в ответ на вопрос, как сильно это все будет похоже в плане геймплея на ГоВ или ДМК.

    Одна кнопка - не так уж и плохо. Главное, чтобы прокачка и лут была на месте. Мне хватит двух кнопок - одной для атаки, другой для уворота. Наверняка, еще одна будет для стрельбы и прочих показанных в трейлере финтов с цеплянием за стены.

    Я не люблю казуальщину, но мне кажется, новость сама по себе нейтральная. Предыдущие ФФ тоже были однокнопочными. Та же ФФ13 провалилась как раз в ключевых моментах - прокачке и луте - в плане геймплея. С уворотами в ФФ15 уже будет аж в два раза больше возможностей, чем в ФФ13)
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.747
    Симпатии:
    9.416
    Баллы:
    623
    Нет уж спасибо, поиграю лучше в Xenoblade X в 2015 году =)
     
  11. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Если брать FF13 как точку отсчета - то дальше уже особо и некуда казуалить. А я всё таки расчитывал на нормальную Финалку, а не на слабоинтерактивное кинцо.
     
  12. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Нормальная эта какая? поясни очень интересно послушать
     
  13. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    вообще конечно нельзя не отметить что жанр jрпг как и сама фф, в настоящее время потеряли свою актуальность. Прежде всего есть много динамичных рпг (масс эффект, нью вегас) где не требуется стандартных рпгшной мутотени, зато есть нормальный гейплей. 100+ часов финалки с занудными боями выглядят на этой фоне откровенно говоря слабо. И это только идейная составляющая. Визуальная часть сильно отстала, что тоже не может не повлиять на восприятие игры. Можно все говорить про "этого мы ждем", "фф это то что я жду", но по факту игропром развивается и фф уже не вписывается в новые рамки. Есть старая гвадрия, которая купит, но будет втайне ото всех плеваться. Для того чтобы выстрелить надо поменять концепцию полностью и начать относиться к визуальной составляющей намного более серьезно.
     
    jaga нравится это.
  14. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Да сделайте игру с геймплеем 7-ой, 9-ой, 10-ой финалки, но в новой оболочке, в новой вселенной без всяких "Lighting: Из последних сил!" и я буду доволен.
     
  15. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Забудь про это не в сказке живём, хотя есть некоторые думают что живут именно там! геймплей из 7-8-10 ? :D они ни кому ни нужны бег на месте оо , dikh в тему отписал концепцию надо менять а не оболочку.Ностальгия это хорошо но временно, ненавижу ностальгию не в играх не в жизни уш больно сильный отпечаток остаётся от неё.А раз речь пошла про жрпг скажу следущее есть игры в которых реально насрать на сюжет и геймплей а обратить на саму подачу персонажей и мира
     
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Да, конечно - никому не нужны. Наверное поэтому ХД ремейки первых финалок расходятся огромными тиражами на мобильных платформах, при цене в 15 баксов.

    Поменяли уже концепцию в ФФ 13 - спасибо. До сих пор тошнит.
     
  17. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Для того, чтобы нашему питерскому противогазнику понравилась любая игра - она должна напоминать MW ) Срочно высылаем предложение свкоречникам - делать из финалки шутер, причем на движке Кризиса :D
     
    dikh и dimm нравится это.
  18. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    наконец то стоящие предложения пошли)))
    А если серьезно - индустрия развивается, и то что было актуально в 1997, спустя 17 лет в 2014 может выглядеть уже не так однозначно. Например если рассматривать жанр шутанов, то вместо огромных уровней с ключами перевес пошел в дизайнерскую составляющую. Битемапы (как гад оф вар 3) стали больше похоже на суперинтерактивное кино. Появились невиданные вообще до этого игры типа бетмана/гта/инфеймоса/прототипа с огромными городами. РПГ вообще изменились - Нью вегас, Масс Деффект, вообще раньше бы никто не назвал рпгхами. Визуальная часть игр достигает небывалых высот. Если в 1997 фф брала CG роликами, то в 2014 уже так просто не возьмешь, так как многие игры выглядят как CG и это в реальном времени. Я не говорю про игры, которые выжимают из видеокарты все (кризис тот же, демо ролики UE4), но даже достаточно не требовательные ныне игры (Биошлак, Ватман последний) уже показывают небывалые красоты. На фоне этого то что показывает скворечник в ФФ15 смотрится как бы так сказать, вяло. Это по визуальной составляющей, которую можно относительно легко исправить.

    С другой стороны стоит непосредственно сама идеология гейплея. И тут я считаю нужны как воздух координальные и смелые решения. Во первых, с течением времени игрок перестал быть задротом, а хочет получать наслаждение от игры. Может ли игрок, который проходит игру за 15-20 часов получить наслаждение от 100+ часов финалки? Ответ думаю однозначный. Чем еще может взять финалка? огромным количеством инвентаря и шмота? нет, так как есть множество онлайн проектов, где его больше, так как онлайн проекты поддерживаются намного более долгие период времени. Интересный геймплей? да он не интересный ни капли по факты, так как локаций то на деле не очень много, продолжительность искусственно растягивается навязыванием сражениями с одинаковыми вражинами. Опять же, зрелещности в этом не много. Есть конечно хардкор игроки, но большая часть не собирается становится профессионалом по ФФ - 99.9% хотят получать удовольствие не разбираюсь в 100000 магиях. Так что кажется что в ФФ15 будет все очень грустно.

    Еще хочу отметить что в демке ФФ13-2 был ужаснейший саундтрек)
     
  19. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    это кастается компа, к пс3/4/360/1 не относится)
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Да в старый финалках все норм было с гейплеем, запусти вон хоть девятую часть на PSP, если есть. Есть где поэксплорить, нафармить экспы, шмота, чтоб победить большого дракона, сюжет не плох, даже минигейм есть.