Ну и прекрасно =) значит ты форумов не читаешь по ремонтам насосов - форсунок и дерганых айсинов. Езди себе и наслаждайся =)
думал расширение гарантии покупать на два года от официалов, однако почитал договор пока ТО делали и понял, что шляпа это - там убрали все основные узли и очень много мутных формулировок (если по вине завода, а не в следствии неправильной эксплуатации). стоит 20000 руб. пришел к выводу , что может они сами по куланцу все разруливают, а денежки в карман. если б это полная и безоговорочная страховка была как на первые три года совсем другое дело, а так... проще самому по тому же куланцу попытасться возместить. производитель часто идет на встречу
Заправляйся на лукойле и никуя не будет, туарега сестроёба 150 прочухала и ни одного разрыва и я тебе больше скажу я бульбашию уже под двадцать лет езжу и у тут у каждого второго дизель ,подавляющему большинству+-20, заправляются всем что горит и никто никакие форсунки не менят
GGrinch, а я по работе связан с дизельными моторами, и то что ты говоришь воспринять не могу Но это херня, я просто не вижу смысла брать дизель если катаешь меньше 30 тысяч в год. Я к примеру трачу на 95 бензин 4 тысячи в месяц. Катал бы на дизеле, платил бы по 2,5-3 тысячи. В год эта разница 12 тысяч - за 6 лет тысяч 80, осталось вспомнить на сколько там у нас дизельный двигло дороже бензина? и молиться что бы твои форсунки все схавали что ты им зальешь за эти 6 лет. Соответственно пробег в разы больший по этой же схеме покажет выгоду дизеля перед бензином, но это надо в машине проводить очень много времени.
Дизель тянет как паровоз с ХХ, а у массового бензинового двигла максимальный крутящий момент только после 4000 оборотов при отсечке на 6000-6500.
В гейропе разница по цене топлива ощутима и конечно качество этого топлива выше, цены на ремонт ниже В общем не стоит сравнивать
Базара нет дизель тянет с низких, но не тянет на высоких. Да и массовым двиглом уже стал турбо мотор который тянет с тех-же 2 тысяч. Да даже если взять мой атмосферник, в нем уже хватает мощи что бы тянуть почти как турбо мотор. Ощущения как минимум схожи Зато за маслом и турбиной смотреть не надо
Ну факт то широко известный, что многие производители просто боятся поставлять нам дизеля именно из за качества топлива. Читаешь о выходе новых моделей - всегда практически присутствуют дизеля в линейке двигателей но только для европы. Хотя есть пример того же паджерика где движок родом из 70х, несколько раз модифицированный и способный ездить на навозе =) Да и страшилок в инете не счесть - стереотипы сложно сломать. В остальном согласен с Кактусом не особо вижу смысл дизеля для города. Кстати а как там дела с запусками в морозы, Вебаста обязалово ?
У свояка дизельный фиат (1.9л), уже под 300тык накатал, ничего с мотором не случилось - и заправляется на дешевых заправках Коломойского. Есть такая же модель, но бензиновая - так там расход почти в два раза больше.
года 2010, какой евро незнаю... 1.9л дизель (120лс) жреть в городе чуть больше 6 с его слов выглядит приблизительно так:
Ну круто че сказать =) Евро 4 у него и не поперхнулся ни разу значит. Кстати в тему фиатовских дизелей, они даже в Америки приживаться стали кода те с крайслером слюбились. И как бы бытует мнение если на американском топливе едет значит на всем поедет. Ооо да у него и аналог оказывается есть в США, Ram ProMaster City
Да, на удивление удачное авто. Сейчас уже думает о замене, т.к. пробег приличный... Из глобальных поломок - помер стартер в прошлом году. А так... какая то лампочка не горит в одной фаре, кондишн чинил знаю.. ну и ходовая - дороги жеж) Брался сей каблук потому что он в сервис центре работает, ездит много, и хотел с макс. грузоподьемностью.