А что тебе опять не понятно? Есть мнение, что авто должно стоить не более половины заработка, за год, на сколько я помню.
Как тут понять, то "за какое то время", что в контексте звучит ещё более нелепо, то "за год", что больше похоже на то, как ты обычно съезжаешь с темы. Будь мужиком, не мямли как баба!)
Есть только опыт тест драйва =) Симпатичная, подвеска понравилась, салончик норм но мало места сзади и 170 кобыл не едут ни хрена(тяжеловата она)
да ладно скайактивы уже 2 года катаются (6 по крайней мере) и проблем с двиглом и коробкой у машины нет - сто пудого были разовые случаи, но это нормально. А так масло не жрет, коробку не дергает. Не зря для следующего поколения пытаются повысить компрессию. А так почитай клубы, в этом плане все ровно. Если взять тот же VAG с DSG, проблема есть, но в тех маштабах которых ставят эту DSG для производителя полностью перешедшего на DSG проще ее не замечать. 7 лет гарантии это хорошо. Но ты 7 лет будешь кататься к диллеру на обслуживание? В общем не стоит говорить о проблеме что ее нет, когда это самые активные темы в клубе. Масло и ДСГ Пример новая шкода 1.2 у знакомого, за 3800 пробега залил литруху Каско блин дорого - 100 рублей, не уверен что на след год буду делать, надо будет хорошо посчитать все риски В машине есть противоугонная система и машина на стоянке стоит, может проще добавить противоугонных блоков и не делать каску или сделать за рублей 20 еще аэрографию Тут в общем надо подумать....
Про Мазду знаю, что проблем особо нет, я к тому, что это была инновация некая но шума много не было - пример в хорошем смысле так сказать. Хотя ну что такое два года - скажут тебе особо продвинутые вадилы =) вот когда пробеги будут 50 ли 80 или 100 или 150 или 200 вот тогда посмотрим =))) Про ДСГ я не говорю что нет проблемы я говорю что проблемы есть у всех авто =) Темы на профильных форумах самые активные пожалуй, мониторю постоянно, но 95 процентов сообщений там с вопросами а как оно ? сломалось уже ? =) Ну или пара пострадавших устраивает дебаты страниц на 50. Новых шкод вроде как уже около 100 000 продано, а у тех у кого сломалась дсг и постоянно живущих на сервисах почитав те же форумы окажется ничтожно мало. Не больше чем на фокусах с рейками, стуками в подвеске, и дерганым повершифтом. Привожу фокус как один из самых распространённых авто в классе. И опять же если посмотреть на туже проблему со стороны статистики - там тоже не так велик процент брака. Зато истерия в обоих случаях зашкаливает =) А с маслом у кого жрет у кого не жрет не понятно - из темы верить интернетам все цело, вроде в мануале даже сказано что кушать ему надо. Ну литр другой масла другу думаю отбился с лихвой на бензе =)
Ну не совсем, ТСИ теперь дороже, а 1.2 примерно так же стоил как и 1.6 Хотя конечно когда есть выбор это всегда хорошо =)
Накуй нам этот дизель то, у меня пробег 15000 в год, не дай бог что с топливом, сразу попадос в лучшем случае не заведемся, в худшем форсунки поедем менять за свой счет
Ну да, для сельской местности сойдет. Ты кстати тигуан из сервиса забрал уже ? или забрал и уже опять сломался ? =)))
по фату из того где сидел, на что смотрел через стекло, самая крутая торпеда у кии сид) красивее в жизни не видал)) правда не знаю, как оно ночью)