Владеешь ДСГ ? всего 5000 пробежала ? или из темы бабульки на форуме подсказали =) А про масложер забыл упомянуть или нормально у тебя все ? Вообще вся эта истерия по дсг напоминает мне как умудренные опытом вадилы простые автоматы хаяли всего то лет 5-6 назад. Да и ветре дует откуда понятно, глядя на восток где в камрях до сих пор стоят 4акпп и варики повсеместны =)
Проблемы с коробкой у фольца\шкоды это не миф, но всех кого знаю - ремонтировали по гарантии, некоторых даже два раза Пробег от 40 000 был.
Ха-ха, так и знал, что про dsg вспомнят То-то его на новую ауди rs3 решили ставить У меня самого шкода была, у знакомых - неубивайка
Вот то то и странно, что про говнотурбомоторы никто не упомянул - на каждую тысячу по 5 литров масла заливать жешь надо =)
Проблемы есть у всех автомобилей, просто о каких то орут больше о каких то меньше. Зайти на любой клуб-форум от жигулей до премиум сегмента в раздел ремонт =) Причем в России группа фольц не самая продаваемая и уж тем более с ДСГ - дороговато в сравнении с конкурентами. Но СМИ такой шум подняли, что теперь даже пешеход по жизни считает своем долгом плюнуть в ДСГ, при этом япы которые ставят двигла и корбасы 20 давности за теже бабки, что и немцы в порядке они молодцы =)
Я не утверждал что на 100% всех ждет что то там... просто эта проблема более распространена, чем другие у данного типа авто. Волков боятся, пешком ходить)
И тем не менее skoda заменила dsg7 на обычный автомат http://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=250531627
Ты типичный хомячок у которого даже мозгов не хватает почитать отзывы реальных владельцев. Ещё один... У ДСГ в 9 случаях из 10 выходит из строя мехатроник, а на него гарантия не распространяется. Вот так ВАГ разводит лошар. У всех автомобилей, кроме ВАГовских, проблемы начинаются после 300 000 км. Это только на ВАГе можно выехать из автосалона и через 5 км встать т.к. ДСГ сдохла. Даже такие случаи были
Эмм а дату публикации можно ? =) В нынешней генерации по просьбам "зрителей" еще и архаичный 1,6 атмо ставят на шкоду кстати.
Почитать я вполне могу и читаю, но являясь действующим водителем доверяю больше самому себе и наверное близким знакомым, а не тоннам говнища из инета в отличии от тебя просветлённого. Порши вон ГТ3 вообще просто стоя на парковке сгорают, даже не двигаясь чудо то какое =) И кстати у самого то стаж имеется хоть на каком-нибудь ведерке ? или так только попиздеть ?
6-ка Мазда просто акуенна по дизайну. я всегда поражался - как они каждый раз выпускают лаконичные и в то же время крышесносные шестерки!
Хотя до начала 2000-х годов Мазда была явным аутсайдеров японо-авто-прома, как по качеству, так и по дизайну (ну за исключением 2-3 моделей).
А где я сказал плохого ? Просто может кому 1,2 по нраву был, а его убрали. Я собственно еще и возвращаясь к твоем предыдущему посту, проводят опросы маркетологи вага: как относитесь к турбо - боже упаси 99%, дсг - гарите с ней в аду 99%. Владельцев вага из опрошенных 1%, остальные читали форумы и у них знакомые знакомых. В итоге многие технологии просто не доезжают до России. Вообще с той же маздой и скай активом удивлен, что у нас приняли на ура. Быстро япы шум замяли про давление в движках неимоверное и ресурс =) Хотя опять же все только время покажет и расставит.
Присоединюсь к мнению, что не стоит покупать авто - если КАСКО выходит "дорого". Где то читал, что авто не должно стоить больше чем половина заработка за какое то время, но у нас любят залазить в кредиты и ипотеки, абы "по-круче".
Ну так живем то один раз, если сильно захотелось и каско не остановит =) Хотя на япов они завышены из за ликвидноугоняемости =)