PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Я бы не сказал что ВФ5 выглядит особо лучше ДоА4.Текстурки получше выглядят,а вот что касается персонажей,то они все с квадратными пальцами и немного деревянные!И сами модели графически слабее чем например в Тэйбл теннисе:)
    Впрочем надо это видеть в реале,возможно когда игра появится то будет выглядеть ещё лучше!
     
  2. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    А геймплей будет такимже дурацким(имхо) как и в других частях ? я про VF
     
  3. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Я очень надеюсь, что геймплей будет таким же великолепным, как и во всех VF
    :wub:
     
  4. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    Японский журнал Famitsu опубликовал первые изображения новой РПГ для пс3, White Knight Story - новый проект Level-5,отличившихся в создании Quest Dragon: Of King curse на пс2.Пока доступно очень мало информации,известно только что игра предложит боя с просто громадными монстрами.
    http://img243.imageshack.us/img243/9979/544114200609201216320bigjf3.th.jpg
     
  5. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что это за игра такая??? И чего так кричать? Ну и что, новый проект, что-то удивительное в этом?
     
  6. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    а ктож кричит?

    Последний выпуск всё тогоже Famitsu показал что TECMO приносит свою серию и на PS3.
    Игра впервые будет показана на выставке TGS в игребельном виде.
    С улучшенной боевой системой,графикой,новым оружием и возможностью носить в руках 2 катаны.
    Новая информация должна поступить в ближайшие дни.
     
  7. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Насколько я понимаю, разговор про NG. А улучшенная графика, боевая система итд - это по сравнению с чем?
     
  8. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    'Ninja Gaiden Sigma' (PS3)
    забыл написать просто:huh:
    по сравнению с версией на боксе наверна
     
  9. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Gravemaker,
    Ждемс прессконференции сони на тгс. Может, чего скажут про игру...
     
  10. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    не может,а скажут;)
     
  11. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Судя по всему голландская студия Guerilla games (приобретённая Sony) набирает новых людей для разработки (?) проекта Killzone для PlayStation 3.
    http://www.guerrilla-games.com/html/contentframe/04vacancies.html

    Новость достаточно интересная, принимая во внимание замеченный всеми случай игнорирования последней выставки E3, а так же неофициального заявления Sony: что проект полностью подошёл к игровой форме, выглядит так же, как в знаменитом ролике и будет показан ближе к старту PlayStation 3. Следует так же заметить, что Sony пока удаётся держать информационную блокаду вокруг проекта, и всё касающееся его мы слышали лишь со слов анонимных источников.

    В общем, уже можно считать, что знаменитый ролик проекта MotorStorm для PS 3 ввёл в заблуждение очень многих, в том числе и поклонников PlayStation:
    http://www.news4gamers.com/ps3/ViewImageOrg-O9452-I9470.aspx
    убедиться в присутствии в игре той "знаменитой" грязи, и "невиданной доселе" детализации разрушения, которые обещала Sony, демонстрируя (!) - и это действительно было – в реальном времени на прошедших выставках, можно в новых screenshot-ах уже –игрового- процесса здесь:
    http://www.news4gamers.com/ps3/News-9452.aspx
     
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Почему именно Killzone а не какой-нибудь другой игры?
     
  13. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Paninaro,
    Это может означать все что угодно. От начала разработки новой игры параллельно с килзоной и до увольнения старой команды и набора новой для переделки того, что получилось вместо игры :)
     
  14. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Вкусно
    [​IMG]
    http://ps3.qj.net/Rumor-Ninja-Gaiden-on-PS3-/pg/49/aid/66762
    ИТАК Фамитсу раскололась что Нг называтсо будет Сигма Некая девушка Рейчел будет играбельным персом ,система боя и графика есесно будет улучшена (кто бы сомневался:)) ну и два меча вам в руки товарисчи игроки
     
  15. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Это не "вкусно", это жесть самая натуральная...
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Это не "вкусно", а "отрава". На вид планета "Ртуть", которая состоит из дешёвого плавленного пластика и собственно самой ртути. Не, графон наверно ничё, но вот то что вы называете песком смахивает скорее на болото, в том смысле что едут они явно не по сухой поверхности, а чуть ли не по желе. А так деталей мало, модельки водил (женского рода) простые, мотики хороши, но всё равно в рамках разумного и ничего сверх естесственного не демонстрируют. А окружение, пластиковые горы, покрыто тем самым типа крутым эффектом, который кроме как "водяным" назвать не получается.

    P.S. Картинка напомнила дешёвый CG эффект песчанной бури в фильме Солдат с Куртом Расселом. Даже в 98 это выглядело убого.
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Не нравиццо не играй
    Отрава это твои посты направленные на одно всё испоганить гонок с подобным уровнем графики на сегодня нет ни на одной платформе а дешёвый он или дорогой будем судить когда появятся подобные игры у конкурентов
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я и не собираюсь - вы выставили скрин на обсуждение, сказали свою точку зрения, я сказал свою - на этом и порешим.
    И ещё, PS относился не к тому какая плохая графика в игре, а лишь о том какие эффекты она использует. Да и вообще речь про то как это дёшево смотрелось в кино.

    А кавычки я наверно просто так поставил. Учитесь читать между строк и видеть простейшую игру слов - ртуть есть отрава, поэтому она не то что не вкусна, её вообще есть не рекомендуется.

    А насчёт конкурентов я вообще не понимаю. Что в этой игре особенного? Ну что? Buggy Heat - тоже самое, только игровой автомат с графикой 98 года (Dreamcast). Здесь у нас есть обычный прогресс 8 летний, с типа крутым эффектом прилипающей грязи. И я вообще не понимаю - в игру никто не играл, игрового процесса не видел, поэтому давайте не будем утверждать что "игра хорошая". Хорошим в данном случае может быть только скрин, который к игровому процессу, слава богу, никакого отношения не имеет! Игра обычный проходняк, который без огромной поддержки Sony, и того самого супер мега эффекта который не имеет отношение к самой игре, просто никто бы не приметил. Я когда смотрел презентации не понимал какого разработчики балакают только про прилипающую грязь, и когда они наконец начнут говорить что-то про игру.
     
    John Davis нравится это.
  19. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Поправлю вы не играли, вы не видели это раз, тот кто видел хоть геймплейный ролик с выставки уже может сделать приблизительные выводы особенное в этой игре да хоть то что несмотря на ваши заявления о дешевизни эффетов как в кино (пусть так) к этим ''дешёвым'' эффектам другие платформы в отличии от ПС3 не приблизились
    В третих данный скрин с самого что ни есть игрового процесса в четвёртых грязь и поверхность по которым передвигаются авто (это одна из основных фишек игры)которые симулируются благодаря мощности Целл в Пс3 , имеют самое непосредственное отношение к игровому прцессу и в этом Моторшторм опять пионер
    И напоследок прежде чем клеить ярлыки о проходняках и вести заумные рассуждения неплохо бы ознакомится с предметом и подтянуть как говорят матчасть Или для вас форум единственный источник информаци и ипищи для мозгов судя по тем глупостям что вы пишите так и есть ;)
     
  20. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Полностью согласен. Но, чёрт возьми, не могу найти ссылку на movie-к, где не помню кто, находясь на сцене зала, где потушили свет, и на огроменнном экране в реальном времени, комментировал, что багги демонстрировал тот (!) самый песок – следы на нём; ту самую грязь – видно было среди песка нашедшие колёса влажное место, и багги запачкался; тот самый свет (!) и мягкие тени мира. Потом ещё мотоциклист выкрутасничая демонстрировал возможности PS 3 на этом грязном месте, который нашёл багги, уже на примере камаза, шлёпал из под колеса грязью на корпус грузовика. В общем, там был тот свет (!)и мягкие тени (отмечено белым); та детализация мира и разрушения машин, та пыль (отмеченные зелёным); та грязь (отмечена красным): в общем всё, что лицезрелось в "том самом" ролике screenshot из которого здесь:
    http://www.mypic.in/070920/P3ZrJY0k.jpg

    И после всех тех стараний Sony на выставках, демонстрировавших огромную графическую МОЩЬ, игру продолжают обсуждать и обсуждать, нахваливая, на примере того что у Sony, в конце-то концов, получилось. :(
     
Статус темы:
Закрыта.