Ты про обивку чтоли серую ? тут да согласен она не очень, на спортивных седлах с краснеькими или серенькими вставками почёте =) ну вот так примерно только без надписи РС http://rns-510.com/163-originalnye-sportivnye-sideniya-octavia-a7-vrs.html причем к элегансу они прилагаются всего за 15 тыр.
Не, в семье должно быть два (как минимум) авто. Седанчик для жены и дитя, и какой-нибудь паркетничек с огромным багажником. Для коляски, великов, инструмента какого-нибудь, набора для выезда на природу (если дачи конечно нет), рыбалки и тп. У меня вот так в семье: Мое (со столиком в комплекте): Жены: Причем вот на этой бздюшке объемом полтора литра жена в любую пургу ездит (даже когда я боюсь). А снега у нас зимой, вы даже не представляете сколько. Но короткая база, 4WD по кнопке, решает конечно.
А у вас это где? Всегда думал что короткая база наоборот в минус когда снег\лед. У нас, к примеру, в городе зимой было много проще на переднеприводной, чем на задне\полно приводном внедорожнике в плане вождения.
Проблем с косорукостью нет ? или дело привычки ? =) Да и вторая официально у нас не продается, напомни название ? =)
Логину не знаю, но не раз слышат такое мнение. Разве это не так? Проще развернутся на 180 при заносе видимо.
Немного разные вещи. Нива вот короткая, но вот в городе зимой это первый претендент на выезд на встречку)
При чем тут нива и развороты допустим и торможения ? сани вообще не остановятся пока лошадь не сдохнет =)
Мы, видимо, про разное. Просто была фраза "даже когда я боюсь" выезжать зимой. Кто то боится выезжать, потому что в снегопад можно выехать на встречку, а можно боятся "загрузнуть" в снегу. Так вот, застрять в снегу больше шансов на длинной базе, а вот потерять управление когда скользко - на короткой. Так понятно? Так же вообщем то и с приводом.
Понятно, что на трассе длиннобазовая лучше держит и по льду и по снегу. А вот при выезде из межкварталки после пурги - лучше короткая (если у тебя конечно не Land с LSD мостами и блокировками мостов). Вот так мы иногда откапываемся =) Спойлер
Да, у вас конечно север, своя специфика) тут такого нет. лучше просто высокий клиренс А то вас послушать - так матиз это вездеход должен быть.
Ну если ты жаришь по волнам по снегу, льду за 150 и дальше думаю на любой базе не отделаешься. Как вариант короткая юлой улетит, а длинную раскарячит на обе полосы и приплыли. Ну а впринципе занос 1) водитель - скоростной режим, 2) покрышки, 3) наличие туевойхучи есп ебд. 4) иконки на торпедо
На правильных покрышках-гусеницах вполне себе будет вездеход =)http://avtograf.nn.ru/chenillette/?Tr_Code=9
ну при всех прочих равных, конечно же не панацея, катки\гусеницы льдом покроются за ночь, утром слетит вся гусеница)
Как у нас говорят - хороший автомобиль "леворуким" не назовут =) Привыкаешь за день. А вообще при езде в таких снежных ебенях самое главное: 1. Опыт (то есть прокладка между сиденьем и рулем) 2. Хорошая (новая) зимняя резина 3. Коробка механика (только у оригинальных японцев ее найти очень сложно) 4. Взаимовыручка водил. На веревку зацепить или даже вытащить на руках (сам видел как человек 8 вытаскивали на руках малолитражку какую-то) =) А лучше никуда не ехать, а немного подождать пока дороги почистят.