Я по поводу того как узнать из чего пираты получили свой продукт. Как вы знаете очень часто пираты переименовывают ELF файл в черти что. А иногда хочется узнать чем это было раньше. Первый вариант - поискать в ELF файле что-нито похожее на этот самый код. Но есть лучше вариант. Игра сейвится на мемори карту используя в качестве названия директории сейва как раз этот код! Ну так перетащите AR MAX EVO сейв с мемори карты на флешку и откройте на компе любым вьювером этот пакованный сейв. Увидите нечто подобное в начале файла: BASLUS-20945-DAH005 Destroy AllHumans! Ну вот искомый код игры и будет SLUS_209.45
ага щас ещё часто попадаются диски где название ELF файла NORG_000.00(ето сам лоадер)и файлы русской и инглиш версий NORG_RUS.00,NORG_ENG.00,а ещё бернаут третий у меня с лоадером был дык там у лоадера имя PBPX_955.06 а файлы инглиш и русской версии EXE.2,EXE.1 соответственно, ещё видел на диске Dead or Alive 2 имя лоадера тоже PBPX_955.06 а имена файлов русской и английской версии были BOMBAND.RUS,BOMBAND.ENG. Chook спасибо большое,терь будем знать. P.S.да и ещё есть один вопросик,например есть FlatOut 2,24 the game,на диске второго флэта есть 2 архива FLATOUT.BFS(528мб) и FLATOUT.RUS(529мб) (ещё есть файл EMPTY.BIN весит 127 метров,лн вобще нуже или нет ты не в курсе?)нафига пираты создали второй архив? и насчёт 24 the game, тут вобще пираты непонятно что замутили, игра у меня на двухстороннем диске,всё файлы скрыты(зачем их прячут я до сих пор не знаю)апачем видно всё содержимое диска,но!посмотри на эти скрины(1й и 2й диск) я так понял что GAMEDATA ето архив английской версии да и весит он больше.но вот как почти 7 гигов уместилось на 1 однослойный диск? если буду пересобирать диск то придётся удалить один из архивов?
Да, сделано круто! Вобщем Файл на самом деле один тот у которого размер большой. А вот ссылок из таблицы размещения файлов на него 2. Тоесть как бы один файл является сразу двумя файлами. То есть сперва идет ссылка на новый русский файл. И в начале у этого файла перевод. А потом идут старые оригинальные данные (со своим старым заголовком) на которые в русском заголовке есть ссылки. Пираты молодцы... оригинально поступили! PS: если тебе нужно, у меня есть дерусы на ФлатОут 2. Так что можешь получить английсктй оригинал довольно просто. Обращайся в личку.
Что вы заморачиваетесь? 99.99% если игра NTSC – SLUS, если PAL – SLES. Дальше топаем на http://list.ps2hd.com/ и получаем полный номер по названию.
Oleg Soev, Это все здорово... но увы, в базе у них есть не все. Для примера. DEUS EX SLES_508.04 Digimon World 4 SLES_534.05 там нету. I-Ninja просто No SLUS Information!
В первых советую всем поглядеть тут: http://www.sonyindex.com/ последнее обновление от September 13, 2006! Это раз. Во вторых. Одного SLUS и SLES и даже SLPS недостаточно. Кроме них есть еще SLES,SCES,SLUS,SCUS,SLPM,SLPS и еще куча вариаций! И для игры ВАЖЕН ВЕСЬ КОД, а не просто четыре буквы! В треьтих. НЕ так просто определить ПАЛ или НТСЦ игра. То что пишут Фикализатроры на дисках это все лажа. У них больше половины ихнего ПАЛ это NTSC причем часто и японское. Кроме того определение по цветности телека тоже не прокатит однозначно, ибо загрузчик у фикализаторов грузится всегда как ПАЛ. Пираты на диске не прячут файлы, просто они криворукие и у дисков получается и пспорченная таблица файлов, но так как она не одна, то Апач в частности может увидеть файлы на диске. Если на диске нет явного идентификатора, а видны лишь файлы NORG_RUS.00,NORG_ENG.00 и подобные то стоит поискать в них строчку по 4-м буквам например SLES, SCES, SLUS, SCUS, SLPM. НО это не всегда может дать результат, дело в том что многие игры хранят в себе идентификаторы всех версий! Например Финальная Фантазия 10 интернешенл хранит в себе идентификаторы PAL, NTSC/UC, NTSC/J и собственно свой идентификатор.
Не забыл. Но встретить русификацию японской версии – ты уж меня извини… )) Да кто ж по загрузчику определяет??? Да, не учёл.
И сейв у игры может быть другой! Особенно часто это встречается в русских версиях для ПС1. В таком случае ЕХЕшники названные PSX.EXE или XENOGEARS.EXE не будут сохранятся корректоно. Так как много игр с PSX.EXE. По поводу конкретно сохранения на мемори карту. Дело в том что папка строится в зависимости от идентификатора внутри ELF файла. То есть если внутри ELF файла будет кривой идентификатор типа NORG_000.ENG ли подобный то и путь на карте памяти тоже будет содержать это NORG_000.ENG. И наоборот если сохранятеся с правильным ID то и внутри ELF можно 100% найти нужный идентификатор, и без всяких доп программ чтобы перенести на флешку и без флешки и так далее Лехко! Лично имею русскую версию Devil May Cry 3 (J)(Rus)(v1.02)[SLPM-65880]! А так же есть русская версия Onimusha 4. Да и еще если поискать найдутся.
Grey Fox, Угу... прям щас найдешь ты в елф идентификатор Добрые пираты начали паковать исполняемые модули. А паспаковщик не всегда с этим справляется Да и как быть еслитам этих идентификаторов несколько? (например в Теккене 5) Я про PS1 не знаю. Но для PS2 пираты не переводили к счастью название папки сейва ни разу. Особенно на играх 2в1. Иначе русская версия неувидит сейвов английской.
Chook, А где это в Tekken 5 несколько идентификаторов? У меня один, как положено, SLUS 21059... Или в Pal по-другому? Grey Fox, Какая куча вариаций? Ты как раз все перечислил... (Или, может, это я не все видел ) Ну я ещё видел варианты SLED - это демо-версии с диска от PlayStation 2 Official Magazine Россия... Ну то, что на коробках пишут, это понятно, что лажа. Но ведь с идентификаторами-то всё чётко - если третья буква E - значит Европа, PAL, если U или P - значит США или Япония, NTSC.
Ну я и говорил что есть игры где нельзя найти идентификатор или их несколько =) Просто влэшка не у всех есть, это раз, да и прогу писать на диск потом переносить проверять, стоит лишь в случае крайней необходимости. Обычная Капкомовская японская версия. Они во все свои японки суют англ и яп субтитры! Он говорит что внутри ЕХЕ файла можно найти несколько идентификаторов. Как я и говорил - многие игры глядят сейвы других регионов. Кроме SLED, есть еще PBPX - встречается как в японке так и в европейке, потом есть SLKS всякие - корейского региона. Потом слышал еще про азиатские SLAS ну и разновидности демодисков.