Здесь можно делиться своими впечатлениями об игре. Её запуск состоится 9 мая для PS4, PS3, Xbox 360, PC. А пока можно посмотреть лончевый трейлер:
Погонял немного... Ну, к сожалению интересно только первые пару часов. Потом игруля скатывается в низкобюджетный трэшик коридорного типа. Хотя очень хотелось погонять в рпг(
Тоже часок побродил,скука в трехцветной гамме ) Хотя в самом начале был намек на что-то интересное...пока в "замок" не зашел ))
Посмотрел несколько стримов на PS4, вау рпг, хочу-хочу-хочууууу и все такое ...но решил не рисковать качнтул на РС, пощупать. Поиграл часик или два, то что не могу както примирится с ним , ето кривизна озвучки и движения персонажей.Я бы сказал какаято немецкая кривизна, только они могут так холодно и безизразно чтота говорить и переживать.Что за маниера делать такие неуклюжие куколки каторые дергаются во все стороны ? Я не понимаю, давно актеры в играх вошли, моушан кепчары разные, лицевые анимации, профи озвучка, оркестры и т.д. студийная работа, что за паст-паст-ген в играх 2014 года ? Да и ета линейность, ох надоели кишки а от них спасения видимо не предусмотрели и в новом поколении. Напомнило кривизну емоций и анимацию движений игр, как Two Worlds 2 / Risen / Arcania / Divinity II ...ох нет, не годится, а так был рад что вышло рпг
По-моему, больше всего похоже на Kingdom of Amalure, или как там называлась? Игра средняя по всем параметрам, а главное — непростительно скучная. Sent from my SCL22 using Tapatalk
Прошел игру, за три присеста. Она как оказалось не такая уж большая, если не сказать короткая. По времени часов 15 и именно это спасло ее в конечном итоге. Я про Bound by flame изначально вообще ничего не слышал, не знал и так бы и остался в неведении, если бы не восторженные предвкушения некоторых наших форумчан, подкупившие меня. Посмотрел ролик, вроде ничего так, скачал как только появилась на трекере и запустил. В начале все стандартно - создаем буратинку, эм или жо, без разницы. У меня это была политкорректная смесь Рагнара Лодброка с Лоуренсом Фишборном по имени Pukan Bombyshij. Далее смотрим вступительный ролик про очередное явление вселенского зла на бренную землю. После этого попадаем в начальную локацию, где происходит обширный туториал. Здесь перед нами раскрывается главная задумка авторов - владение и успешное совмещение двух разных стилей атаки: 1) медленный танк, орудующий двуручным мечом/топором/алебардой, способный ставить глухой блок и разбивать такой же у врага ударом ноги и 2) юркий разбойник с кинжалом в каждой руке, с менее глухим блоком, без удара ногой, но с возможностью отскока (как в соулсах) в момент которого он неуязвим. Так же в режиме разбойника, при нажатии R3 мы переходим в стелс режим, можем незаметно приблизиться к врагу сзади и резануть его, причинив повышенный урон. Переключаться между стилями можно в любой момент. Я практически всю игру прошел в режиме танка, так как придрачиваться уклоняться в режиме перса не захотелось. За убитых врагов получаем экспу и лут со всякими ресурсами. При достижении нового уровня дается два очка умений и один пункт навыка. Есть три ветки умений - за танка, за живчика и огненные фишки, которые доступны и тому и другому. Соответственно прокачиваем силу атаки, новые удары и боевые заклинания. К навыкам относят в основном пассивные плюшки (плюсы к хп, мане, больше переносимого веса, меньше цены, больше ресурсов, более искусное владение конкретным оружием и другое). Лут можно либо продать, либо переработать в ресурсы из которых делаются лечилки, ловушки, стрелы. Шмоток в игре мало, за время всего прохождения я сменил всего лишь 4 меча, а доспехов/перчаток/сапог и того меньше. Все что продается как правило слабее того что есть в руках, а найти стоящую шмотку на поле боя можно несколько раз за игру. Графика вполне себе приличная, что-то среднее между вторыми дарк соулсами и властелином война на севере. Правда цветовая палитра каличная и довольно быстро начинает приедаться. а впоследствии раздражать. Музыка удалась, наверное один из немногих плюсов игрушки. Дизайн простецкий - две калитки в три ряда, с этим явно не заморачивались. Управление нормальное - все проблемы которые могут возникнуть в ходе прохождения можно списывать исключительно на боевую систему и жопорукую камеру, реализованную в лучших традициях игр с первой Плейстейшен. Если во время махача рядом есть куст/стена/колонна, то она обязательно встанет на первый план, загородив все действие Игровой процесс - самая слабая часть игры. Видно что разрабы сделали ставку на комбинирование стилей, позиционировали боевую систему как главную фишку и не угадали с треском провалившись. Саму игру можно коротко описать так - мы бежим по карте, натыкаемся на группу врагов из 3-4 особей (ближе к концовке 5, несколько раз за игру количество врагов будет в районе десятка) и начинаем их мучительно убивать. Чтобы убить моба надо пи..ить его долго, шкала здоровья уменьшается по миллиметрам. Есть 2 типа ударов - обычный и серия из двух ударов, так вот отнимают они одинаково мало. Соответственно про кнопку Y можно вообще забыть и стиснув зубы спамить Х. Стоишь в глухом блоке, все трое тебя бьют, ты ждешь момента пока они все закончат - удар, опять стоишь... В блоке можно стоять до усрачки, он глухой и безболезненный, только в конце некоторые вражины станут его пробивать пинками или магией. Получается чуть ли не пошаговый мордобой. Одного истязал переключаешься на следующего. Можно контрить (блок в момент нанесения удара врагом), но урон от этого ровно такой же как от обычного удара Удар в спину врага - столько же Пинок, враг на земле лежит распластавшись, ты его рубишь - урон все такой же милиметровый Изъе..ваться нет вообще никакого смысла. После расправы над всеми собираешь лут, происходит автосохран и бежишь к следующей гоп -компашке. Подыхаешь так же часто как в соулсах. После смерти респаунишься прямо перед группой врагов что тебя убила. Чтобы хоть как то ускорить процесс уничтожения кастуешь огонь на оружие, это прибавляет примерно треть к атаке Файерболы и прочая ересь отнимает ненамного больше. В игре будут напарники, как в диабле, но единственное путное что они могут сделать - это получать звиздюлин и отвлекать тем самым врага. Врагов катастрофически мало, отличаются чаще всего раскраской, с чуть увеличенными статами. Несколько боссов, которые впоследствии в несколько уменьшенном и ослабленном варианте будут выступать в качестве рядовых врагов. Вот тут разрабы люто схалтурили. Честно, сам не понимаю почему стал играть в это после первого знакомства, но как то игра завлекла. Видна бюджетность и халтура практически во всем, играть скучновато, но ты сцуко все равно продолжаешь в надежде наконец-то найти меч которые бл..ть будет НОРМАЛЬНО отнимать, а вот хер тебе. 3 куцых акта и последний босс. Вот он, наряду с музыкой, является одним из светлых проблесков в этой штамповке. Финальный хер крут!!! очень ловкий, сильный, большая часть атак не блокируется, убивает на раз. Битва идет в две стадии и она очень продолжительная. берешь козла измором, стоит раз ошибиться и в самое начало.У меня на нее ушло 32 минуты и около 40 лечилок. Вот так то Максимум 7 баллов и то если трэшак любите. Ни за что не покупайте это на диске, да и в сторе (даже по скидке) лучше не надо. По большому счету и качать не стоит. Мне потраченного времени в принципе не жалко, но другим я пробовать не советую. Как фильм на один раз, но только с оговоркой, что посмотрев сам, другу даже раз смотреть советовать не станешь
Были надежды, думал может пипл бросал рано, но теперь с лёгкой душой удадляю с харда)) Рассказал бы кто нибудь ещё про Ниндзю Гайдена Яйба...а то хз нужен он мне или просто так место занимает.
Поиграл час, снес игру. Не цепляет. Тем более когда узнал, что прохождение можно уложить в 8-10 часов, сразу интерес пропал. Что это за РПГ такая, которую за 8 часов пройти можно?