PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    графика супер, геймплей ещё лучше...доволен? :)
     
  2. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Я не посмеюсь:)
    Я почему-то уверен, что графика ps3 превзойдёт x360. Тем не менее возьму и то, и другое. _Качественных_ продуктов на ps3 придется ждать до конца 2007 года. Уверен, что на боксе к тому времени уже успеет выйти много _хороших_ проектов.

    А ругать ещё не вышедшую консоль и игры под неё... Бессмысленно :)
    Те кто хвалят... наверно просто ждут чего-то хорошего:)
    Ведь лучше настраиваться на хорошее, чем на плохое, не правда ли?:)
     
  3. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Если это не игровой эффект, а средство для ограничения видимости, почему его нет на скринах других местностей?

    Увеличь скрин до оригинального размера - лесенка исчезнет.

    Как и у многих других монстров/соратников. Странно, да? :)

    Или по другому - одна из лучших график у выходящих игр и хороший интересный геймплей в разнообразных локациях.
    Претендент на то чтобы быть настоящим шедевром ;)
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    А никто особо и не ругает. Это просто некоторые перехваливают ещё невышедшую консоль. Что столь-же бессысленно, как и ругать.

    Увы, не лучше. Т.к. потом ждёт жестокое разочарование, если настроился на хорошее, а получили как всегда, а то и хуже. Лучше настраиваться на худшее и потом радоваться, что получил хорошее.
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Не очень понял коммента. Этот скрин одинок в своём эффекте, но от этого его пугающий эффект отнюдь не становится меньше.


    Тут ты прав.


    Опять же не понял, я говорю про конкретного монстра с малоугольной головой, у главного героя нет этой проблемы. Так к чему это было сказано?


    А вот тут я не согласен. Во-первых не надо перефразировать перевирая мои
    фразы, это просто не прилично. Во-вторых графика там средняя, с кучей артефактов прошлого поколения. Crysis выглядит лучше!

    А вот про игровой процесс прошу по-подробнее - фанаты Ps3 похоже очень хорошо в нём осведомлены. Я вот в игру не играл и ничего кроме "клон Killzone" о ней сказать не могу. Поделитесь господа вашими знаниями и распишите игровой процесс коим вы восхищаетесь в полном машстабе. Кабы не можете, пожайлуста больше не ссылайтесь на то чего не знаете!
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    cir,
    скачай c ign ролики геймплейные, и поймешь что там за игропроцесс.
     
  7. Storm Dragon

    Storm Dragon Well-Known Member

    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    63
    Мне почему-то абсолютно абсолютно пофигу эти перехваливания :)

    Единственное, _очень_ понравился пост Paninaro, где пс2 и пс3 сравнивались. Всё даже как-то на свои места встало.:)
     
  8. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Так это у нас полное понимаение игрового процесса!!! Так этим восхищаются фанаты!!! :D :D :D

    Если же серъёзно, ролики с бегующими стреляющими чуваками для меня полной демонстрацией игрового процесса не являются. Оценить игровой процесс и обсуждать его можно только после личного знакомства или пристального изучения.

    Вот скажите мне, по роликам - чем Black отличается от Killzone или Resistance? А ни чем кроме графики! Да можно где-то заметить что есть друганы, где-то что стрелять чаще нужно в бочки рядом чем в супостатов, но в целом это милитари FPS с кучей скриптовых сцен. Коих выходит туча и от которых давно уже мутит! Разница в деталях, а детали можно оценить только изрядно поиграв! Это не MGS или Shadow of colosuss где оригинальность видно за милю, это стандратный жанр в котором оригинальные детали надо выискывать с лупой!
     
  9. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Ты высказывал мнение, что т.н. "дым" - это неигровой эффект, и именно средство для ограничения видимости.
    Вот я и спросил - если это не игровой эффект, то почему он присутвует только в одном месте?

    Опять же. Если у всех остальных нормальная форма черепа, а у этого монстра угловатая - может дело не в малом количестве полигонов, а просто у него "такая форма черепа"? ;)

    Я не перевирал, я высказал свою точку зрения.
    В Crysis джунгли выглядят хорошо (в Резистансе джунглей нет вообще). Индор там так себе.

    Добротно сделанный ФПС с оригинальным оружием и разнообразными противниками в большом количестве разных (в т.ч. по стилю) локаций.
     
  10. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
  11. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    по качеству - как будто сканы из журнала
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я-то откуда знаю, тем более что это моё предположение основанное на виденным ранее. Этот туман выглядит как ограничивающий видимость (по железу)! Точка, больше ничего я сказать не хотел.

    Всё может быть, только вот покажи мне ещё одного лысого врага где можно это проверить.

    Тогда пожайлуста выбирай другую форму пострения предложения:
    Сообщение от cir
    Да это Next Gen, да ещё есть много времени улучшить, и они это сделают, но на данный момент восторга от игры нет.

    Или по другому - одна из лучших график у выходящих игр и хороший интересный геймплей в разнообразных локациях.
    Претендент на то чтобы быть настоящим шедевром

    Когда начинаешь со слов "или по-другому", это значит перефразируешь оригинал соглашаясь с ним. Ты же взял на себя начать с подтверждения моих слов, но потом перевенул своим имхо всё с ног на голову. Это не корректно.

    Killzone. Hal-Life. Darkwatch. Area 51. Project snowblind. Red Faction 2. Timesplitters 2.
    Надеюсь намёк понят и больше пресс релизных описаний типа "игрового процесса" не будет.;)
     
    Лекс нравится это.
  13. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    да дело не в том, сканы или нет. Проект самый что ни есть посредственный: http://watch.impress.co.jp/game/docs/20060915/ac21.htm - это что? эти здания, архитектурные решения, в виде таких n-каедров?
     
  14. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Это алиазинг лезет. Скрины нормальные, никакие не сканы. Видать, движок не оптимизировали еще...

    Ну и плюс эффект помех, как в сайлент хилле и GRAW X360.
     
    Лекс нравится это.
  15. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    mr_ND я к тому что не альязинг лезет, я к тому что некоторые скрины какбудто из пипируса сделаны:) эффект наверна такой незнаю
     
    Лекс нравится это.
  16. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Этот туман ("дымка") выглядит как игровой эффект.
    А если потратить совсем чуть-чуть времени и взглянуть на другие скриншоты - то окажется что именно им скорее всего и является.

    Вспомним презумпцию невиновности? :)

    Тогда пожалуйста не оформляй "свое видение" в артефакты игры, особенно если ты не собираешься ничего никому обьяснять. И добавляй что это лично твое мнение.

    Это значит, что я буду описывать исходный стейтмент ("какая есть игра") в том виде, как я воспринимаю игру. Никакого "соглашаясь с оригиналом" там нет в помине.

    И что ты хотел сказать перечисляя этот список? :)
    Я перечислил что *я* понимаю под *хороший геймплей в ФПС*
     
  17. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
  18. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    интересно пишуть и про АИ и графику
    http://ps3.ign.com/articles/732/732786p4.html
    Так что если верить ИГН ваши язвительные замечания о графике и плохом АИ выглядят смехотворно Ресисстенс действительно один из сильнейших проектов первой волны равного которому 360му на ланче даже не снился
     
  19. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
  20. Флэки

    Флэки Iron Wolf

    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    123
    Gravemaker, оспади, кто же аффтара фотографировать учил? Хоть бы вспышку вырубил.
    Пол скрина закрывает жуткое белое пятно(
     
Статус темы:
Закрыта.