Спасиб за инфу, у меня только три на карте отображается, не было тонкожопого. Я на ПК играл в одну из самых ранних версий, может там не было или просто глюк.
Посоветуйте пажалуйста, в етой игре, озвучка (не титры) качественая или нет. Иногда мне хочетса побегать в игре в которой звучит русский ...но не хочу себе изпортить игру если озвучка не хорошая. А сам я не могу определить она сделана качествено или нет ...поетому и спрашываю вас. Асасина 4 безопасно ли проходить на русском ? п.с.Иногда я читаю, вы пишете извучка г*вно, ето для всех играх касается или есть и хорошо озвученые игры ?
Как ты можешь испортить себе игру, если не можешь отличить плохие интонации от хороших?))) Насколько знаю озвучка в АС4 обычная, не плохая, но и не выдающаяся. Людей послушаешь, так хороших переводов вообще нет.
Единственную хорошо озвученную игру что я помню это Warcraft 3. А так очень часто халтурят по полной.
Ну чтобы отличить, по крайней меры ктота должен тебе хоть раз показать очень хорошую и очень плохую, человеку нужны две точки -/+ чтоб ориентироватся. Ты можеш отличить нюансы серого цвета если видел только белый в жызни ? Так вот и поетому могу халтуру послушать и решить что все там автентично и прекрасно сделано ...а ето будет не правильно.
Ну что за незрелость, понравится русская озвучка играй с ней, нет: не играй. Зачем тебе мнение незнакомых людей прячущихся под псевдонимами.)
Прошел игру полностью, остался только онлайн для получения платины. Впечатления ближе к середине стали перевешивать в не лучшую сторону, как я и предполагал. Но дело больше не в том, что что-то надоело или приелось, вся причина в рваном повествовании и в совсем блеклых персонажах. Сюжет рассказывается так, как будто к нему еще можно выпустить множество сюжетных длц. Ни одним героем, кроме Эдварда, не успеваешь хоть как-то проникнуться. В этом плане Black Flag по всем статьям проигрывает третьей части с ее противостоянием Радунхагейду и Хэйтема Кэнуея. Концовка такая же неожиданная, в плохом смысле этого слова, как и весь сценарий к игре. Если рассматривать нового Ассассина как игру с набором локаций, львиная доля которых, к сожалению, практически повторяет друг-дружку, и возможностью принимать участие в морских сражениях, то все очень даже неплохо. Путешествия на корабле доставляют до поры до времени, а сражения с легендарными кораблями вообще сказка, в особенности с кораблем-тараном и черным и белым "братьями". В общем, очень неоднозначные впечатления: в плане сюжета - это однозначный шаг назад, в плане масштабов и контента - шаг вперед, в плане сеттинга - на любителя. И не факт, что тем, кому нравится пиратская тематика, игра придется по душе.
Прошёл уже треть игры и могу сказать, что это лучший АС со времён АС2. По масштабу, новизне и геймплею. Основная и главная фишка это, конечно, тематика корсаров. Такой радикальный шаг по смене сеттинга и упора именно на морские приключения серии пошёл очень на пользу. Сухопутная механика осталась в прошлом десятилетии и если и не раздражает, то только потому стараешься использовать её по минимуму или в целях отвлечения от дел водных. Всё те же башни синхронизации, всё те же глупые и кривые миссии "проследи/убей", которые текущая механика уже совсем не тянет, АИ ботов ну совсем тупой стал, могут не видеть как ты режешь вражин в 50 метрах от тебя, хотя ты это делаешь у них на глазах. Прятки в кустах выглядит нелепо, радует только прилипание к стенам, когда ты ждёшь солдафона или посвистываешь ему, а потом укладываешь в позу плюшевой игрушки вдоль стены. Ещё из положительного могу отметить введение деревьев для перемещения (особенно это актуально в случае охоты), хотя это было уже в АС3. Это отрицательные моменты. Положительных же гораздо больше. Морские баталии и странствия - на первом месте. Я в наших Корсаров играл 2 раза, первый раз в далёких 90-ых, с офигенным переводом, который можно описать одним моментом - "давай поиграем в палки-дырки" - эту фразу многие женщины повторяли как заклинание когда герой шатался по городам и сёлам, а второй раз году этак в 2007, название уже даже забыл. Она была предпоследняя чтоль. Ну так вот, эта игра уделала все наши поделки одним мизинцем. Когда тебе дают вроде бы не казистую Галку, ты сначала думаешь - и чо? Маленькая, не шибко крепкая, ну острова тут, ну кораблики плавают вокруг. А дальше система расцветает - на острова можно высаживаться, водица склонна к изменам и переменам - нашумевший во всех смыслах шторм это эпичнейшее зрелище, которое я рекомендую заценить самим, волны убийцы, смерчи, ливень, грохот пушек твоих и противника, разлетающиеся во все стороны щепки от летящих ядер, крики команды и ты, крутящий руль во все стороны, чтобы успеть увернуться от очередного залпа в борт твоего хилого кораблика, которым ты по глупости вздумал взять на измор Линейный корабль Британской империи, превосходящий тебя во всём, кроме манёвренности в несколько раз. А тут ещё подтягивается пара шхун и на горизонте маячит Охотник на пиратов, который тебя выслеживал и шёл по пятам. И вот в такие моменты игра просто поражает своей атмосферой, забываешь вообще обо всём, особенно что это АС. Но не штормом единым как говорится. Океан тут вообще очень интерактивный. Вот ты подбираешь уцелевшего моряка или груз, оставшийся от какой-то битвы, вот на горизонте замаячил остров, на котором зарыт сундук, а тебя тут где-то завалялась карта, указывающая где его искать, вот по левому борту из воды выпрыгивает кит и делая сальто, с метровым брызгами погружается обратно в воду. Вот кем-то уничтоженный корабль, который можно взять на абордаж в лёгкую и поживиться, или он уже просто дрейфует с погибшим экипажем. А вот ты видишь силуэт выброшенного на остров огромного Фрегата. И это ещё не считая затонувших кораблей, битв в реальном времени между другими кораблями, яростные битвы с Фортами, которые вообще проходят всегда в большом напряжении, потому что они очень крепкие. Матросы распевают песни, которые можно переключать прямо как радиостанции, твой старпом орёт какие паруса поднять по твоей команде, все шныряют туда сюда, океан переливает бликами от заходящего солнца или его окутывает плотным туманом, сквозь который видно только яркий лунный диск, а ты идёшь только по картам, едва успевая уворачиваться от возникающих перед носом из тумана островков. Короче морская часть сделана на 5+ и будет эталоном на долгие годы. В сухопутной части из приятностей отмечу пару городов, например ту же Гавану. Яркая, сочная, весёлая. Личный городок, который можно развивать прямо как Монтерриджони в АС2. Линия с ассасинами Майя радует своей нетипичностью. Есть охота, которая без ловушек, но сделана намного лучше, чем в той же ГТА5. И она тут реально нужна, модификации для Эдварда всегда пригодятся. А ещё мини-игра с отправкой караваном по морским путям, всякие стеллы Майя, задания ассасинов, охота на корабли, поиск сокровищ, открытие секретных костюмов, мини-игры в лице шашек и забылназвание, поиск записок в бутылках и т.д. Модификация Галки, небольшие квесты в реальном времени в корпорации Абстерго (про неё можно отдельно рассказать, круто Юбики завернули сюжет в этом плане и получилось весьма недурно). Сам герой очень харизматичен, его мотивы и намерения сразу ясны, его двойная игра нравится, он смел, нагл, умён и в меру жесток. С ним очень быстро свыкаешься и он всё делает логично. Вообще сюжет пока радует, противостояние ассасинов и тамплиеров ты видишь со стороны, тебе не особо важно кто из них прав, у тебя свои цели. Музыка в игре недурственная, некоторые техно-мотивы вообще восхищают. Графически игра, наверное, послабее АС3, но лучше АСР того же. Вода очень красивая, она очень разная в бурю, штиль и у островов, корабли, домики и города - всё прорисовано и детализировано прекрасно. Даже джунгли выглядят весьма неплохо. С высоты фортов или древних построек Майя можно разглядеть как вдалеке в море идёт очередная битва между кораблями империй, а до тебя доносятся глухие отзвуки грохота пушек. Короче я пока ставлю игре твёрдые 9 баллов, минус сниму за кривые ненавистные проследи миссии и АИ. Для меня АС серия немного ожила.
Очень сочно описал, прям захотелось. В Юнити я так понимаю они отошли от всего этого, и вернулись к своей обычной модели, а ведт именно Чёрный Флаг заслуживает спин-офоф, сиквелов.
LEONID здорово написал.Как раз и я игру на етот момент играю, хотя както лениво играю не торопясь.Согласен что ето лучший атсосин после двойки. Красиво разписал, только одно пожелание, чаще нажимай на enter а то трудно читать такую стенку текста
Спасибо))) Это самый не ассасиновский ассасин, поэтому есть шанс словить удовольствие. Я поймал себя на мысли, что вообще о сюжете не думаю и меня это даже не коробит, в отличие от других частей серии. По Юнити я ещё по роликам понял, что это чистый АС2. Даже герой чем-то похож на Эцио Аудиторе. А город на Флоренцию. И это многие игравшие потом отмечали. Да что там, АСЮ это почти АС1, там даже умение садиться на скамейку надо открывать. Все стандартные и привычные приёмы закрыты и Арно нифига не умеет. АС4 уже получил свой спин-офф в лице Изгоя, который симбиоз АС3 и АС4. Вообще АС4 это такой АСБ из мира Америки, там тоже сюжет уходил на второй план и герой преследовал свои интересы. Изгой то же Откровение, которое завершало линию ренессанса. Вообще Кен хорошо расписал на предыдущей странице тоже, всё по делу и как есть. Тут я могу только подписаться под его постом. Учту, давно не писал простыней, подзабыл)
Все хвалят игру. Любитель пиратской тематики Angry Joe и местные обыватели пишут, что это лучший АС в серии. Может, это и правда, но от своих корней игра не избавилась. Это все тот же АС, только с кораблями. Добавление кораблей, как я невольно предположил, это что-то новенькое и необычное, нечто, что разнообразит опостылевшую механику франчайза. На деле, корабли запихнули в тот же самый котел и сварили в том же самом супе. Выплываем из причала, и вот на каждом сантиметре - кораблики для сбора материалов и острова с сокровищами и охотой. Короче говоря, нас бросили из одной забитой до отвала миссиями и предметами песочницы в другую - со своим набором говна. Я понимаю, что тематика романтичная, но игра пустая. За запоминающимися песенками пиратов и как всегла красивым дизайном игрового мира скрывается типичный АСовский подход к геймплею, в котором качество принесено в жертву количеству. Sent from my amazing Galaxy Note 3.=)
Это ты на стайку Линейных не натыкался. Они с тебя скальп сами срежут. Или форты, вокруг которых пара корабликов. Большое отличие АС4 это сложность. Она по-прежнему низкая донельзя, но заметно выше прошлых частей. И в боёвке (боты теперь не тупо стоят и смотрят как ты их рубишь по-одному, а могут бомбочку подкинуть, пальнуть исподтишка или просто обрезать комбо, а когда это всё происходит на корабле, вокруг дым, мусор и кривое управление - тут пукан начинает изрыгать пламя), и в морских баталиях. Пока ты не прокачаешься, конечно. А это просит много денег. Деньги берутся с продажи грузов, грабежа караванов, а особо много с мини-игры про развитие морских торговых путей, доступной в капитанской каюте или на вилле. Плюс охота, без которой нифига не крафтишь. За парнокопытными надо побегать, от крокодилов и сам побегать можешь, пумы неплохо нападают сами, а охота на акул/китов/касаток это вообще мини-игра. Пустая с какой точки зрения? Все АС были доверху набиты всякими собери-1000-и-1-вещь, открой решётки, выполни контракты и т.д. Тут это не изменилось. Сюжет вообще где-то на задворках, но это объяснимо, мы тут по нему просто живём жизнью пирата. Я к тому, что это довольно ладно скроенный сборник пиратских приключений, где все шестерёнки крутятся без особого скрипа, да ещё крутят друг дружку. Всё на месте: подводные сокровища, корабли, абордажи, песни, синий бескрайний океан, острова с сундуками, кары сокровищ, яростные сражения, штормы и прочее. Как АС игра не канает особо, а сухопутная механика жутко кривая, но как самостоятельная игра она очень даже неплоха.
Ну ты фактически мои пост расширил. Я позволю себе суммировать написанное: все то же самое, только c повышенной сложностью (а я думал, мне показалось). Может быть лучший АС, но АС - и этим все сказано. Кого не перло, эта часть не попрет.
Мне песочницы не особо нравятся. Неплохо прошёл ФарКрай 4 и первый Кризис, хотя там полупесочница, так скавзть.. Лучше всего в своё время вставил Crackdown на первом боксе. Sent from my amazing Galaxy Note 3.=)
Блин, я уже устал играть. По собственной глупости подсел на понт "собери всё", эти долбанные сундуки и другая мелочёвка просто пожиратели времени. Сюжет сильно отстаёт от того, что я творю во фриплее. Например стычка сразу с 5-7 кораблями, а на фоне ещё форт постреливает. Подводные локации очень красивы, но убиты количеством акул. Ничего не поразглядывать, надо будет потом с читами поплавать. Легендарные корабли - тру челлендж, Галка прокачана по самое не балуйся, а первого завалил с трудом, второй вообще на половину только побил, а он меня смял. Миссии проследи так и тянутся сквозь всю игру и они как и в начале жутко кривые и убогие. Пожалуй это максимум, который можно было извлечь из серии на текущем этапе развития. Судя по всему, АСЮ никуда не продвинулся. Серии нужен полный перезапуск, с новыми гейм- и левелдизайнерами.