Приятно быть правым У нас - это страны бывшего СССР, не обязательно Украина, игра может быть сделана в Киргизии. Например, в Киеве есть Убисофт, именно этот отдел делал какую-то часть одной из ихних игр, и никто не кривился. Стоит тем же людям (физически тем же людям, работающим уже в другой конторе) сделать такую же игру, но подписаться GSC или 1С сразу появляются любители обосрать.
Кстати представители киевского отделения юби участвовали и в разработке Assassin's Creed IV. Так что в СНГ все таки могут время от времени делать неплохие игры. Метро тому пример.
Вот ты средневековый))) Я никогда не опускаю игру по национальному признаку, по общим ощущениям лишь. Так что не знаю в чем ты прав, явно не в том что я руссофоб.
Да не, я был бы очень рад, если бы игра мне понравилась. Так что не надо тут. Все игры от Юби стараюсь обходить стороной. Ибо они знатные клепатели глюков, треша и копипаста на каждом шагу. Ну, раз в год могу что-нибудь от них до середины асилить. Так что, в моем случае, Юби ну совсем не аргумент ЗА, а скорее ПРОТИВ. Единственная их игра, из выпущенных за последние 5 лет, которую я прошел до конца, это инди Outland. "Метро" играбельная штука, да. Но главной ее фишки - графы, на ПС3 не видать. Скорее наоборот, картинка жутко тошнотворная, безумные лесенки, какое-то запредельное мыло, проседания ФПС, глюки со звуками. Да и не надо про меня и японские игры. Я просто говорю, как есть. Например, Star Ocean 4 опустил в том же ключе, что и "Метро", как-то.
не совсем) вот например ждалкер как бы так, ну не очень, хотя я все дополнения прошел) а метро да, крутанская получилась) по крайне мере первая))
Что значительно подпортило впечатление об игре, так это озвучка. Я бы за такую работу студии не заплатил бы и гроша. Или заставил бы все переделать. Такое чувство, что актерам раздали текст, не объясняя что за игра, какая там атмосфера, предыстория и т.д. А актеры начитали все это бравурно-фальшивыми интонациями, абсолютно не передав атмосферы игры, характеров персонажей. Бравурно-задорные начитки текста абсолютно идут вразрез с сеттингом игры. Это просто подход "на шару". У меня друг, актер работает в озвучании очень давно - у него хороший бас, начитывает множество рекламы на многие каналы, доводилось ему и игры озвучивать. Один раз запускаю я какую-то РПГ, и слышу его знакомый голос. Какую именно игру - не помню, то ли Risen, то ли Готику, то ли Dragon Age - и слышу, как он озвучивает короля, который говорит сыну что-то типа "Привет, волчонок! Ты готов?" Ну и все время называет сына волчонком. Я звоню этому другу, спрашиваю - мол, ты эту игру озвучивал? Говорил там про волчонка? А он мне: "Не знаю, не помню. Знаешь сколько таких вот игр и проектов проходит мимо меня за год? Может и озвучивал." Получается такая вот работа на потоке - большинство проектов никак не выделяются, не запоминаются для тех, кто озвучивает их. И в случае с Метро 2033 получилось тоже самое - прочитали по бумажке и забыли. А ведь можно было такую озвучку сделать шикарную просто... P.S. В плане озвучки все же похвалю за образ деда-перевозчика на лодке, который Артема перевозил. Понравилась работа актера. Потом всякие бандиты очень правдиво разговаривали, отжимая товар у торговцев. И крики женские о помощи были очень натуральны. И крики во время перестрелок кое-где тоже очень ничего))
Игра проедена за полтора дня на одном выдохе , вполне добротное продолжение первой части ( в неё я играл пару недель , не спеша ) , осталось масса приятных впечатлений . Вопрос тем кто с позитивом относится к игре , стоит ли покупать DLC , и не будут ли они ОЧЕНЬ короткими как Burial at Sea .
Игра проедена за полтора дня на одном выдохе , вполне добротное продолжение первой части ( в неё я играл пару недель , не спеша ) , осталось масса приятных впечатлений . Вопрос тем кто с позитивом относится к игре , стоит ли покупать DLC , и не будут ли они ОЧЕНЬ короткими как Burial at Sea .
Я вот тоже потихоньку играю в Метро 2, и впечатления пока в большей степени положительные. На ПС3 графа очень даже ничего, проседания и подгрузки только иногда напрягают, а так играется бодренько. Мне чем-то напомнила half-life 2 игропроцессом, ибо поскучать не дадут. Одно место пока что реально не понравилось - болото. По метро ходить прикольно, но вот сражаться с мутантами ацки скучно, и подозреваю, на супер сложности будет супер сложно, но халявная платина должна быть выбита ! Сиськи в игре присутствуют ( сони, что с тобой !!!), на вагины в душевой пофиг, не ананировать на игру собрался а супостатов выносить. В целом - игра малость затянута, но выглядит ОЧЕНЬ даже вкусно.
Игра одноразовая с натяжкой.А первый метро даже и один раз не смог пройдти.Ета както пободрее первой.Хотя не очень. Прошол я ее на боксе, и сейчас очень трудно, силой заставляю себя пройдти на пс3.Но хочется пройдти и удалить, дали же "безплатно" ...пффф, плюс не совсем хорощая вещь. Лучше прочитать романы и не играть в ето, но кому как конечно.Попробую пройдти до конца ...както. Единственое что в игре хорошо, ето история и атмосфера.
Наслышан был о Метро, долго присматривался к ней и всегда держал в блокноте заметку... Мне повезло, что не стал играть на старте тем самым уберег свои нервы от глюков, багов, потерей сейвов и мертвых фризов, которые были до патча. Игру прошел пару раз - ни единого разрыва все как по маслу. Для меня это первая игра в которой DLC на 5 баллов! Разнообразие ответвлений и повествование сюжета с разных углов зашкаливает, замесный полухардкорный режим по отстрелу солдафонов и нечисти оставил приятные ощущения и много другого! Если игра вам более менее понравилась - скачайте DLC не пожалеете.
Я не понимаю засер игры, по мне так атмосфера "та самая", то что еще в сталкере сделать пытались. Мне еще первая часть понравилась, вторая так вообще..согласен, сюжет не очень, но разве кому то не доставило когда с Павлом из рейха убегаешь, когда его спасаешь, когда приезжаешь на театральную...? По моему кайфовая игра.
Финал самый кайфовый ...пиф-паф ондой пулей в колесо ...поезд-танк пулей в колесо ? и смотрим титры ...вау какой финаааааааал. Да фуфло полное ета игра, почитай роман если хочеш атмосферу, вот там она точно есть.
Кстати, по поводу финала - что интересно, альтернативная концовка является более правильной, чтоли. Но странно, что ее сделали альтернативной, и в игре не сделали никаких намеков на две разные концовки, кроме периодических микровспышек после некоторых поступков, на которые я начал обращать внимание только ближе к концу игры, когда уже было поздняк метаться, и концовку уже не поменять. Идиотизм происходяшего был в том, что чтобы получить альтер концовку, нужно было не только "правильно" поступать в некоторых моментах, но и не убивать солдат во многих главах (Отлично, вот и нах*я мне тогда в игре куча оружия и модернизаций к нему, когда с него даже пострелять не дают). Узнал об альтернативной концовке из ачивок, так не должно быть, имхо. Чтобы полностью оценить тупизм прохождения на альтер финал, приведу список действий, взятый с гугла: Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. 2. Спасать женщин и детей. 3. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4. Подавать нищим милостыню. 5. Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень SEPARATION без убийств людей. 7. Пройти уровень FACILITY без убийств людей. 8. Пройти уровень Revolution без убийств людей. 9. Пройти уровень Bridge без убийств людей. 10. Обязательно спасти детей и женщин на уровне бандиты. 11. Вернуть ребенку мишку Тедди на уровне Венеция 12. Спасти медведицу после битвы (от мутантов)
На правах слоупока продолжаю проходить непройденное и делиться впечатлениями. В первую часть не играл, поэтому взгляд относительно свежим должен быть. Надо сказать, как и у большинства отзывающихся, игра приятно порадовала. Это, конечно, не хит, но уже приятно, что такие продукты могут делать целиком на пост-советском пространстве. Сюжет не блещет, да и фиг с ним - я не фанат стелс-игр, но вот тут как раз, видимо, с казуальным уровнем сложности - прятаться и гасить всех исподтишка - весело. И мелкие огрехи, вроде детали интерьера, в которых постоянно застреваешь, глюки AI и т.п. - не сильно то и мешают. Ну вот что возмутило - это звук. Такой халтуры я, наверное, не видел вообще никогда. Озвучка практически целиком кривая и не к месту. Легче найти исключения, когда голоса звучат согласно ситуации (дед-паромщик, например). Звуковой движок сам по себе кривой (играл без наушников, на ТВ - включал субтитры, иначе на приемлемом уровне громкости ни хрена не слышно реплик персонажей, которые в отдалении находятся, а вблизи - орет на всю громкость). Объект звука бывает непонятно, в какой стороне находится. Как понял по титрам - они ничего не лицензировали и клепали звуковой движок своими силами. Ну оно и заметно. Типажи тоже малозапоминающимися вышли. Пару героев можно запомнить ( Корбут, Мельник, Хан), остальные почему-то в память не врезались. Женщин почему-то так мало моделек нагенерировали. Зато присутствуют сосочки, ну и влагалища, как уже замечали выше, правда не в моей PS3-версии. Графон, кстати, далеко не отвратный. Погружение в атмосферу есть, ничего не бесит. Вообщем, присоединюсь к приятно удивившимся товарищам - теперь на 4A Games хоть издали, но поглядывать буду. PS: Кстати, а коммунистов в игре злыми сделали, чтобы лучше продавалось у буржуинов?