PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Консоли не лежат на складах.
    Это раз.

    Сборка зы3 начнется в конце сентября.
    http://biz.gamedaily.com/industry/feature/?id=13767
    Это два.

    Даже если бы консоли лежали на складах, это ничего бы не изменило. Возможность считывания уникального номера блюрейного диска заложена в сам формат блюрея изначально.
    Это три.
     
  2. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Вся система дистрибьюции основана исключительно на продаже игр из первых рук. Продажей б\у техники (игр, фильмов итд) занимается мизерная часть цивилизованного рынка.

    Есть сети салонов проката. Вот с ними могут быть проблемы.

    Сони (да и любая контора, которая занимается производством, а не перепродажей) будет только рада, если вторичный рынок сдохнет в муках.
     
  3. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Я привёл пример с Москвой не к тому что мы показательный или интересный рынок (мы вообще не рынок), а к тому что это всего лишь пример общей картины. То что я пытаюсь сказать, это то что Sony не интересует вторичный рынок, они на этом только теряют деньги. И единственное что им грозит в случае такого решения, это огромную отрицательную информационную отдачу в интернете от вторичного рынка. "Реально" компания пострадает не сильно, и в этом суть. А не пострадает потому что напрямую она поставляет только новые диски поставщикам, никакого б\у рынка связанного с продажами Sony нет в природе. Грубо говоря это их не касается, только мешает.

    Кстати, если я не ошибаюсь, Blu-Ray фильмы могут кодироваться на зону, пока я не могу сказать наверняка насчёт вышедших релизов, но на многих профильных форумах этого боятся и предпочитают Hd-DVD. То есть об этом говорилось и официально заявлялось.
     
  4. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    На PlayStation 2 предусмотрены "уникальные" (ну может не совсем уникальные) номера для DVD дисков и даже используются для дополнительной провеки диска DNAS, которая ставится только на игры с поддержкой онлайна. :) Но это не мешает не только перепродавать эти диски, но и взламывать эту защиту. :) Да, и самое интересное - в PlayStation 2 реально используются (в обычных играх) далеко не все защитные механизмы, которые туда заложены. :D Например, я не видел не одной игры с поддержкой Magic Gate (привязка программы к конкретной memory card). :) То, что используется для защиты игр для PlayStation 2 от копирования и обходится с помощью чип - лишь вершина айсберга защитных механизмов PS2. :D

    А обычные DVD не кодируются или уже забыл, что там тоже есть "регионы" и макровижн? :)
     
  5. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Насчёт проката всё решается эллементарно, и кстати таким образом усилится контроль за ними. Например, в нашей стране раньше был обширный прокат VHS и DVD, так вот в прокат продавались специальные копии VHS и DVD по цене вдвое\трое дороже обычной версии. То есть это соверешенно другой продукт продающийся на других условиях, по другой цене и с другими опознавательными легальность знаками.

    Конечно сама кассета или диск ничем не отличались, но схема продажи прокатных игр просто логически эволюционируют. Конечно одноразовые носители не стали популярными, но для проката они интересный вариант, и если технологически это будет возможно, то не стоит исключать такой вариант (как DVD самоуничтожающийся через 48 часов). Другой более очевидный вариант, это конечно временная лицензия, по той же схеме, что я предположил с платной для вторичного использвания. То есть вместе с игрой вам будут давать уникальный номер, вы его активируете и получаете доступ на оплаченное вами время в прокате (к примеру неделя). Реализовать эту фичу в рамках контроля за копией из инет расплюнуть:)
     
  6. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    а он вообще используется этот MagicGate? потому что, если я не ошибаюсь, и на PSP картах тоже логотип MG
     
  7. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Кстати да, если в PS3 заложена такая защита, то не факт что Sony воспользуется или сможет воспользоваться. В некоторых странах это может перечить законодательству, в той же Австралии например.

    Хотя это уже аттавизм, в штатах все мэйджеры зашиты на первую зону. Более того, у Sony на большинстве дисков стоит защита CSS, которая не позволяет их диски проигрывать на всех мультизональных DVD плеерах (на старых в частности и мне как раз пришлось столкнутся с этим лично) защитых в 0 зону. Чтобы диск проигрывался, нужно ставить плеер в первую зону. Схема простая - диск спрашивает у плеера какой он зоны, и если диску не нравится ответ, он выждаёт региональную карту мира с делением на 6 зон. Хотя эту защиту можно обойти даже не перекодируя, но сделать это сложно и гимморно, поэтому на профильных форумах стараются писать о наличие этой защиты.

    Как в Европе, так и у нас, зональность проставляют как правило мэйджеры и дистрибьюторы с фильмами на которых правообладатель ставит запрет. Например у Cp-Digital часть дисков мультизональны (Блокабстеры и американские фильмы) и со свободным переключением дорожек, а часть 5 зонные и запретом на переключение во время просмотра.
     
  8. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Советую сходить и прочитать про что все же этот патент.
    Если в кратце - то патент предусматривает систему поощерений за совместное использование игр. Ну и по совместительству защиту от незаконного копирования.

    1. При первом запуске игра привязывается к твоему аккаунту и ты получаешь некоторое кол-во пойнтов.
    2. В случае запуска игры на другом аккаунте, игра запрашивает с сервера разрешение на запуск.
    Если исходный владелец дал разрешение на запуск игры - то игра запускается, и исходному владельцу дают некоторое кол-во пойнтов.
    Если не дал разрешение - не запускается.

    Про то, как будет все это работать в отсутствии инета и будет ли это все обязательно - в патенте ни слова :)

    Зато издателю выгодно, когда люди дают друзьям "погонять на пару дней" игру/девайс/т.д.
    На что собственно и направлен этот патент.
     
  9. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    это как раз и пугает.
     
  10. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    [QUOTE=mr_ND;64702]Вся система дистрибьюции основана исключительно на продаже игр из первых рук. Продажей б\у техники (игр, фильмов итд) занимается мизерная часть цивилизованного рынка.

    Конечным звеном перед потребителем в цепочке дистрибуции являются retail (розница) От потребностей розницы зависит объем оптовых продаж. Нововведение SONY затронет всю цепь дистрибьюции (изменится тираж дисков, ) и напрямую коснется разработчиков. Розничные продавцы будут бояться заказывать игры и ограничат стоки в торговых точках (слишком велик риск, что многие игры перейдут в разряд неликвидов) Насчет вторичного рынка. Им не брезгуют даже такие гиганты как ebworld, а для маленьких частных магазинов обмен игр и покупка б\у приносят больший доход, чем продажа новых игр (пример – мои знакомы продавцы игр из США). Ситуацию не изменит даже радикальное снижение цен на софт….
    И еще, как бы Sony не ненавидела вторичный рынок, с ним она обязана считаться.....
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Использует. Когда устаналиваешь обновлённую программу воспроизведение DVD на Memory Card - там как раз используется этот Magic Gate. Больше в таком пока нигде не встречал. Кстати, в приставке есть ограничение (хоть и обходимое, но всё же ограничение) на запуск программы с карты памяти - по идее, оттуда можно запускать только программы, зашифрованные с использование Magic Gate. К слову, программа воспроизведения DVD защищена гораздо серьёзней, чем игры :) - она даже в ПЗУ приставки хранится в зашифрованном виде в отличие от остального содежимого БИОСА. :)

    Не знаю, может у российских лицензионщиков это и "аттавизм" - но всё остальные AFAIK как ставили, так и ставят региональную привязку. :)

    У них наверное вместо зонального ограничения есть ограничения в виде наличия только русскоязычно дорожки или неотключаемых русских субтитров на оригинальной дорожке. :) Хотя я не исключаю, что они зачастую пользуются русским ноу-хоу по региональному ограничению - тотальноотстойным качеством (вызванным самодельным кодированием в MPEG с бетакама, звуковым дорожками в формате Dolby Digital 1.0 (Mono) и фиговым носителем (результат удешевления производства для ценовой конкуренции с видеопиратами)). :)
     
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Нука-нука, дай цитату, где говориться, что _владелец_ диска (геймер, первым купивший игру) может давать какое-то разрешение :) Нету такого, это уже чьи-то трудности перевода :) Геймер никаких прав на игру не имеет, все права на игру у издателя. Геймер покупает только право на использование программного продукта, и по идее передавать его третьим лицам не должен.
    Вот и я про то же, что в патенте ни слова о работе этой системы без инета...

    Если люди дают друзьям "погонять на пару дней" игру\девайс\тд, то это в 90% означает, что они или живут в россии (или другой стране с отсталым рынком), или они хотят продать ненужный диск с игрой :). В цивилизованных странах есть такая штука, как демо-юниты, которые натыканы везде где только можно. На этих демоюнитах можно поиграть и принять решение о покупке той или иной игры.

    Производителю невыгодно, чтобы люди брали "на пару дней" на халявку игру, которую они в принципе могли бы и купить. Именно на пресечение этих самых "пар дней" и направлен патент.
     
  13. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    есть демки в инете .. дабы оценить продукт ...
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    И весят они немного.... всего какой-то гигобайт.
     
  15. SergeyWilliams

    SergeyWilliams Похотливый Пуходрот

    Сообщения:
    3.125
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    163
    2,5 часа работы 8)
     
  16. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Вот вы пугаете страшными словами, а логики нет. Вы монимаете что б\у диск куплен со склада Sony один раз! Дальнейшие его приключения происходят на грани лицензионного соглашения, на это просто закрывают глаза, хотя по факту пользователь не имеет права продавать свою копию! Вторичный рынок, это как "пиратский" (не по антилегальности) - он никакого отношение к легальной рознице не имеет, и ни издатель, ни производитель, ни разработчик денег с проданного диска не получает! Поэтому драма настаёт только для продавцов и потребителей такого продукта, а далеко не для всей розницы или Sony. Ведь если рынок исчезнет, продажи нового продукта логично поднимутся. Да, конечно далеко не все туда уйдут, но за вычетом альтернативы выбора не будет. Они просто распродаж ждать будут, и кстати в таком случае наверняка Sаle будут более активными и частыми.

    Я это и сказал, но немало независемых издаьелей ставят 0. Арт-Хаус в Англии преимущественно мультизональный, в штатах независемые фильмы тоже часто делают нулёвыми. Это же вопрос реэкспорта, когда он не угроза или даже наоборот желаемое - ставят 0.

    Кстати в Европейских странах диски как правило многозональны даже у мэйджеров, и связано это с тем что распротраняются они на очень много территорий (бывает до 30 титрованных языков на диске). Вот здесь тогда диски могут быть 2-х, 3-х и 4-х зональные. Например Columbia раньше часто была на 2 (Европа), 4 (Австралия) и 5 (Россия, Турция и .т.д)

    чтобы посты лишние не делать отвечу здесь:)
    А вот и нет, лицензионное соглашение в полном виде есть на сайте издателя, и в инструкции об этом говорится. То есть , как и в случае например того-же Стрима или сотовых тарифоф без абонентки, вы покупаете товар соглашаясь на лицензионное соглашение которое вы должны были вычитать до покупки! И в этом соглашение очень много интересного:
    - например что вы не имеете права свой диск ставить в людных общественных местах
    - не имеете права что-либо делать с кодом игры, изменять её
    - не имеете права на ней зарабатывать
    - не имеете права копировать целиком и по частям
    Много чего ещё не имеете...

    По сути вы только можете играть в кругу своей семьи, всё остальное низя.
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Покупая диск с игрой в магазине потребитель не заключает лицензионное соглашение. :) В случае с играми для PC, лицезионное соглашение может заключаться в процессе установки игры, но к приставкам это не относится. Соотвественно, можно вполне легально продавать, так как при продаже диска владелец лишается дальнейшей возможности пользоваться игрой.
     
  18. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Собственно абзац, где говорится про запрещение доступа к игре.

    The method of claim 5, wherein if the storage medium identifier and the user console identifier do not match the owner consent data for the at least one subsequent user of the removable storage medium, transmitting from the server an access refusal signal to the user console, the access refusal signal preventing execution of the software product residing on the removable storage medium.

    Действительно, твои трудности перевода.

    Ну да, ну да... конечно :)

    [0006] Even though discs may be shared without any constraints, it may be that discs are shared only between small groups of users without widespread distribution among the entire user population. The software product is not widely shared, thereby forcing others to purchase their own copy. The software product does not achieve widespread advertising either, limiting the potential for a larger consumer base. For example, the publishers and distributors of game software would like their products advertised to a wide customer base as well as purchased by a wide customer base.

    [0007] A system that would offer an incentive to a user of a software product when this user shares the product with others, or when the user plays the product, is a concern of publishers and distributors of software products. A user may tire of a product on a disc, but instead of storing the disc away, maybe never to be seen again, the user is offered an incentive to share. Therefore, the user may be more inclined to share a software product with others. Such a system would (1) promote the product, (2) attract other users who may purchase more products in the future, and (3) offer all users incentives to purchase more products.


    Твои рассуждения на фоне пункта 0006 - вообще весьма забавны :)
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Расскажите - как можно создавать диски с уникальным номером имея одну матрицу? Ведь она стоит слишком больших денег, что бы под каждый диск далать свою. Или так какая нибудь интелектуальная матрица, которая может менять на себе определенное кол-во байт для пометки каждого диска уникальным номером?
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Скорее всего номер наносится ещё до того, как происходит сама штамповка диска. При изготовлении самой болванки. Просто для этого выделена отдельная зона, которую матрица при штамповке не затрагивает. Ну, примерно так, т.е. в принципе ничего сложного в этом процессе нет. Взять ту-же защиту СтарФокс, там ведь тоже каждый диск имеет уникальный код (хотя, может я и путаю).
     
Статус темы:
Закрыта.