PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    А где факты что это не так или просто так Киллзона держится в самом большом секрете
    Ты финальную игру видел ?тени тенями но обьекты персонажи, быкграунд смотряццо на уровне ЦГ и даже в этом виде тени готов простить (уверен в финале всё доведуть)
     
  2. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    знаешь ли, я не играл в моторшторм, а ролики не показывают целую гонку от начала до конца:) Вот поэтому я и не знаю скока держица грязь, может 1 минуту, а может 3 часа:huh:
     
  3. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    На то они и секреты,потому-что показать,кроме роликов,нечего:))))
    А все посты,содержащие "наверное","по слухам","мне бабка нагадала",которые выдаются за факты уже смешно читать.
    Да ещё и приводятся в качестве неопровержимого аргумента))))
     
  4. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Никто ничего толком не знает,но все с пеной у рта что-то пытаются доказать.
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Да разработчики Киллзоны 2а года сидели жрали водку и рисовали ролики
    [​IMG]
     
  6. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    синергетических, значит работающих в паре.

    я даже как-то и комментировать... :ph34r: если Вы читаете лишь то, что хотите видеть, то могу сказать, что Crisis уже разрабатывается для PS3 и 360 и каким боком из сказанного выше я поливаю грязь на PS - разрази меня гром!
    а вот на счёт поплакать, я вот с удовольствием - слезами удиления и :worthy: .

    Не забывайте, что для консоли важно быстрое чтение из оперативной памяти (для компьютера то же, но..), именно связка Emotion Engine и пямяти Rambus (её латентность ничего не говорила, для выгрузки текстур важна скорость) в PS 2 позволял приставке показывать чудеса производительности исходя из сравнения XBOX 1 vs. PS2; я ничего не слышу об использовании мощности центрального процессора, используемого в 360 в других целях; уже давно для военных нужд выпускаются кластеры компактные(!) высокопроизводительных компьютеров на основе процессоров Cell; недавно также IBM заявила о подаче заявления на разрешение строительства очередного рекордсмена суперкомпьютера из связки серверов на основе Opteron и Cell; и, похоже, тендер выиграла. А каким боком эта информация относится к этой ветке? – я ничего не слышу об использовании цп. 360-го в подобных целях, единственное это – заявление IBM об улучшении Power PC (ставшего 4-х ядерным и увеличенной частотой) и бросании яблок в сторону Apple, перешедшей на сторону конкурента. Потенциал цп. Cell очень велик, а реализовать он его сможет только лишь в связке с быстрым кешем – оперативной памятью, а она работает на частоте ядра (!) в приставке PS3, чем не может похвастаться (всё того же компьютерного типа) XBOX 360. Проект Warhawk и Getaway эти возможности наглядно демонстрируют. Но если грядущий Killzone 2 :cold1: окажется, как и Resistance (к стати, как он назывался раньше? и все уже позабыли то обилие высоко детализированных солдат, находящихся в одном кадре?) без обилия высоко-полигональных солдат в кадре, то на фоне мультиплатформ (да-да и Assassins, с бедными текстурами окружения: земли, стен; единственное - отличная работа тени) окажется, что очень много разработчиков не смогли реализовать возможности цп., а не графической системы. Или же то был обман, а Killzone вот такой он, хотите – кушайте. Но нельзя забывать, как легко проекты "эксклюзивы" X360, портируются на, ставшей готовой, PS3. И это видят многие разработчики, что идёт в пользу PS3. и плюсы с цифрами ставить надо ей.
     
    Storm Dragon и Bahamut2k нравится это.
  7. ss2

    ss2 Well-Known Member

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Биошок потдвержден в версии для PS3. Bye-bye эксклюзив для Х360.
     
  8. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Мне кажется, что возможность оставлять грязь на 2-3 минуты на машине может игра этого поколения на ps2, nanobreaker тому показатель (правда там кровь, а не грязь). Да и в играх серии WRC & Colin McRae пусть и не так красиво, но грязь до конца спецучастка держится... Так что думаю консоли нового поколения (что xbox360, что ps3) должны такое уметь...
    Подскажите источник... :)
     
  9. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Пока не подтвержден. Но анонс, судя по всему, вот-вот появится, также как и с АС для х360. PSM в качестве официального источника как-то не канает. ;)

    Вероятность того, что Биошок не появится на зы3 практически нулевая. Появится, еще как. Разрабы биошока независимые, МС им не указ движок - UE3...Так что портирование (или мультиплатформенная разработка) на зы3 имхо не представляют особой проблемы.
     
  10. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Gravemaker,gera,ss2 и Лекс получают предупреждения.

    П.С. Я не знаю как другие модераторы, но лично я собираюсь использовать следующую систему. У каждого пользователя есть накопительная система предупрждений. Так вот, как только кто-нибудь накопит 3 за месяц, то получит бан на неделю. Каждый месяц предупреждения будут анулироваться. Советую не перестараться и посоветовать говорить по делу, а не опускаться до версусов и криков "как же тебя до сих пор не забанили".
     
  11. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    в роде, числе, падеже.
    Воду настоящую, вы можете увидеть лишь в Virtua Fighter, и в архивах выставки Е3 2005, где демонстрировались возможности Cell и переливали самую (!) настоящую воду из стакана в стакан из ванной, в которую в дальнейшем бухнули несметное колл-во жёлтых утёнков, без падения производительности системы, на которой сие demo демонстрировалось.
     
    DeaD нравится это.
  12. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Paninaro,
    В камео тоже водичка правильно реагирует на присутствие ней посторонних тел. И в халве2 тоже вроде не только шейдерок используется... Во многих играх вода нормальная, и на РС и на Х360 и даже на зы2. Вот переливающуюся воду как в демке про утенков пока не реализовали ни в одной игре.
     
  13. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ссылку на офф источник плиз, Набор програмистов под Критек движок 2.0 и ПС3 проводила но о кризисе было сказано ,что в таком виде нехт ген консоли его не тянут


    Вот те пример

    Если ты следишь за новостями и роликми с скринами то ерунду не писал бы Моторшторм уже свой ЦГ ролик 2005 года догнал Смотри скрины и ролики
     
  14. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    о чём и речь :)
     
  15. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    http://gamesindustry.biz/content_page.php?aid=19598

    Наконец-то покажут живые-играбельные игры. Среди них ДМС4... Вот и посмотрим - на видео ;)

    Several of Capcom and Koei's PlayStation 3 titles will be playable at next week's Tokyo Game Show, while Capcom has also spoken of new game announcements.

    With expectation starting to build ahead of Tokyo's annual showcase, Capcom has pledged 12 demo units of Devil May Cry 4, while Koei aims to have playable versions of some of its PS3 titles on-hand, likely to include Fatal Inertia (a launch title), Bladestorm, Ni-Oh and Mahjong Taikai IV.
     
  16. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    баян :)
     
  17. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    SCEA планирует выпустить на продажу ещё 800 тысяч консолей после основного запуска в Америке.Тоесть поставить 1.2 млн приставок до конца года.Разница в версиях 60гб и 20гб будет примерно 80\20.
    Также компания подтвердила скачиваемый контент в своём новом интернет сервисе.Но опровергнула возможность скачки полных версий игр из-за веса оных и медленного интернета у многих.
     
  18. Gordan

    Gordan Well-Known Member

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    ссыыылку...
     
  19. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
  20. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    1.2 лимона к концу года - планируемое количество поставленных консолей в японию. И в америку планируется поставить также 1.2 лимона консолей. Получается, что всего к концу года планируется поставить 2.4 лимона зы3.

    К концу 2007 года Сони планирует поставить 14 лимонов зы3 по всему миру.

    After its initial launch of 400K units into the U.S. market, SCEA plans to ship another 800K units via air-freight through the end of the year, making 1.2 million units total.

    The firm says a further 1.2 million units will be available in Japan following the initial launch-day arrival of 100K units.







    В абзаце об онлайновой службе - ни слова про онлайн игру. Только аудио-видео-текстовый чат, рейтинги, миниигры (аналог Xbox Live Arcade), апдейты игр (гыгы, патчи :)), интернет-серфинг, аудио и видео клипы. К чему бы это?

    Details of the PS3 online network were discussed in broad terms, with, as expected, plans for basic community features such as video, audio and text chat, gamer rankings, as well as limited content downloads such as casual games and game updates as well s non-games downloads such as full music and video, user-generated content, and Internet browsing. SCEA indicated that full downloads of console games will not be practical in the near term due to storage and bandwidth constraints.
     
Статус темы:
Закрыта.