Кстати вот, прошел мимоходом. Прикольная, оказывается, игрушка. Всем советую играть. Конечно, она слегка глюковатая и забагованная, но с критическими багами столкнуться не удалось. Вообще, давно не играл в такие чудесные пазл-платформеры =). Только в середине стало немного скучно, но потом опять понеслось. В общем, для меня сабж стал приятной неожиданностью. И графика суперская, кстати. И дизайн опупенный, в духе "Алисы" от Американа Маг-Ги или типа того. Давно на инди поприще таких здравых вещей не выходило =).
Спасибо за подтверждение моих ожиданий. Поиграл в демку, очень зацепило, но 15 бачей зажал. Играю на боксе, поэтому для "нас" за деньги, но, видимо, придётся "разжаться" Как понимаю в "плюсе" бесплатно, правильно? Короткая? Есть ли повод переигрывать?
Да потому, что это скучное говно с неинтересными головоломками и сомнительной графикой. Второй раз я включать уже не стал. =)
Да Ну, для игры за 15 баксов, можно сказать что короткая. Наверно часа 4-5, где-то. Мне кажется, что у меня чуть больше заняло, ибо я каждый угол разглядывал, секреты искал. Главный косяк в игре - дерьмово сделанные коллайд поверхности, хотя этим все игры на двигле Анрила раньше грешили. Помню даже в первом Масс Эффект несколько раз застревал намертво в чем-нибудь. Тут намертво ни разу не застревал, но на секунду в чем-нибудь очень часто застреваешь, если, конечно, все исследовать. В крайнем случае, жмешь кружок, это что-то типа даша, и героиня выпрыгивает из неприятного положения =). Так как платформинг тут только в теневом мире, то есть - двухмерный, по большей части, а в 3Д эксплоринг, то особых проблем это застрявание не вызывает. Даже забавно, можно сказать, начинаешь воспринимать его как часть мира =). Даже бывает ящик хочешь поставить, жмешь кнопку, а ящик начинает медленно опускаться вниз, и ты в этот момент подвисаешь, когда ящик опустится, можно дальше бежать =))). Нет, даже ради трофов, можно все подчистить за 10 минут. Без понятия. Мне игрушка в разы больше Rain, Jorney, Quantum Conondrum и т.д. понравилась. Может, конечно, из-за графы, ФЗ =). Графа и дизайн на высоте. Ну, то есть, дизайн, по большей части, но графа его не портит, как минимум. Да и дизайн загадок классный.
Для купленной за 8 долларов игры, проект весьма коротковат. По-моему, часа три ушло, не больше. Идея с переключением из 3д в 2д мир занимательная. Головолмки порадовали - из разряда, когда понятно, что надо делать, но не понятно, как это сделать. При этом игра не позволяет игроку застрять в одном месте надолго, но и на тарелочки все ответы не преподносит. Вкупе с оригинальным геймлеем, выделяются и антураж с сюжетом. 1920 год, джаз, мафия, героиня из непростой семьи. История о том, как, будучи по уши в грязи, главные герои пытаются выкарабкаться, причем катализатором примирению друг с другом и с собственными проблемы выступает маленькая девочка и ее как бы воображаемая подруга, за которую мы и играем. К сожалению, несмотря на интересную подоплеку, в истории нет никакого скрытого смысла и ни над чем, кроме очевидно показанных вещей в самой игре, она не заставляет задуматься. Ощущение такое, что за созданием героев и их историй разработчики совсем забыли про аудиторию и что они хотели этой аудитории сказать. В конечном счете получилась проработанная история, но без глубокого помысла. В любом случае, 3 часа на это я рекомендую потратить, но не раньше, чем игру дадут бесплатно в плюсе или начнут продавать хотя бы за полцены.
Ее и так бесплатно в плюсе дают. Про глубину не знаю, ее каждый сам измеряет, в меру возможностей своих инструментов. Но мне понравилось что сюжет весьма позитивен. И что разработчики не стали мутить замуты в конце. Как это нынче модно везде и всюду. Без замут игра как-то более цельно воспринимается, как минимум - мной.
В плюсе, по-моему, только Пс4 версия бесплатная. Я проверял, когда раздавали - у меня только за деньги было. Так бы я нафиг покупать не стал. Сюжет цельный. Я говорю, что на его фоне можно было еще и месседж какой доставить. =)