PS4 Впечатления от консоли PlayStation 4

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Shizo, 26 ноя 2013.

  1. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Отдельно напишу, чтоб не было оффтопика.

    Это пищалка для детей (в вимоуте), которая воспроизводила какие-то гудки и свистушки и всех раздражала. На соньке же это полноценный аудио-канал, который в киллзоне например играет роль рации главного героя (когда дают какой-то приказ, ты слышишь голос как будто через гарнитуру).
     
  2. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ты уверен, что там также не отдавали "приказы голосом?"))
    Может расстрою тебя но это не так, голосовые команды там тоже отдавали...
    Недавно постил распаковку пс4 от мобайл ревью, так там сонибои( они так себя называли) тоже восхищались этим динамиком, как будто это пипец какая революция))
     
  3. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    У меня был wii вообще-то, поэтому сравниваю свои впечатления.
    Ну кто слышал и то, и другое, тот поймет.

     
  4. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    вы опять за старое .:banhappy:
     
  5. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ну так это всего лишь прогресс в ттх, а не что- то новое, тем более в виию паде, уже год как стоят "полноценные " динамики ,причем стерео))
     
    Mustik нравится это.
  6. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Кстати, кто-то писал (Шизо, вроде), что фпс не проседает в играх. В Калофдути у меня заметно падал фреймрейт на больших открытых пространствах. Собственно, для калды это нормально, во всех частях есть места, где тормоза начинаются. Гост не исключение, хотя на ПС3 в тех же местах норм было, вроде.
     
  7. Youra_ha

    Youra_ha Капитан Россия!

    Сообщения:
    7.369
    Симпатии:
    3.222
    Баллы:
    523
    4500р раз такое дело!
     
  8. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Это экзистенциальный вопрос. Плееры были и до айпода)
    Для Сони это в любом случае некстген, также как для Иксбоуна - блурей привод.

    Пс. Насчет вию - некомпетентен я говорить, нет и не было у меня такой консоли.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  9. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Он не просидает, дурень, он подымается выше 60FPS и получается тот же эффект - скипаются фреймы. Вопрос не ко мне, а к криворуким обезьянам что остались в Инфинити Вард после того как нормальные люди ушли в Респаун. ;)
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Не вижу логики. В коридорах, значит, 60 фпс, а на открытых пространствах ещё больше? Вот если бы было наоборот. =)
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Просидания только в катсценах на стадионе во время взрывов. Посмотри анализ DF.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Не знают что такое FrameLimit=60 что-ли?
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Чат кстати нормального качества, кто-то выкладывал сравнения звука с One и PS4 - бред полнейший, качество звука на уровне скайпа с хорошим коннектом, я не знаю, может там записывал звук с PlayStation Camera, с гарнитурой хорошо все слышно.
     
    Darth Revan нравится это.
  14. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Пощупал единственное что было интересно - новый дуалшок, на демостенде. И там же посмотрел на износ стиков. Стики на стендах в порядке, а демо-юниты дрочат только в путь. Нижняя часть дуалшока покрыта какой то ухватистой текстурой, приятна на ощупь. Верхняя же, голая, чёрная, выглядит как говно. Совершенно не понравились шифты, пальцы не ложатся. Очень странные.
    В м-видео умилился на горку пустых коробок от PS4, наваленых для красоты.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Коробки для красоты это уже прогресс =).
     
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Ну да - особенно для логистов у которых осело содержимое этих коробок.
     
  17. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Ага, а консоли для демо-стендов просто материализуются из воздуха, у них коробок не бывает, да ? :)
     
    Darth Revan нравится это.
  18. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Я не удивлён, что у людей резинки на стиках быстро изнашиваются. Нехрен было такой тугой ход делать. Не пойму, их критиковали раньше за слишком чувствительные аналоги, или что их сподвигло на такой радикальный идиотизм?!
     
  19. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Блин, я ж пишу, стики в порядке. И ход нормальный, лёгкий.
     
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Видать, толпа раздрочила уже стики. =)