Ну что, вышла самая ожидаемая лучшая игра столетия да и за всю историю игровой индустрии вообще. Это такой шедевр, что при каждой секунде, проведенной у монитора, хочется плакать от счастья и визжать от радости. Причем одновременно! Бетка мне понравилась. Пушки ощущаются по-другому, динамика перса тоже. Все здесь по-другому как-то. Вот только бесконечный спринт у перса и боезапас на технике как были, так и остались. Пичаль. Описывать че-то лень, ибо мелких изменений так много, что надо слишком много времени, чтобы описать их. Да и многие из них скорее на субьективном уровне восприятия, чем объективными цифрами измеряются. Выделю только одно - новая карат поддерживает отличный баланс между размером и непрекращающимися перестрелками. Мне нра.
Смотрел вчера разные ролики, стримы, и не заметил вообще хоть каких-то кардинальных изменений, улучшений там и прочего. Понятно что это бета, но как никак прошло два года после выхода 3-ей части, за это время можно было бы создать что-то действительно новое, выглядещее свежо и отличительно от BF3. А здесь один в один прошла часть. Один, факинг, в один. Одно лишь заметное изменение - убрали этот дебильный синий фильтр и картинка смотрится более менее прилично, с нормальными естественными красками. Красота, которая местами была заметна в летнем ролике сингла, в демке куда-то испарилась чудным образом. Всюду всё те же угловатые картонные коробки зданий с одноцветными текстурами из BF3. Только не синюшные теперь. Мда, судя по всему игра идёт по следу убогой Modern Warfare, коей та стала после выхода второй части. MW2 была полное УГ, MW3 хоть не полное, но всё равно УГ, ничем толком не отличающееся от MW2. Скорее даже не MW3, а MW 2.5. Новая Гост, судя по увиденному, это будет MW ver. 2.8, к гадалке не ходи, а посему тоже УГ. Была надежда на BF4, пусть и слабая, но была, однако демка рассеяла её как утренний туман под летним солнцем. Посмотрим, конечно, как всё это будет смотреться и играться на PS4, но скорее всего ничего обнадёживающего ждать не стоит.
Да вот блин и не понятно че брать-то для мультиплеерных войн в конце года(. Что то фигня, что то фигня. В защиту Гоуста пожалуй только скажу про отсутствие гребаного панкбастера. Он напрочь отбил у меня желание играть в бф3 постоянными зависонами (хотя сама игра была хорошей). Ну а как там играется новый Баттлфилд скоро можно будет заценить на практике самому.
Killzone: Shadow Fall ваш выбор тогда. Батла какая-то смешная. Чел по крыше туда сюда бегает 30 минут. Офигенный геймплей.
Монс дело говорит. Вам либо КЗ, либо вообще АРМУ3. Чувствуется, что вас на нишевые продукты потянуло. =)
Из чего это, интересно, чувствуется? Киллзона, например, вообще не мой сеттинг, и управление мне там не нравится, так что для меня это не вариант. Арма 3 - ещё более унылое подобие БФ3, так что тоже мимо как бэ. Аналогично. Надежда умирает последней, тем и живы)
Итак, расскажу о кое-каких причемательных изменениях по сравнению с БФ3. В произвольном порядке. Отдача команд. Помимо добавления внутриигрового чата на компе (слышно только людей в своем отряде и, наверное, командира, который в бетке отключен), заметно улучшили систему отдачи приказов через внутриигровые команды. Более того, систему упростили для компьютерщиков, поэтому выбирать команды стало легче. Помимо старых приказов добавили возможность просить приказ, если капитан забыл его отдать, а также подтверждать полученный приказ, что очень удобно для командной игры - сразу знаешь, сколько человек с тобой пойдут на флаг. Мне понравилось. Продвижения по перкам. Командную игру же решили поддержать новой системой перков. Изначально я к ней скептически относился, но поиграв, обеими руками за. К сожалению, некоторые до сих пор играют, не обращая внимания на приказы капитана или не отдавая приказы, сколько ты их ни проси (а иногда и хуже, вообще играют "соло", как это часто бывало в БФ3), но такие игроки будут жестоко наказаны теми, кто играет в команде. Перки теперь представляют из себя шкалу с четырьмя уровнями, и выбрать мы можем только шкалу (то есть кастомизировать перки внутри шкалы нельзя). Первый уровень доступен изначально, а вот ради второго надо набирать очки - причем командные. Обычные киллы, как я понял, не считаются, и шкалу наполняют только бонусные очки за командную работу, как то - захват флага, на котором висит приказ капитана, или поддержка соратника в бою. Когда наполнится вся шкала, отряд будет иметь преимущество перед одиночками в виде 4 внушительных апгрейдов. Сбросить шкалу можно лишь убив всех в отряде одновременно (пока никто не респаунился то бишь). Короче, если вы в команде, где нет командной игры, то будет еще сложнее, чем в БФ3... Прокачка - бэттлпаки. Добавили какую-то странную систему с бэттлпаками. Некоторые обвесы и перки открываются, судя по всему, не с ростом ранга, а с получениям чемоданчиков, которые зарабатываешь на определенных уровнях. Необычность такой прокачки в том, что внутри чемоданов лежат рандомные бонусы... Некоторые получают обвесы на пушки, которых у них нет еще... Очень странная система, и очень много, судя по батллогу, атачментов надо получать таким образом. Не нра, но посмотрим. К счастью, часть апгрейдов получается старым-добрым способом - использованием любимой пушки или класса. Кастомизация перса. Здесь лишь замечу, что добавили много камуфляжей, как на костюм, так и на пушки, но главным бонусом для меня стала возможность кастомизировать своего перса прямо из бэттллога. Да, это было в БФ3, но не работало и частенько вообще херила все настроенные классы, особенно технику. Здесь работает без проблем, даже во время игры (раньше надо было ждать несколько минут, прежде чем из бэттллога изменения доходили до игры...) Количество жизней. Кажется, что убиваются персы быстрее. Не так, как в хардкоре, но и не так долго, как в обычном режиме БФ3. Время покажет, но я сразу обратил внимание, что на расстоянии врагов убивать легче стало. Динамические карты. Никогда этой ерундой не буду заниматься, но есть своя прелесть в том, что карта может измениться весьма значительно прямо во время игры. Наверняка, будет и тактическое применение этой фиче, но пока больше похоже на забаву, которая, к счастью, не мешает балансу игру. Пока. И на том спасибо. Меню респауна и вылазки. Режим обозревателя. Тут и сказать нечего. Мало того, что на большой карте видно, кто где и что делает и с нее намного удобнее выбирать человека, на котором хочешь возродиться, так во время выбора внизу слева еще и окошко есть, где показывают, как он играет. То есть есть возможность посмотреть, опасно ли возрождаться на нем или нет. За эти "нововведения" большое спасибо разработчикам. Очень удобно. Вот и все, что запомнилось. Играл пока только одним классом и на технике почти не ездил, так что про танки и прочее сказать нечего.
Кстати, во всех играх кроме Калды, командная игра дает огромное преимущество. Так что твои запилы про команду в Батле, воспринимаются серьезно только нубами. Я даже в Killzone Mercenary видел как команда нубов с чатом, выносила команду дедов без часа, которые играли каждый себе на уме.
Я считаю, что наличие четырёх перков даёт определённое преимущество перед тем, у кого всего один. Раньше одиночки могли получить все перки просто зайдя к кому-нибудь в отряд. Теперь это не получится и их даже скорее всего выпинут за такой стиль игры. От них может быть польза только в одном случае - если это реально хороший снайпер, которые помогает отряду и не умирает часто, то сохранить перки будет намного легче. У нас была такая ситуация. Мы одного кемпера в отряде держали только потому, что он где-то на крыше был и не умирал почти. Да, все, что разрушаемо нарушается самим игроком. Само по себе, как в предыдущей части, тут ничего не происходит. Плюс добавили маленькие интерактивные элементы вроде лифтов и дорожных ограждений. Я так на мосте поднял бордюры сзади, пока там танк стоял, стрельнул по нему, он начал пятиться и уперса в бордюры, после чего я его ракетой в зад и расхерачил. =)
Не прав ты СнВ, там тоже самое как ранковые матчи в КоД - рейтинг падает если плохо играешь. Забыл как в BlOps2 называется режим, но там что-то вроде киберспорта - разные лиги, сезоны и т.д., если хуже играешь - понижают ранк.