Да именно тотальное самокопирование вымараживает. Мифологий огромное колличество, можно было бы и про Скандинавских, индуистских, шумерских...и прочих Говов истории придумать. Шесть серий в одних и тех же декорациях, с одним и тем же оружием, перебор конечно.
Это твое личное мнение. Для меня в трилогии очень интересный сюжет, не как, например, в шутерах, где он для галочки. Именно из за сюжета мне нравятся 1-2-3 части, и как то скучноваты части с псп, из-за их спиноффных сюжетов. Кроме первой части, которая тебе понравилась, как тебя может достать то, во что ты не играл? От части я согласен, после шести частей нужно делать новую игру. Тем более продажи последней были так себе.
Вторую наполовину примерно прошёл. Немного играл в спин-офф на псп, не знаю какой. А для оценки остальных хватило пары геймплейных видео, где увидел что Кратос так же шевелит в ярости глазными яблоками и у него всё те же приёмы и оружие - мне стало достаточно.
Не стоит забывать, что GoW это косяк с Onimusha и DMC во многом. Так что даже первая часть была несколько вторична.
Ну, первым трехмерным шутером был Wolfenstein. Значит все остальные FPS и даже от части TPS вторичны и в них не стоит играть? Так любая игра вторична и даже тысячерична, ведь за долго до нее вышла одна, самая первая. Кстатии первый слешер это не DMC/Onimusha, а скорее игры эпохи NES/Genesis (или даже раньше) что то вроде Castelvania и Golden axe. К тому же DMC/Onim не полноценные 3D слешеры, а 2,5D. А GoW идет в настоящем 3D.
У тебя пониженная восприимчивость к копипасту просто. Так что не стоит мне тут мозги мыть. Для меня первая часть была клоном DMC и Onimusha с сисечками и кишочками для того чтобы школота протащилась. DMC не был два с половиной, в честном 3D, так же как и третья часть Onimusha. И базовые вещи в GoW были оттуда взяты. Да и не думаю, что игра бы родилась на свет, если бы не популярность Onimusha и DMC.
Третья Муся вышла гораздо позже ГоВа, так что неизвестно, кто с кого копировал. Да и непохожи эти игры ни капли. К тому же популярность Онимушы была не такой уж большой, чтобы вваливать бабло в дорогого клона. Хорош нести чушь, МОшкин, уймись!
На самом деле, GoW - клон Golden Axe и Barbarian, и ещё Conan'а с PS2, а ты обычный балабол и нубас. Точка.
Вот с чего она много позаимствовала - Rygar: The Legendary Adventure, игра от Tecmo 2002 года выпуска (римейк игры 1987):
В общем, тут уже все кому не лень подтвердили, что GoW изначально был довольно вторичным =). И паразитировал на чужих идеях. Я еще могу назвать "Принца Персии: Пески Времени" и его продолжение, как вариант.
Ну не за тобой же твой бредик про Онимушу повторять. Ошимуша 1-3 гораздо ближе к адвенчурам, типа классических резиков, только с мечами вместо пестиков, GoW - сплошной экшон с элементами. Хватит уже хрен к носу прикидывать, а то довыпрашиваешься, примеришь!
Гов это действительно более кинематографичный Принц Пенсии. Да и поф впринципе, главное чтобы больше не было...ибо даже устойчивых и терпеливых тошнит уже.
Это тебя зациклило на "Онимуше" чёто. Я в этом не виноват. Так слабы твои аргументы, что не к чему тебе больше придраться, кроме как к "Онимуше".