God of War: Ascension

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 10 мар 2013.

  1. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Один раз в начале загрузки игры, другой в процессе игры нажал на паузу и зависла.
     
  2. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Прошел игру, довольно таки хорошее продолжение God Of War. В игре в принципе все понравилось, кроме немного плохо поданного сюжета и излишней жестокости, по моему с каждой частью ее становится все больше. Дальше немного нестрашных споллеров. В игре обнаружил, только один сложный момент, это испытание Архимеда, вот там мне полностью прокачанному много раз надирали зад, как оказалось это потом исправляется патчами, т.к. многие жаловались, что оно слишком сложное. Но я не пожалел, что прошел без патча (клинки Аида и Ареса сделали свое дело) немного хардкора не помешает, зато потом как звонко хрустнул последний босс :) Я думаю игра стоит внимания и проведенного за ней времени, хотя уже разработчикам приходится выжимать из мифологии последние соки, но от этого игра не потеряла в геймплее. Интересно, увидим ли мы еще раз Кратоса на PS4?
     
  3. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Прошёл игру за пару дней и сразу скажу - время Кратоса ушло. Графика просто шедевральна, убийства настолько прорисованы, что иногда аж поражаешься жестокости игры (хотя на той же PSP вылетающих кишков из желудка не было видно). Локации огромные, просадок нету, боёвка также завлекает, как и загадки. Но блин сюжет... это жесть. Начало очень забавное, но видимо очень торопились и решили выдрать из мифологии уж самых забытых персонажей. Я надеялся на встречу с Афиной/Аресом и прочими, но ничего этого нету. Никакой интриги, накала, ничего, что было в остальных пяти частях. Если они будут продолжать, то я хочу продолжения основной сюжетной линии, а не эту мыльную оперу с сиквелами приквелов спиноффа.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Эх, в плюсе бы ещё выложили :)
     
  5. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Игра выглядит эпично в ущерб геймлею. Каждая вторая битва на дергающейся плтаформе, с летающей камерой под страным углом, тучей врагов на какой нибудь руке титана или прочей твари, при этом разобрать где ты вообще не реально.

    Еще что бесит, так это ублюдская боевка. Я играл в игры серии только на PS2 и PSP, но тут это просто кошмар. Враги постояно спамят атаки которые сбивают с ног, если в куче врагов и тебя сибили сног - ты уже не встанешь, так как они продолжают спамить атаки. Я уже надрочил дешевую тактику - зажать блок и хватать их по одному (R1 + O), только так можно пройти некоторые моменты. По моему очень тупо заставлять игроков спамить скучные абилки и наказывать их если они пытаются играть не так как их вынуждает игра.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
  6. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Это п*здец. Застрял на уровне с огромной башкой на платформе, как всегда все дрожит и вертиться + жуткий блур. Каждый раз когда башка ударяется об платформу она сбивает Кратоса с ног, при этом враги продолжают атаковать. А так как я раньше упомянал - их атаки так же сбивают с ног.

    Хочется запустить джойстик в экран. Это маразм какой-то, игра просто жутко не простительна к игроку и убивает все попытки к креативной боевке, приходится использовать скучные короткие читерские комбо чтобы хоть как-то пройти.
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Ты наверно опять на самом сложном уровне играешь? А я пролетел всю игру на легком с открытым ртом, но Кратос и все его истории, если честно, надоели.
     
  8. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Ну на самом лёгком большинство игр становятся пресными и банальными. Вот запустишь какой-нибудь Bulletstorm на максималке и враги перестают быть тупыми чурбанчиками и в уровнях начинаешь разбираться (куда перекатиться и прочее), уже неоднократно убеждался :)
     
  9. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Самый обычный GoW. Ничего особенного в сюжете, самокопирование, пусть и вылизанное - пройти можно, но перепроходить не буду, поднадоела серия слегка. Хотя HD Collection 2 я когда нибудь возьму, разве что после большого перерыва. Ничего хуже не стало, но и лучше тоже. Хотя есть одно НО: она получилась чрезвычайно кровожадной - вроде те же реки крови, отрывания конечностей - но моменты с протыканием глаз всегда меня больше всего будоражили. Слоников жалко мочить, уж слишком он их колбасит( В общем самая кровавая игра в серии удалась - но игре нужны свежие идеи, а то машина, ведущая в УГ уже как минимум заведена. Следующая игра серии без радикальных нововведений с большой вероятностью безвозвратно станет герантофилией и дёрганьем вялого.
     
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вроде одумались СМ.
    Посмотри их новый проект 1886, судя по интервью и роликам это будет Ван Чартед!!
    Это типо Ван Хеллсинга только жутко кинематографичный.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    А в псн когда выложат? А лучше в плюсе :happy:
     
  12. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Скорее всего этого мы не скоро дождёмся. Третью часть то в ПСН мы так и не увидели, как и эту.
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Чувак, ты болен, игру делают Ready at Dawn, то что делает SM покрыто мраком пока.
     
  14. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Santа Monica Studio ведет какую-то странную политику по отношению к разработке игр. В их истории с 2001го года значатся только Kinetica и четыре части GoW для больших консолей. При это они постоянно как-то помогают другим студиям в нескольких десятках проектах. Но фактически каждые 3 года они разрабатывали новый GoW. Наверное помогают советами и строками кода новичкам, что бы не лажали.

    gow1 - март 2005
    gow2 - март 2007
    gow3 - март 2010
    gowA - март 2013
    gowB - март 2016?

    Будь то очередной GoW или новый IP, их игру мы увидим где-то в марте 2016го, в лучшем случае под рождество 2015го. В этом году анонса ждать точно не стоит.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Разве 1886 без участия См происходит? В ролике точно помню их лого было?
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    У Sony Santa Monica есть два отделения, если не больше. Одно делает GoW и т.д. Другое работает с 3rd party разработчиками и ищет эксклюзивы и потенциально крутых разработчиков для Sony, помогает в разработке движков. В данном случае это заставка последнего, а не первого. Ready at Dawn, кстати, была основана выходцами из Naughty Dog.
     
  17. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Если верить последовательности, то тогда с прибавлением единицы следующая игра должа быть не раньше 2017:D Так, глядишь, к концу света долгостроями станут)
     
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Блин, я на второй серию бросил, первую прошёл залпом, а во второй уже всё такое же, только с Графеном и масштабом чуть повыше. В 3 даже желания играть не было, спин-оффы портативные тоже мимо прошли, а Восхождение только кровотнёй и интересует. Не понимаю как можно 8 лет играть одним и тем же героем на протяжении 6 игр, где он одинаково орёт, одинаково лысый и голый, и одинаково рвёт кишки, попутно одинаково всех ненавидя и открывая одинаково одинаковые сундуки. Отправили бы уже Кратоса не покой и поехали бы в Египет что-ли, там хоть пирамиды и фараоны всякие, хорошая смена сеттинга. Ну и назвали бы God of Death.
     
    Bикинг нравится это.
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Последовательность Cлейтера, Фибаначчи отдыхает. :LOL:

    Где это видано, чтобы инновации в номерной части зашкаливали? Первая часть какой-либо игры может быть революцией, а последующие лишь ее эволюционные развития, в лучшем случае. В худшем топтание на месте или даже деградация.
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Дак в том-то и дело, что вторая уже была полностью отполирована и дальше двигаться было некуда. Ну кроме сюжетного развития, хотя кому интересен сюжет в ГоВе?

    Герой достал уже, сеттинг достал уже, две этих секиры на цепях или что там уже в печонках, ярость в печонках. Чем не повод придумать нового героя и новый сеттинг? Вон Дарксайдерс 1-2 - замечательные примеры. Вроде геймплей тот же, но новый герой и новые локации, которые вообще не похожи в разных частях, да и другие аспекты меняли, но игры при этом очень похожи. Ощущается что они одной серии. Я не забываю что в итоге продажи их провалились, были на то причины, я говорю именно о векторе развития. Такое ощущение что у СМ творческая импотенция и они в принципе ничего не могут другого придумать.