Прошел игру, довольно таки хорошее продолжение God Of War. В игре в принципе все понравилось, кроме немного плохо поданного сюжета и излишней жестокости, по моему с каждой частью ее становится все больше. Дальше немного нестрашных споллеров. В игре обнаружил, только один сложный момент, это испытание Архимеда, вот там мне полностью прокачанному много раз надирали зад, как оказалось это потом исправляется патчами, т.к. многие жаловались, что оно слишком сложное. Но я не пожалел, что прошел без патча (клинки Аида и Ареса сделали свое дело) немного хардкора не помешает, зато потом как звонко хрустнул последний босс Я думаю игра стоит внимания и проведенного за ней времени, хотя уже разработчикам приходится выжимать из мифологии последние соки, но от этого игра не потеряла в геймплее. Интересно, увидим ли мы еще раз Кратоса на PS4?
Прошёл игру за пару дней и сразу скажу - время Кратоса ушло. Графика просто шедевральна, убийства настолько прорисованы, что иногда аж поражаешься жестокости игры (хотя на той же PSP вылетающих кишков из желудка не было видно). Локации огромные, просадок нету, боёвка также завлекает, как и загадки. Но блин сюжет... это жесть. Начало очень забавное, но видимо очень торопились и решили выдрать из мифологии уж самых забытых персонажей. Я надеялся на встречу с Афиной/Аресом и прочими, но ничего этого нету. Никакой интриги, накала, ничего, что было в остальных пяти частях. Если они будут продолжать, то я хочу продолжения основной сюжетной линии, а не эту мыльную оперу с сиквелами приквелов спиноффа.
Игра выглядит эпично в ущерб геймлею. Каждая вторая битва на дергающейся плтаформе, с летающей камерой под страным углом, тучей врагов на какой нибудь руке титана или прочей твари, при этом разобрать где ты вообще не реально. Еще что бесит, так это ублюдская боевка. Я играл в игры серии только на PS2 и PSP, но тут это просто кошмар. Враги постояно спамят атаки которые сбивают с ног, если в куче врагов и тебя сибили сног - ты уже не встанешь, так как они продолжают спамить атаки. Я уже надрочил дешевую тактику - зажать блок и хватать их по одному (R1 + O), только так можно пройти некоторые моменты. По моему очень тупо заставлять игроков спамить скучные абилки и наказывать их если они пытаются играть не так как их вынуждает игра.
Это п*здец. Застрял на уровне с огромной башкой на платформе, как всегда все дрожит и вертиться + жуткий блур. Каждый раз когда башка ударяется об платформу она сбивает Кратоса с ног, при этом враги продолжают атаковать. А так как я раньше упомянал - их атаки так же сбивают с ног. Хочется запустить джойстик в экран. Это маразм какой-то, игра просто жутко не простительна к игроку и убивает все попытки к креативной боевке, приходится использовать скучные короткие читерские комбо чтобы хоть как-то пройти.
Ты наверно опять на самом сложном уровне играешь? А я пролетел всю игру на легком с открытым ртом, но Кратос и все его истории, если честно, надоели.
Ну на самом лёгком большинство игр становятся пресными и банальными. Вот запустишь какой-нибудь Bulletstorm на максималке и враги перестают быть тупыми чурбанчиками и в уровнях начинаешь разбираться (куда перекатиться и прочее), уже неоднократно убеждался
Самый обычный GoW. Ничего особенного в сюжете, самокопирование, пусть и вылизанное - пройти можно, но перепроходить не буду, поднадоела серия слегка. Хотя HD Collection 2 я когда нибудь возьму, разве что после большого перерыва. Ничего хуже не стало, но и лучше тоже. Хотя есть одно НО: она получилась чрезвычайно кровожадной - вроде те же реки крови, отрывания конечностей - но моменты с протыканием глаз всегда меня больше всего будоражили. Слоников жалко мочить, уж слишком он их колбасит( В общем самая кровавая игра в серии удалась - но игре нужны свежие идеи, а то машина, ведущая в УГ уже как минимум заведена. Следующая игра серии без радикальных нововведений с большой вероятностью безвозвратно станет герантофилией и дёрганьем вялого.
Вроде одумались СМ. Посмотри их новый проект 1886, судя по интервью и роликам это будет Ван Чартед!! Это типо Ван Хеллсинга только жутко кинематографичный.
Santа Monica Studio ведет какую-то странную политику по отношению к разработке игр. В их истории с 2001го года значатся только Kinetica и четыре части GoW для больших консолей. При это они постоянно как-то помогают другим студиям в нескольких десятках проектах. Но фактически каждые 3 года они разрабатывали новый GoW. Наверное помогают советами и строками кода новичкам, что бы не лажали. gow1 - март 2005 gow2 - март 2007 gow3 - март 2010 gowA - март 2013 gowB - март 2016? Будь то очередной GoW или новый IP, их игру мы увидим где-то в марте 2016го, в лучшем случае под рождество 2015го. В этом году анонса ждать точно не стоит.
У Sony Santa Monica есть два отделения, если не больше. Одно делает GoW и т.д. Другое работает с 3rd party разработчиками и ищет эксклюзивы и потенциально крутых разработчиков для Sony, помогает в разработке движков. В данном случае это заставка последнего, а не первого. Ready at Dawn, кстати, была основана выходцами из Naughty Dog.
Если верить последовательности, то тогда с прибавлением единицы следующая игра должа быть не раньше 2017 Так, глядишь, к концу света долгостроями станут)
Блин, я на второй серию бросил, первую прошёл залпом, а во второй уже всё такое же, только с Графеном и масштабом чуть повыше. В 3 даже желания играть не было, спин-оффы портативные тоже мимо прошли, а Восхождение только кровотнёй и интересует. Не понимаю как можно 8 лет играть одним и тем же героем на протяжении 6 игр, где он одинаково орёт, одинаково лысый и голый, и одинаково рвёт кишки, попутно одинаково всех ненавидя и открывая одинаково одинаковые сундуки. Отправили бы уже Кратоса не покой и поехали бы в Египет что-ли, там хоть пирамиды и фараоны всякие, хорошая смена сеттинга. Ну и назвали бы God of Death.
Последовательность Cлейтера, Фибаначчи отдыхает. Где это видано, чтобы инновации в номерной части зашкаливали? Первая часть какой-либо игры может быть революцией, а последующие лишь ее эволюционные развития, в лучшем случае. В худшем топтание на месте или даже деградация.
Дак в том-то и дело, что вторая уже была полностью отполирована и дальше двигаться было некуда. Ну кроме сюжетного развития, хотя кому интересен сюжет в ГоВе? Герой достал уже, сеттинг достал уже, две этих секиры на цепях или что там уже в печонках, ярость в печонках. Чем не повод придумать нового героя и новый сеттинг? Вон Дарксайдерс 1-2 - замечательные примеры. Вроде геймплей тот же, но новый герой и новые локации, которые вообще не похожи в разных частях, да и другие аспекты меняли, но игры при этом очень похожи. Ощущается что они одной серии. Я не забываю что в итоге продажи их провалились, были на то причины, я говорю именно о векторе развития. Такое ощущение что у СМ творческая импотенция и они в принципе ничего не могут другого придумать.