Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bahamut2k, 25 июн 2013.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Честно говоря уже устал оправдываться =)
    Нет, ты не прав. На Титанах показывали Lococycle и все, для BF4 использовали вот это:
     
  2. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Две 7970 мощнее одного Титана. :ROFLMAO:
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Я тебе просто привел реально используемые на E3 конфиги, что смешного?
     
  4. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Ну и как можно говорить тогда про "debug environment designed to the console's specs"? На DF написали что только First Party игр были запущены на реальных девкитах. И тот же Ryse выглядит калово, лесенки, просидания ниже 30FPS, похуче чем многие игры на UE3 (тот же Бетмен), единственное что не тормозило и выглядело нормально - это Forza 5, но то гоночки, в них как всегда можно лучше картинку сделать.
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    А как это можно еще перевести: "Отладочная система(среда) подогнанная под спеки консоли". Английский забыл што-ле?
     
  6. Дмитрий У

    Дмитрий У Дурачко форумское

    Сообщения:
    10.971
    Симпатии:
    1.894
    Баллы:
    623
    Ну ладно, ладно...я просто не сразу догадался, что взаимные обвинения в фанбойстве, это "технические прения сторон" :)
     
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Нифига себе, 2 карты каждая из которых в 3 раза мощнее это такая отладочная среда? Да даже с одной картой нужно было бы частоту занижать или отключать шейдерные блоки.
     
    Каин нравится это.
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Теперь это так называется =)
    Так вот я тебя плавно подвожу к главному. Нахрена майкам такой девкит для показа игры для XB1. Ну запустили бы ее на HD7770, да и все.
    Ведь дураков то уже нет, люди все увидят в реальных играх на Ване. И куда потом MS ховаться от всех будет?
     
  9. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Ну одни тоже показывали гигантских крабов и другое CG кинцо нагло втирая что это Real-Time, ведь многие пережили их враки?
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Так они и дальше втирают всему миру про "мощь" PS4 =) Дизайнер из SKA Studios о "всех" играх якобы запущенных на "реальном железе" PS4:
    https://mobile.twitter.com/Shelldragon/status/345718045282562049/actions
    Сони на своих "домашних" порталах(neogaf, n4g и д.р.) развела страшную травлю Вана. MS даже не пытается оправдываться и просто не обращает на все это внимание. И правильно делает =)
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    На PS4 вроде только игры от ЕА шли на ПеКа. Просто смотря на игры Xbox One у меня нету ощущения некстгена, а какой-то current-gen 2.0, игры в лесенках, так себе текстуры, просидания ниже 30FPS некоторые игры sub-1080p но выше чем 720p (это как с прошлым поколением, игры не 720p но хоть спасибо что не 480p). В то время на PS4 показывают честные 1080р с без сраных лесенок.
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Согласен проседания есть, например в Dead Rising 3, Райзе. Но как можно сравнивать open-world игру с тысячей зомби на экране "с чуть большими коридорами чем раньше" Киллзону? Форзу с Драйвклабом?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Watch Dogs везде показывают на PS4...
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.738
    Симпатии:
    9.405
    Баллы:
    623
    Ну и такие же тормоза как в DR3. Видео не смотрел? =)
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Да, детка, это так по фанбойски: Доверять тем сайтам, кто говорит то, что тебе нравицца, и записывать в лжецов и продажников другие сайты, на которых про пс4 говорят лучше.

    Ты сам то смотрел? Там не тормоза, а тиринг. Это обе неприятные вещи, но путать их не стоит.

    ЗЫ Давай подождем ноября и первых реальных сравнений, что бы увидеть как твоему 1,23Tflops+DDR3(68Gb/s) могут быть на столько же быстрыми как и 1,84Tflops+GDDR5(176Gb/s). Лично я уже могу представить себе видимую разницу в картинке. Но в твоей вселенной почему то один килограмм равен двум килограммам. Верни свою точку сборки в полосу эманаций нашего мира.
     
  16. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Гдето читал, жаль не могу разыскать ссылку.Было интересно читать :)
    Так вот, читал что боксовая DDR3 лучше в играх чем соневская GDDR5.
    Изза того что у нее латенси ниже (DDR3) и то что сама GDDR5 хуже работает с CPU.
    Там приводили примеры что когда много обектов на екране GDDR5 лучше, но когда большая карта, скажем крупными горами/камнями но пространство огромное, боксовая DDR3 лучше будет справлятся.В етом духе ...переразказал что запомнил, жаль ни могу наидти весь текст.
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    У DDR2 ланентность выше чем у DDR1, у DDR3 латентность выше чем у DDR2, у будущей DDR4 латентность будет выше чем у нынешней DDR3. Латентность не так сильно снижает производительность, зато тактовая частота повышает ее практически пропорционально.

    DDR-400 CL2-2-2-6
    DDR2-800 CL4-4-4-12
    DDR3-1600 CL8-8-8-24
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
  18. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.886
    Баллы:
    523
    GDDR5 нужна только для GPU, для процессора что DDR3, что GDDR5 пофигу, он не сможет нагрузить так какнал, что бы загрузить их. А вот для видюхи это важный фактор, особенно если используется большое разрешение, но если у xone видюха слабее то ее предел возможно DDR3 и GDDR5 боксу нахер не нужен, что в какой то степени доказывает что GPU у сони помощнее и что бы не упираться в DDR3 решили поставить GDDR5 , и это верный ход если они хотят 1080p:) Не верю я что сони только ради рекламы поставила DDR5 :) Ну и GDDR5 это плюс полюбому :) так бы не было у нас GDDR5 во всяких титнах и тому подобной дряни :)
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Да чё тут спорить?! Все в адеквате, один Димм рогом упёрся и ни в какую. Предлагаю его игнорить, через недельку-другую сам капитулирует и станет яростным сониботом. =)
     
  20. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.938
    Симпатии:
    1.615
    Баллы:
    523
    Камп лудшая платформа для игор. Сасайте лалки. Азазаза. Вы все затролены.