Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
hXmRq2T.gif
 
Потихоньку завозят графон на нексты!
 
Эта игра про полицаев в бущуем ничего так. И выглядит прикольно, и играется, вроде, интересно. Буду следить.
 
Oddworld: New 'n' Tasty не выйдет на X360/Xbone (PS4, PS3, Wii U, PS Vita, Windows, Mac, Linux). Проблема заключается в условиях Майкрософт. Для того, что бы выпустить игру на платформах МС, требуется издатель. Т.к. Oddworld Inhabitants не имеют издателя, они не могут и запустить игру на консолях МС.

http://www.eurogamer.net/articles/2...w-n-tasty-isnt-coming-to-xbox-one-or-xbox-360

Видимо речь идет о цифровой версии, которой, в принципе, издатель не нужен. Отдал в цифровой магазин и нагрузка идет уже на сервера консоледержателя.

Инди им не нужны, игры без издателей тоже, фанаты из не поддерживаемых регионов пусть сосут... прямо какой-то националистский отбор. Сами себе могилу роют.
 
Проблема заключается в условиях Майкрософт.
Они об этом говорили ещё, когда готовился к выпуску strangers wrath. МС им поставили невыполнимые условия и постоянно кидали. В итоге, студия решила, что с МС дела иметь больше не будут. А Сони, кстати, на Е3 опять подчёркивала, что playstation это self publishing system, то есть, индисы могут сами выпускать свои игры, не имея издателя, а для инди-студий это чрезвычайно важно.
МС не роют себе могилу, просто игры для нового бокса это не приоритет. В приоритете ТВ сервисы и сопутствующие услуги, которые будут приносить прибыли больше, чем от одних игр.
 
Вспоминая ценники в 2500 р в ПСНе, спешу всех поздравить с подешевлением .
 
Игры для некстгена для внутренних студий МС и Сони будут стоить $60.

Вспоминая ценники в 2500 р в ПСНе, спешу всех поздравить с подешевлением .
Стоить $60 они будут в США. В Европе и Рашке 60 евро т.е. как и раньше 2500 рэ.
 
Поддержка чисто для галочки, но все равно достижение своего рода.
 
ЕА это не нужны какие то галочки. Выпускают - значит есть профит.
 
По сути эта новость "уже" не имеет отношения к игровой индустрии, но вот:
Последний оплот писишников - корпорация nVidia, сворачивает производство чипов и комплектующих, и значительно меняет бизнес модель развития. Теперь только R&D и лизенцирование своих технологий по образу и подобию ARM Holdings и Imagination Technologies.
Nvidia Corp. on Tuesday announced plans to alter its business model considerably. From a developer of supplier of chips and products on their base, the company wants to become a technology licensee ad adopt business model akin to that of ARM Holdings as well as Imagination Technologies.
http://www.xbitlabs.com/news/graphi...s_Model_License_Graphics_Cores_to_Others.html
 
Без биллиботского окраса звучит примерно так :)
В истории развития NVIDIA примеры лицензионных соглашений занимали не самое видное место. Мало кто вспомнит, что патентный скандал между Intel и NVIDIA обеспечил последнюю ежегодным доходом в размере $250 млн. Правда, сама NVIDIA лишилась возможности выпускать наборы системной логики для процессоров Intel, но это больше связано с решением последней перенести ключевые контроллеры и графическую подсистему в сам процессор. Кроме того, графическое решение консоли Sony PlayStation 3 тоже выпускалось по лицензии NVIDIA.
Теперь, если верить официальному блогу NVIDIA и комментариям представителей компании западным СМИ, всё может измениться. Графические решения NVIDIA отныне сможет использовать по лицензии любой разработчик. Пока речь идёт о графике поколения Kepler, которая, помимо прочего, будет использоваться процессорами Tegra поколения Logan. Однако, можно не сомневаться, что и будущие графические решения NVIDIA могут быть использованы всеми желающими заключить лицензионный договор. В обмен на отчисления NVIDIA обещает всю необходимую поддержку, но непосредственной интеграцией разработок NVIDIA и своих продуктов будет заниматься заказчик. Это отличает NVIDIA от AMD, которая подобную интеграцию пока намеревается проводить собственными силами, не давая доступа клиентам к собственным ноу-хау.
Утверждается, что никакой форы собственным разработкам NVIDIA давать не будет. Другими словами, в идеальном случае новые графические решения могут появляться в устройствах лицензиатов NVIDIA одновременно с продукцией самой компании, а иногда даже и раньше. Представители компании говорят о взрывном росте рынка Android-устройств. Это позволяет предположить, что сейчас инициатива с лицензированием графических решений NVIDIA направлена преимущественно на рынок планшетов и смартфонов. Во всяком случае, именно в этом сегменте успешно осуществляют схожую деятельность ARM и Imagination Technologies.
NVIDIA обещает открывать на возмездной основе и доступ к своим разработкам в области визуальных технологий и вычислений. Таким образом, клиенты компании смогут использовать наработки в сегменте продуктов Tesla, например. Со временем, как обещает основатель NVIDIA, лицензиаты получат доступ и к модемным разработкам компании, над которыми сейчас трудятся выходцы из Icera. Теоретически, графическую подсистему для своих мобильных процессоров с использованием разработок NVIDIA могли бы создать компании Apple и Samsung, но пока о перспективах такого сотрудничества говорить рано.
По словам Дженсена Хуана, в будущем присутствующие на рынке компании будут получать доходы как от выпуска аппаратных решений, так и от лицензирования или программных продуктов. Даже Microsoft занялась выпуском планшетов, поэтому решение NVIDIA открыть ещё один канал для получения выручки вполне закономерно. Со временем NVIDIA рассчитывает превратить лицензионные отчисления в один из важных источников прибыли.
 
Без биллиботского окраса звучит примерно так :)
C каким окрасом тут не пиши, все равно получится то, о чем я написал выше =)
P.S. Насчет окраса не понял. Может ты хотел сказать "консольный" окрас? )))
 
Пока оффициально ни МС, ни Сони не сообщили точную дату выхода своих консолей, некоторым магазинам, похоже, уже известны сроки.

mediamarkt.nl (EU) вывесила 13.11.13 на ps4
amazon.com (US) засветила 27.11.13 на xbone
 
Назад
Верх