Fuse Demo imp.

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 13 май 2013.

  1. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473

    А мне насрать у кого какие проблемы..., беру демку, или качаю образ на rgh-е ...играю 30 минут до одного часика.Если проект хорош, удаляю и иду на zavvi покупать.
    Если проект плох, удаляю, пишу гдето что го*но и не нравится и больше об етот проект не припоминаю.

    Если середнячок, но стойт хоть потраченое время ...прохожу на том самом rgh-е потом снова удаляю и боьше не вспоминаю.

    В конкретном случае, игра Insomniac, у меня с етой надписи (Insomniac) на коробке как минимум 10 игр, так что думал понравитсяу но нет, игра улетела с винта за 10 минут.
    А у кого какие проблемы не знаю, не у меня, так как я етот мусор не куплю.Так что не моя проблема точно :)))
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Зачем писать что разработчик превратился в гавнодела? Если это не правда. Кстати, глава Insomniac вчера писал, что они делают еще одну игру во вселенной FUSE, ну то есть пока только разрабатывают концепцию и т.д., только не сказал кто издатель. Мне кажется что это вряд ли ЕА. Будет забавно если все же MS. Права-то на марку Insomniac принадлежат.

    Кстати, если взрывчатка сделана по инопланетным технологиям, то ничего удивительного что они около нее стояли. Это не косяк, а фишка скорее.
     
  3. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    А игра не нравится не изза взрывчатки а за то что от нее пахнет дешевизмом за 100 километров.Ну треш она и ничегто не поделаеш, да хоть и Bioware ее делали, лучше не будет, треш.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Никто не спорит что игра треш. Но разработчик в этом не особо виноват. Я просто уверен, что изначально задумывался эпик. А потом начались обрезания бюджета, требования сделать более попсовую концепцию и т.д. Как это обычно бывает. Поди только благодаря стараниям шефа Insomniac игру вообще не прикрыли, а все-таки выпустили, хоть и в хреновом виде. Будет им наука как с гавнарями типа ЕА связываться.

    P.S. Что-то о BioWare давно ничего не было слышно, как бы ЕА их не понефрила в своем совокуплении со спортом и МС.
     
  5. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Ну не знаю, негативизм както переносится к разрабам а не к тому кто деньги дает.За халтуру в изкустве винят авторов а не спонсоров.
    ЕА, если чесно я их не люблю но и не ненавижу.У меня от них, уйма любимых игр до сих пор храню и иногда даже перепрохожу.Вот смотрю на полочку с лейбалом ЕА и у меня есть много, много поводов им сказать спасибо.И то имея ввиду что я спортивных/гоночных/ не люблю :
    The Saboteur
    Mirror's Edge
    Mass Effect 1+2+3
    Battlefield BC 1+2
    Dead Space 1+2+3
    Dragon Age 1+2
    Alice MR
    Shadow of the Damned
    Kingdoms of Amalour Reckoning

    Ну что, я им благодарен даже, спасибо ЕА, Юбики скажем не могут похвастатся такими результатами на моей полочке ...
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623

    Мне кажется дело не в EA, и не в Insomniac, игра получилась недоделанной из за отказа Sony ее финансировать. Т.е. был концепт, Sony от него отказалась, на этом проект и умер, даже не начавшись. Потом все это купила EA, и решила выпустить то что есть, получилось то что получилось... Думаю это конец Insomniac в ее нынешнем виде, теперь отправят их на Android... в лучшем случае.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я бы может и согласился, если бы не считал, что ЕА хотела сделать из Overstrike конкурента Borderlands, только для более широкой аудитории. То есть концепция была их изначально, как и идея. Но потом они или передумали, или у них кончились деньги. Шутка ли, игру после смены названия и концепции. совершенно перестали рекламировать и даже в магазины не завезли. Очень многие не могли ее найти в магазинах в день старта. Журналисты не знали что она вышла, кроме тех что ревью писали. А как глава "Инсомниак" объясняет смену концепции? Тем что фокус группе 12-ти летних подростков не понравилось то что было. Ну не бред ли? Ты бы сам стал менять концепцию игры основываясь на мнении 12-ти летних подростков?

    Да и глава "Инсомниак" уже сказал, что они делают продолжение. Очень интересно узнать для какого издателя и на каких платформах. Если не наврал, конечно.