Тебя майки снова поимели, умей проигрывать (у xbox360 вообще 278 гб/с нарисовали) http://arstechnica.com/gaming/2013/...xbox-ones-internals-while-disclosing-nothing/
Не знаю, кто там вас куда поимел, но Ваню поддержали все топдоги индустрии своими движками и технологиями - Crytek, Epic, EA, Square, nVidia и тд. Но если вам важней какой-нибудь Ar Torneliko 4K Engine, которого не будет на боксе - тогда да, поимели =)
Ты сам прекрасно знаешь что в случае с Ваном такого не будет. Еще бы жалобы инди-разрабов на новый бокс привел в качестве аргумента =)
Я бы не стал ванговать, реднековая приставка к тв для просмотра NFL не всякому по вкусу придётся. Может на Е3 исправят дело играми (не кинект барахлом, конечно)
Половина из их "15 новых проектов" - Кинект2-проекты. В этом сомнений у меня нет, но из-за другой половины я возьму Ван.
Щя только обратил внимание на"слим версию wii u",а че такое будет в природе чтоль? разве что урезанная версия,хотя там и урезать то нечего,ну только если на геймпаде убрать инфрапорт то что там через *дцать лет вышла миниWii, не предлагать ))) не верю я в слим версии данной консоли..и так все компактней некуда...
Тема то про Versus, вот она и здесь Откуда информация что в PS4 будут обращаться по очереди, а в Xbox One нет? И ситуация сейчас другая, архитектура почти одинаковая, а железо по мощности немного разное. Sony, а вслед за ней и многие разработчики, называли дизайн PS4 «усиленной ПК-архитектурой». Марк Церни тоже так считает, объясняя причину превосходства новой консольной архитектуры над ПК использованием 8 Гбайт высокоскоростной памяти GDDR5, доступ к которой имеют одновременно и CPU, и GPU (размещённые на едином кристалле) через особый интерфейс. «Если у ПК есть 8 гигабайт памяти, то CPU или GPU могут одновременно иметь общий доступ только к 1% этой памяти при прорисовке любого кадра. Это ограничение, диктуемое скоростью шины PCIe. Так что унифицированная архитектура PS4 действительно предоставляет заметные преимущества, которые ясно ощущаются с первого же дня разработки игр для этой системы», — отметил он. http://www.3dnews.ru/news/644719/
Что это за бред? Нет еще ПК с похожей архитектурой. Через волшебный интерфейс =) То есть CPU читает байт памяти, а GPU его в это время изменяет? И что в итоге получит CPU?
Представитель EA пишет, что можете нести свои Титаны SLI на свалку http://www.vg247.com/2013/05/23/xbox-one-ps4-a-generation-ahead-of-high-end-pcs-says-ea-exec/ Извиняй, думал, что просто опрос. Если уж версус, то заголовки новостей радуют
Готовятся к выпуску, см. ниже. Да через волшебный интерфейс Ты так хорошо знаешь архитектуру обеих не вышедших консолей? Давай ссылку, где ты такое вычитал, чтобы это утверждать. Новые возможности, которые даёт hUMA Возможность эффективно интегрировать GPU и CPU, ликвидировав узкие места GPGPU (вычисления общего назначения на GPU), — есть пока только у AMD на рынке x86. И хотя ведущий архитектор PlayStation 4 Марк Церни (Mark Cerny) сделал несколько намёков на существование продвинутой гетерогенной архитектуры AMD несколько недель назад, официально AMD лишь в самом конце апреля анонсировала hUMA, которая появится в грядущем этим летом чипе Kaveri. Учитывая запросы рынка, рост компании вовсе не обязательно должен обеспечиваться высокопроизводительными дорогими чипами. Если на практике hUMA будет работать так, как AMD обещает (процессор и графика получают одновременный доступ ко всей области системной памяти), то компания может достичь сильного роста на рынке ноутбуков и планшетов, также открываются новые горизонты на рынке микросерверов. Учитывая данные о поддержке GDDR5 контроллером памяти в Kaveri, можно ждать появления довольно интересных игровых ноутбуков и планшетов без дискретной графики, где в качестве оперативной/графической памяти будут выступать распаянные на плате чипы GDDR5. Впрочем, хотя появление hUMA и чипов AMD в следующем поколении игровых систем может стать мощным импульсом по движению компании вперёд, ей придётся считаться с наблюдаемым сокращением объёмов рынка ПК. Однако эта тенденция сильнее вредит Intel, нежели AMD. Посмотрим, оправдаются ли оптимистичные настроения Уолл-стрит.
Нет ничего хуже для человека как личности, чем заниматься самообманом. Факт таков: Xbox One обаладает заделом не на два года вперед, как ты мечтал, а на три назад. Все факты говорят о том, что бокс значительно слабее. Сама MS сказала, что мощь больше не является их приоритетом. Но ты продолжаешь себя убеждать в том, что твой бог все еще самый лучший и ты будешь продолжать молиться ему не смотря ни на что.
Да слабее бокс, слабее. Я просто шутил так. Откуда мне было знать, что для тебя это все так серьезно =)
Лол Димм, ты так написал как будто 176Гб/c это отстой. А на боксе с его 68Гб/с лучше что ли? Ты о чем вообще говоришь? И что за тупые выпады с 200Гб/с? Они просто приплюсовали ВСЕ интерфейсы и все, даже плюсанули скорость обмена даными между GPU и CPU, на Гафе посчитали, как раз вышло 200,8Гб/с. MS просто дико лажанулись, их уже сравнивают с Атари, когда те биты плюсовали в Ягуаре. Два процессора оба 32 битные = 64 бита, do the math. Так и с МС. Уже даже шуткуют на эту тему везде, мол "у меня член 13см в длину и 10 в обхвате" - мой член 23см. Так и с новым боксом.
На шутку было совершенно не похоже, особенно зная твою конфессию. Короче возвращайся к стейшену. Ты же любил первый и второй. Теперь полюби и четвертый. =) Мульти будет лучше на пс4. Экзы от внутренних студий будут в больших количествах. Бокс возьмешь через пару лет, когда/если там накопится достаточно экзов, и только ради них. Ну, как вариант, возненавидеть консоли, включая Уан и иди играть на ПК.
Короче напишу я, мои симпатии пока на стороне PS4. Почему? - Мне показалось, что Sony больше сконцентрировалась на играх в своем анонсе новой консоли, чем Microsoft, мне больше понравился контролер PS4, нравится идея с кнопкой Share, да и сам контроллер понравился, говорят он прорезинен и удобен. Если еще не будет ограничений с заменой жесткого диска и привязкой игр к аккаунту, то будет вообще торт. У Microsoft понравился, конечно достаточно улучшенный Kinect, но комната у меня маленькая и мне от него толка будет мало и ориентированность Microsoft на телевидение как то не для меня, и я сомневаюсь, что в России это телевидение будет хорошо работать (если вообще будет работать). Вообще Sony в этот раз молодцы - все ошибки прошлого поколения учтены: отличная архитектура, хорошая мощность, от всех разработчиков только положительные отзывы. Ждем хорошие и отличные игры