Ну надо было кому то создать скандальную тему, в какой раздел ее засунуть я не знаю, поэтому пока создам ее здесь. Итак все три производителя анонсировали свои новые консоли, что выберете вы? Что лучше? Что хуже? Голосуем, комментируем. Сравнение: (Thanks Vova)
Где популярный вариант: "буду ждать взлома 4/one/u"? Да и U уже давно продается, кому надо - купили. ЗЫ В раздел "об играх в общем" эта тема, по моему мнению, лучше подходит.
Если сони в следующем поколении не скурвится в плане ценовой политики, грамотных скидок и "плюса", то предпочту именно плейстешен. Сейчас балом правит мультиплатформа, игр ради которых стоит обратить свой взор на ту или иную приставку лично для меня нет. Так что главное комфорт, доступность и адекватная цена. Покупать на старте точно не буду ибо, во-первых, стоимость будет завышена, во-вторых, неизвестно что будет с надежностью у первых ревизий. в-третьих, стартовые тайтлы, как правило, не бывают супер хитами, пройдет минимум год пока появится определенный список игр достойных внимания, ну и в-четвертых, графика для меня особой роли не играет, а все основные мульти-тайтлы будут выходить и на паст гене. Так что тратиться раньше времени ради того, что не особо волнует не вижу смысла, главное геймплей. Проголосовал за слим-версию пс4
Моя девушка ко мне переезжает....так что огромный шкаф под туфли и платья. Чую фалосом ситуация не поменяется кардинально, богз взломанный для мульти, Сонька для экзов) Очень радует вообще перспектива Сони вырватся в лидеры, Нинтендо в этом поколении не игрок, Богз комбайн у которого нет годовой форы. Так что всё уданчо для нас складывается
Анализ характеристик Xbox One — быстрее ли PlayStation 4? Консоль Microsoft Xbox One является огромным шагом вперёд — она не только обеспечивает отличное игровое окружение, но также предоставляет исключительные мультимедийные возможности и усиливает фокус на улучшенном сенсоре движений Kinect. Но что же с игровой производительностью? По трейлерам выводы сделать сложно — реальный игровой процесс на презентации показан не был, только трейлеры, которые недалеко ушли от текущего поколения. Ресурс Eurogamer решил собрать все известные официальные и неофициальные подробности о платформе Microsoft и сделать предварительные выводы о мощности Xbox One. На презентации компания сообщила следующее: Xbox One получит 8-ядерный процессор, оперативную память объёмом 8 Гбайт (не ясно, какого типа), многоканальную связь Wi-Fi и привод Blu-ray — всё это звучало и ранее в утечках. Новые данные — 500-Гбайт накопитель и 5 млрд транзисторов в основной однокристальной системе. Игровые характеристики ушли в тень: тип памяти, производительность графики, частота CPU. Кто-то может сказать, что этот факт косвенно свидетельствуют в пользу более слабых возможностей Xbox One в сравнении с PS4. Чуть позже глава подразделения Xbox Live Ларри Хирб (Larry Hyrb) поведал подробности об архитектуре новой консоли. Подтвердилась утечка об использовании в чипе новой Xbox ESRAM — высокоскоростной кеш-памяти относительно большого объёма для CPU и GPU, которая призвана уменьшить влияние недостаточной пропускной способности оперативной памяти на производительность платформы. Так что даже без официального подтверждения можно сделать вывод, что в Xbox One применяется 8 Гбайт памяти DDR3 (а сделанная ресурсом Wired фотография комплектующих подтверждает, что используются модули DDR3 2133 МГц от Micron). Быть может, Xbox One будет иметь более низкие задержки по сравнению с PS4, возможно, будет более энергоэффективной, но пропускная способность GPU — ключевая характеристика для производительности графики — действительно более ограниченна на платформе Microsoft. С точки зрения GPU сложно что-либо сказать, однако один из инженеров проговорился и предоставил следующие данные — 768 операций за такт. Известно, что Xbox One и PlayStation 4 основаны на архитектуре AMD Radeon GCN, каждый вычислительной блок которой способен исполнять 64 операции за такт. То есть подтверждаются утечки о 12 вычислительных блоках платформы, способных обеспечить до 1,2 терафлопс теоретической производительности. Если это так, то PS4 с её 18 вычислительными блоками GCN будет иметь примерно в 1,5 раза выше графическую вычислительную мощь. Чем же были обусловлены такие разные характеристики? Ответ кроется в разных подходах двух компаний к изначальному проектированию приставок. Sony сделала ставку на память GDDR5 изначально, и на ранних этапах проектирования могла рассчитывать только на 2 Гбайт этого типа памяти в приставке. После появления более ёмких модулей Sony обновила платформу до 4 Гбайт GDDR5. Ко времени же анонса компания убедилась, что сможет получить достаточные объёмы 512-Мбайт модулей GDDR5, и в результате удивила всех (даже разработчиков) анонсом PS4 с 8 Гбайт ОЗУ GDDR5. Дизайн платформы при этом принципиально не изменился — просто один набор из 16 модулей GDDR5 поменялся на другой. Microsoft не могла придерживаться подобной стратегии. Мультимедийные возможности изначально были основой системы, так что сразу было решено использовать 8 Гбайт ОЗУ. Следует иметь в виду, что согласно слухам, 3 Гбайт будет зарезервировано для работы приложений и Windows, тогда как у Sony (тоже по неофициальным данным) под ОС отведено 1 Гбайт. Недостаток и дороговизна модулей DDR4 на тот момент заставили компанию пойти по пути использования DDR3 и компенсировать это усложнением архитектуры путём интеграции 32 Мбайт кеш-памяти ESRAM на кристалл процессора наряду с блоками управления данными. Почему GPU в Xbox One оказался слабее, чем в PlayStation 4? Просто обе компании создавали чипы примерно одного размера и сложности, но Sony использовала пространство кристалла для дополнительных вычислительных блоков и ROP (32 против 16 в One), а Microsoft вместо этого интегрировала 32 Мбайт ESRAM и блоки управления данными. При этом Microsoft была до конца уверена, что выпустит платформу с удвоенным объёмом ОЗУ по сравнению с PlayStation 4. В целом на сегодняшний момент характеристики Xbox One выглядят примерно так: В целом можно предварительно заключить, что Microsoft сместила фокус своей новой платформы с чисто игровых возможностей на продвинутые развлекательных функции, попытавшись сделать Xbox One универсальным устройством для гостиных. На стратегическом уровне в этом можно увидеть определённую логику — есть признаки, что в будущем Microsoft придётся противостоять на рынке домашних развлечений скорее компаниям Apple и Google, нежели Sony и Nintendo. Насколько такая стратегия окажется успешной в долгосрочной перспективе — будет видно. Источник: http://www.3dnews.ru/news/645638?from=title-main/
мля я чо т не врубаюсь. а что с кучей игр на ПС2, ПС3 ? в помойку? или надо плодить консольки под каждую игру?
Как же офигительно быть отсталым, намедни разбирал ящег с видеоиграми и увидел кучу ЖРПГ с ПС2 не пройдённых. А ещё ПСП отремонтирую и в ЖРПГ с ПС1 продолжу рубицо. Ух развернусь в летние каникулы))) Короче рано мне ещё всякие некстгены покупать)
176 Gb/s пропускной способности - это не не только для GPU. Не забывайте, что кроме GPU к ней обращается еще и CPU и другие компоненты системы. И обязательно по очереди, то есть кто-то в какой-то момент простаивает. MS создала систему полностью свободную от таких боттлнеков, общая пропускная способность Вани - 200 Gb/s =) Ох Пэйпа Стэйшн, Пэйпа Стэйшн, всегда ты побеждаешь всех на бумаге only ))) Ситуация точь в точь напоминает события 2006 года, такие же опускания конкурента, вера в "потенциал" и прочая лабуда. Что вышло в итоге - все знают. А некоторым товарищам - хоть кол на колове теши.