Игровые новости одной строкой

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Я говорил про Common Assets а не прям все текстуры: модели и звуки. Даже в LA Noir, который на 3-х дисках эти самые Common Assets занимают по ~1Гб на каждом диске, так там весь город и тачки всякие.
 
Кодзима лох и не знает про двухслойные двд.
Кодзима не слышал про цифровую дистрибуцию? Да и игры там на гиг, остальное ролики =)
 
Что весит не больше 500-600Мб. Большинство информации на диске занимает озвучка и видео.

Ну значит Кодзима - сонибой.

Кодзима не слышал про цифровую дистрибуцию? Да и игры там на гиг, остальное ролики =)

Предлагаешь порезать ролики для цифровой версии бокса?
 
Я думаю он предлагает пожать. В финалке 13 прокатило, и тут прокатит)
 
Там видеороликов и нет почти :)
 
Да вроде они там все на движке. Да и локации разные - могли бы и на диски разбить. Тоже не пойму, к чему ему столько ДВД. Штуки 4-5 двуслойников точно хватило бы. =)
 
Диванные аналитеги не знают, что при наличии игры на нескольких дисках, множество информации нужно дублировать на каждом их них. Это движок, модели персов, часть текстур и моделей окружения...
Мнение фанбоя очень важно для нас...

Да вроде они там все на движке. Да и локации разные - могли бы и на диски разбить. Тоже не пойму, к чему ему столько ДВД. Штуки 4-5 двуслойников точно хватило бы. =)
Ну надо же Кодзиме как-то свою криворукость оправдать. Впрочем MGS4 такое УГ, что он нафиг не нужен на боксе.
 
Игра фактически занимает 32 гига (то есть 4 DVD9-диска и такие игры на боксе есть). И вы хотите сказать что 30 гиг - это реалтайм-ролики на движке? =) Соглашусь, что это ролики на движке, но в формате видео. И я говорил о цифровой версии игры, там ваще нет никаких дисков, качаешь игру на HDD бокса и играешь.
В любом случае они выпустят ее на XB720 =)
 
Возьми, скачай, разбери ресурсы, но видеороликов на движке кроме начальной рекламы (оцелотовой хватки, например) всего пара штук, там где масштабное действие (можно сразу распознать, там нельзя крутить камеру :) )
Для бокса максимум портируют тир с айфоновой версии под кинект :)
 
Возьми, скачай, разбери ресурсы, но видеороликов на движке кроме начальной рекламы (оцелотовой хватки, например) всего пара штук, там где масштабное действие (можно сразу распознать, там нельзя крутить камеру :) )
Для бокса максимум портируют тир с айфоновой версии под кинект :)
А откуда ты знаешь куда они там видео запихали?
Разрешение игры Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)! Даже не HD, с таким бы разрешением ролики на одну DVD5 болванку бы влезли =)
Ведь всем понятно, что MGS4 для PS3 это как DirectX 10 для Висты.
 
Я ж написал, нельзя камерой крутить, видны артефакты сжатия, таких роликов пара штук.
Не знаю, что там всем понятно, но 5 лет белива в порт - это уже клиника :D
 
Тоже помню, что во всех роликах камерой управлять можно было в той или иной мере.
 
Не знаю, что там всем понятно, но 5 лет белива в порт - это уже клиника :D
Какого еще белива? Игра пройдена в 2008 году и до сих пор валяется на полке.
Смешон белив некоторых товарищей в потенциал PS3 =))) Что кроме нее нигде невозможно выпустить MGS4.
 

Вложения

  • my_mgs4.webp
    my_mgs4.webp
    96,4 КБ · Просмотры: 425
Смешон белив некоторых товарищей в потенциал PS3 =))) Что кроме нее нигде невозможно выпустить MGS4.
Не смешнее белива, что для запуска Alan Wake требуется удобный диван, ан нет, и скрючившись на табуретке с клавомышью оказалось можно поиграть :cool:
 
Не смешнее белива, что для запуска Alan Wake требуется удобный диван, ан нет, и скрючившись на табуретке с клавомышью оказалось можно поиграть :cool:
Ну каждый сходит с ума по своему =)
 
Гендир "Сеги" Сатоми рассказал, почему они не могут сделать продолжение игры Skies of Arcadia. Новость не совсем новая, но я хотя бы причину узнал, а то живу все надеюсь, что сделают.
http://www.p4rgaming.com/sega-ceo-w...dia-sequel-because-wed-probably-let-you-down/
Вкратце смысл его ответа таков - мы столько фейлили и фейлим в последнее время, что не можем себе позволить зафейлить такую прекрасную игру. Интересно, а когда они перестанут фейлить? Может, им пора продать права на игру кому-нибудь, кто мог бы сделать хорошее продолжение?
 
Гендир "Сеги" Сатоми рассказал, почему они не могут сделать продолжение игры Skies of Arcadia. Новость не совсем новая, но я хотя бы причину узнал, а то живу все надеюсь, что сделают.
http://www.p4rgaming.com/sega-ceo-w...dia-sequel-because-wed-probably-let-you-down/
Вкратце смысл его ответа таков - мы столько фейлили и фейлим в последнее время, что не можем себе позволить зафейлить такую прекрасную игру. Интересно, а когда они перестанут фейлить? Может, им пора продать права на игру кому-нибудь, кто мог бы сделать хорошее продолжение?

Однако фейлить с сониками они упорно продолжают )) пущай соберут остатки оверворкса в кучу и вперед,"лучше что-то сделать и пожелеть чем ничего не делать"...
 
Гендир "Сеги" Сатоми рассказал, почему они не могут сделать продолжение игры Skies of Arcadia. Новость не совсем новая, но я хотя бы причину узнал, а то живу все надеюсь, что сделают.
Это бред, ни один руководитель в здравом уме не написал бы такого о своей компании. А если бы написал - его акционеры сразу бы подняли на вилы.

Skies of Arcadia 2 и Valkyria Chronicles 4 не делают не потому, что не потянут (на крайняк можно отдать на аутсорс) а потому, что рынок JRPG схлопнулся. 100-200К проданных копий - вот и всё, на что можно надеяться. Мало кто станет загоняться ради столь мизерной отдачи.
 
Назад
Верх