Dragon's Dogma

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем dimm, 24 апр 2012.

  1. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Данжены в ДГ очень клевые. Особенно с троллями который был.
    Только я не понял как мне ДаркАрейзен поиграть.
    Ты в лицуху шпаришь? Я перадко гонял на богзн...каюсь:((
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Тролли это самое крутое что есть в DD =)) До них DA не дотягивает, хотя есть и не плохие моменты.

    Вообще, концепция там такая. Есть огромный зал или что-то подобное ему, с кучей дверей, но они все закрыты. И за каждой из них скрывается данж с боссами, сундуками, частью истории. А в конце каждого данжа есть ключ от другой комнаты в зале. Как-то так. И еще надо собирать проклятые предметы. Потом очищать их у одной тетки, и получать плюшки. Сюжет, кстати, тут еще для большей галочки чем в оригинале.

    Х, скачай DDDA того же региона что была у тебя оригинальная игра. Установи на жесткач. По идее, DA должна увидеть твой сейв и дать тебе плюшки и разрешить перенос персонажа из оригинала. А попасть на Горькочерный Остров можно ночью с пристани Кассардиса - деревни где все начинается. И сделать это можно в любой момент игры. Там тетка будет стоять, подойдешь к ней и поговоришь. Короче, почти как в дополнении к Icewind Dale =) И это крайне забавно, учитывая, что "Догма" и правда очень многим его напоминает.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Из неприятного. Почему-то игра страдает синдромом dragon Age 2, то есть там используется местами одна и та же архитектура. Хотя каждый раз разработчики стараются сделать ее по новому, добавив новых деталей, сделав вход с другого конца. Я вот даже по началу не заметил что нахожусь в том же зале что видел до этого, настолько он по другому запилен. Но в итоге дошло, так что неприятный осадок остался. Не понятно зачем сие замутили. Хотя большая часть все-таки не повторяется и сделана местами офигенно атмосферно и красиво. Так же радует разнообразие врагов, хотя их геометрия тоже почему-то повторяется, но зато размер, цвет и атакующие свойства разные. Например есть теперь зеленый тролль, который ненавидит мужиков. В оригинале он ненавидел женщин и был красным, а этот еще в плечах поуже =). в общем, понятно кто из них гей. Паттерн атак у него несколько другой... и даже на нормале он дает прикурить, когда начинает беситься увидев приближающийся конец.

    В общем, игрушка офигенная, в целом. Если оригинальная DD давала заскучать, то тут вообще скучать не приходится. И даже на нормале игра дает жару. В этом ее главный плюс и минус. Бывает в раше по подземелью забудешь засейвиться и тебя случайно отбрасывает на часик назад. В этот момент хочется остановиться. Ибо боссы тут очень живучие и как только представишь что придется опять всех валить, становится страшно. Короче для всех любителей оригинальной "Кастлвании" и подземелий - маст хэв, ИМХО.

    Еще АИ дико тупой, и явно не переделывался под подземелья. Я взял себе в пати мага любящего кастовать ураган. И вот дерешься с боссом в комнате размером два на два, а этот имбецил как кастанет ураган. Но что поразило, что тюки с трупаками свисающие с потолка начали метаться так будто попали в торнадо... Круто. Вообще, пешки это самый главный минус DD... их тупизну можно без зазрений совести воспевать в стихах. А вот если бы тут был он-лайн, то игре бы вообще цены не было. Кайф от слаженно работающей команды на харде мог бы быть поистине оргазмическим.
     
    jaga и Bикинг нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    DA такой хардкор и дрочь. И главное нельзя самому команду сделать чтобы участь свою облегчить. Ведь знаешь что тебе нужно, но найти этот идеал среди других пешек просто нереально. Система с пешками крута, но ее надо было сделать альтернативой своей собственной команде рабов или он-лайну.
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    А оригинальная игра не хардкор чтоли?особенно после убийства дракона.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В сравнении с DA вообще ни разу не хардкор. Я после ада в DA, ради прикола побегал по миру оригинала, причем только в компании со своей пешкой. Дрейка, того красного дракона у озера, убил минут за пять, при этом ему удалось только раз меня ударить. Про циклопов и химер вообще молчу. В DA еще есть не хилая игра с атрибутами защиты у врагов. Например, у некоторых - чуть ли не абсолютная защита от колющих ран, типа стрел. У других и от колющих и от режущих. В общем, игра с сильными слабыми сторонами прямо как в SMT каком-нибудь. Что там начинает творится ближе к конце это просто ад. Хотя и весело с одной стороны, типа мега-эпическая сеча, но с другой хочется поставить easy. В общем, игра заставляет принимать в расчет все возможные методы борьбы, использовать по полной весь потенциал боевки задуманной разработчиками. а оригинал вообще кажется безумно легким.
     
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    слухайте, а там можно поменять по ходу игры внешность и имя гг и пешек?!
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ага, надо купить за 5 000 рифт кристаллов штуку под названием "метаморфозис". Ее продает божий старичок в кампе на который гидра напала. Он около Рифт камня стоит. Но учти, что вещь одноразовая. Когда пройдешь игру, в new game + можно будет купить у него же штуку, которая позволить менять себя и пешку сколько душе угодно. Рифт кристаллы проще всего заработать или отправившись зачищать "Биттерблак" или выполняя квесты под названием From a different skies, которые висят на доске объявлений в подвале Гильдии Пешек в Гран Сорене. Хотя, самый простой вариант, это, конечно, если твою пешку кто-то наймет. За это тоже не хило кристаллов отсыпают.
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Короче, проще заново начать, я не так много прошёл.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не забудь мою пешку нанять, тварь =). И поставить ей лайк.
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    где нанять?! Я успел только свою сделать. Просто мой верный Юраха ниже меня получился ростом, мне это не нравится. И как своих выдавать во временное рабство?
     
    -A- нравится это.
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Чтобы выдавать надо просто переспать в гостинице, например. А нанимать через рифт камни, такие обелиски с центрическими кругами на них. Посмотри карту, там они должны быть показаны.
     
    SnV нравится это.
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Остановился в гостинице, иди, прокачивай моего толстощёкого миньона ;)
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    И не забудь ему подарками карманы набить, я их потом себе заберу. =)
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Чувак, чужих пешек нельзя прокачивать, только учить их уму разуму. И подарков можно дарить один только. Да и я сейчас в глубокой жопе там хожу, до гостиницы еще не скоро доберусь. Лучше возьми мою пешку

    Сегодня был смешной момент, тролль хотел мне вмазать с двух ног в прыжке, а я стоял на краю обрыва и откатился, он так и улетел в этой позе куда-то вниз, а мне кучу экспы за это =). Люблю "Догму2 за такие мелочи приятные.
     
    Medeival нравится это.
  16. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    CнВ, ты куда там свою пешку запрятал, ни я, ни -А- не можем найти её в рифстоуне! Пешка -А- там гуляет, пешка ещё одного френда тоже, а твоей нет. Хотел нанять её, мне как раз файтер нужен. Там на выбор одни гомики малорослые даются, похожие друг на друга как две капли воды. А твоя фактурная такая, судя по твоей прошлой аватаре, кого-то мне напоминает, но кого, не могу вспомнить.:rolleyes:
    P.S. И кстати, мой маг Мегуми тоже не прочь побывать у тебя в партии.;)
     
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Вощем, поюзал я обе пешки, и Мегумия ридовского, и мошкиного Данте. Мегумий пока практически бесполезен, мой взвод на десять уровней выше уже, а с мошкиным лесорубом неинтересно играть, он мочит всех вперёд меня. Я до того, как его нанять, пытался завалить огра в пещере, часа полтора трахались с этим огром, вместе м Мегумием и Юрахой, кое-как завалили. А потом вернулся в ту пещерку с Данте и он моментом двух оставшихся чпокнул. Да ну нафик таких помощничков. =)
     
  18. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Это да, пока он ещё мал и глуп и не видал.....далее по тексту =) Но ничего страшного, у него всё ещё впереди!
    Я тоже не стал его нанимать по этой причине. Игра сразу превращается в увеселительную прогулку =(
    Ну круто, значит теперь мой Мегумий знает, как нужно убивать огров, расскажет мне потом при случае.
    Ты это, особо не усердствуй в прокачке что ле, а то получится ситуация как с мошкиным лесорубом, я его тоже не смогу нанять по причине его нереальной крутости.
     
  19. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Только начал играть, около 10 часов, играю на боксе.

    Когда начинаешь играть, то сразу чувствуется масштаб. Все просто огромное даже первую деревню не каждая птица перелетит, кол-во непонятных предметов зашкаливает, заваливает сразу квестами и людьми.

    Несмотря на простоту мира, он кажется живым и его интересно исследовать.

    Краткие первые впечатления - очень хорошие, следует играть дальше.
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Одна из самых мощных проблем в игре. Секстильон лишнего и повторяющегося лута, почти всё к концу игры в сундуке неюзанное осталось.