Данжены в ДГ очень клевые. Особенно с троллями который был. Только я не понял как мне ДаркАрейзен поиграть. Ты в лицуху шпаришь? Я перадко гонял на богзн...каюсь(
Тролли это самое крутое что есть в DD =)) До них DA не дотягивает, хотя есть и не плохие моменты. Вообще, концепция там такая. Есть огромный зал или что-то подобное ему, с кучей дверей, но они все закрыты. И за каждой из них скрывается данж с боссами, сундуками, частью истории. А в конце каждого данжа есть ключ от другой комнаты в зале. Как-то так. И еще надо собирать проклятые предметы. Потом очищать их у одной тетки, и получать плюшки. Сюжет, кстати, тут еще для большей галочки чем в оригинале. Х, скачай DDDA того же региона что была у тебя оригинальная игра. Установи на жесткач. По идее, DA должна увидеть твой сейв и дать тебе плюшки и разрешить перенос персонажа из оригинала. А попасть на Горькочерный Остров можно ночью с пристани Кассардиса - деревни где все начинается. И сделать это можно в любой момент игры. Там тетка будет стоять, подойдешь к ней и поговоришь. Короче, почти как в дополнении к Icewind Dale =) И это крайне забавно, учитывая, что "Догма" и правда очень многим его напоминает.
Из неприятного. Почему-то игра страдает синдромом dragon Age 2, то есть там используется местами одна и та же архитектура. Хотя каждый раз разработчики стараются сделать ее по новому, добавив новых деталей, сделав вход с другого конца. Я вот даже по началу не заметил что нахожусь в том же зале что видел до этого, настолько он по другому запилен. Но в итоге дошло, так что неприятный осадок остался. Не понятно зачем сие замутили. Хотя большая часть все-таки не повторяется и сделана местами офигенно атмосферно и красиво. Так же радует разнообразие врагов, хотя их геометрия тоже почему-то повторяется, но зато размер, цвет и атакующие свойства разные. Например есть теперь зеленый тролль, который ненавидит мужиков. В оригинале он ненавидел женщин и был красным, а этот еще в плечах поуже =). в общем, понятно кто из них гей. Паттерн атак у него несколько другой... и даже на нормале он дает прикурить, когда начинает беситься увидев приближающийся конец. В общем, игрушка офигенная, в целом. Если оригинальная DD давала заскучать, то тут вообще скучать не приходится. И даже на нормале игра дает жару. В этом ее главный плюс и минус. Бывает в раше по подземелью забудешь засейвиться и тебя случайно отбрасывает на часик назад. В этот момент хочется остановиться. Ибо боссы тут очень живучие и как только представишь что придется опять всех валить, становится страшно. Короче для всех любителей оригинальной "Кастлвании" и подземелий - маст хэв, ИМХО. Еще АИ дико тупой, и явно не переделывался под подземелья. Я взял себе в пати мага любящего кастовать ураган. И вот дерешься с боссом в комнате размером два на два, а этот имбецил как кастанет ураган. Но что поразило, что тюки с трупаками свисающие с потолка начали метаться так будто попали в торнадо... Круто. Вообще, пешки это самый главный минус DD... их тупизну можно без зазрений совести воспевать в стихах. А вот если бы тут был он-лайн, то игре бы вообще цены не было. Кайф от слаженно работающей команды на харде мог бы быть поистине оргазмическим.
DA такой хардкор и дрочь. И главное нельзя самому команду сделать чтобы участь свою облегчить. Ведь знаешь что тебе нужно, но найти этот идеал среди других пешек просто нереально. Система с пешками крута, но ее надо было сделать альтернативой своей собственной команде рабов или он-лайну.
В сравнении с DA вообще ни разу не хардкор. Я после ада в DA, ради прикола побегал по миру оригинала, причем только в компании со своей пешкой. Дрейка, того красного дракона у озера, убил минут за пять, при этом ему удалось только раз меня ударить. Про циклопов и химер вообще молчу. В DA еще есть не хилая игра с атрибутами защиты у врагов. Например, у некоторых - чуть ли не абсолютная защита от колющих ран, типа стрел. У других и от колющих и от режущих. В общем, игра с сильными слабыми сторонами прямо как в SMT каком-нибудь. Что там начинает творится ближе к конце это просто ад. Хотя и весело с одной стороны, типа мега-эпическая сеча, но с другой хочется поставить easy. В общем, игра заставляет принимать в расчет все возможные методы борьбы, использовать по полной весь потенциал боевки задуманной разработчиками. а оригинал вообще кажется безумно легким.
Ага, надо купить за 5 000 рифт кристаллов штуку под названием "метаморфозис". Ее продает божий старичок в кампе на который гидра напала. Он около Рифт камня стоит. Но учти, что вещь одноразовая. Когда пройдешь игру, в new game + можно будет купить у него же штуку, которая позволить менять себя и пешку сколько душе угодно. Рифт кристаллы проще всего заработать или отправившись зачищать "Биттерблак" или выполняя квесты под названием From a different skies, которые висят на доске объявлений в подвале Гильдии Пешек в Гран Сорене. Хотя, самый простой вариант, это, конечно, если твою пешку кто-то наймет. За это тоже не хило кристаллов отсыпают.
где нанять?! Я успел только свою сделать. Просто мой верный Юраха ниже меня получился ростом, мне это не нравится. И как своих выдавать во временное рабство?
Чтобы выдавать надо просто переспать в гостинице, например. А нанимать через рифт камни, такие обелиски с центрическими кругами на них. Посмотри карту, там они должны быть показаны.
Чувак, чужих пешек нельзя прокачивать, только учить их уму разуму. И подарков можно дарить один только. Да и я сейчас в глубокой жопе там хожу, до гостиницы еще не скоро доберусь. Лучше возьми мою пешку Сегодня был смешной момент, тролль хотел мне вмазать с двух ног в прыжке, а я стоял на краю обрыва и откатился, он так и улетел в этой позе куда-то вниз, а мне кучу экспы за это =). Люблю "Догму2 за такие мелочи приятные.
CнВ, ты куда там свою пешку запрятал, ни я, ни -А- не можем найти её в рифстоуне! Пешка -А- там гуляет, пешка ещё одного френда тоже, а твоей нет. Хотел нанять её, мне как раз файтер нужен. Там на выбор одни гомики малорослые даются, похожие друг на друга как две капли воды. А твоя фактурная такая, судя по твоей прошлой аватаре, кого-то мне напоминает, но кого, не могу вспомнить. P.S. И кстати, мой маг Мегуми тоже не прочь побывать у тебя в партии.
Вощем, поюзал я обе пешки, и Мегумия ридовского, и мошкиного Данте. Мегумий пока практически бесполезен, мой взвод на десять уровней выше уже, а с мошкиным лесорубом неинтересно играть, он мочит всех вперёд меня. Я до того, как его нанять, пытался завалить огра в пещере, часа полтора трахались с этим огром, вместе м Мегумием и Юрахой, кое-как завалили. А потом вернулся в ту пещерку с Данте и он моментом двух оставшихся чпокнул. Да ну нафик таких помощничков. =)
Это да, пока он ещё мал и глуп и не видал.....далее по тексту =) Но ничего страшного, у него всё ещё впереди! Я тоже не стал его нанимать по этой причине. Игра сразу превращается в увеселительную прогулку =( Ну круто, значит теперь мой Мегумий знает, как нужно убивать огров, расскажет мне потом при случае. Ты это, особо не усердствуй в прокачке что ле, а то получится ситуация как с мошкиным лесорубом, я его тоже не смогу нанять по причине его нереальной крутости.
Только начал играть, около 10 часов, играю на боксе. Когда начинаешь играть, то сразу чувствуется масштаб. Все просто огромное даже первую деревню не каждая птица перелетит, кол-во непонятных предметов зашкаливает, заваливает сразу квестами и людьми. Несмотря на простоту мира, он кажется живым и его интересно исследовать. Краткие первые впечатления - очень хорошие, следует играть дальше.
Одна из самых мощных проблем в игре. Секстильон лишнего и повторяющегося лута, почти всё к концу игры в сундуке неюзанное осталось.