Прошел сингл, о нем напишу пару слов. Впечатления двойственные, в игре много чего хорошего, но и минусов не мало. Начнем с самого главного, с продолжительности, помнится когда проект анонсировали, разработчики делали упор только на мультиплеер, а про одниночную кампанию вообще ничего не говорили, кроме того что она будет короче чем в третьей части. Лично у меня были подозрения, что вместо сингла впихнут набор карт, который надо будет зачистить от ботов. К счастью ничего такого не произошло, сингл в игре абсолютно полноценный, 30 глав, примерно на 8 часов прохождения. С первого взгляда игра мало чем отличается от GoW3, тот же движок, тот же геймплей, и даже враги в основном остались из прошлой части. Но на самом деле отличия есть, и не всегда в хорошую сторону. Начнем с геймплея, боевка в игре почти не поменялась, единственное изменение, в третьей части было 4 разных вида оружия, а в новой игре оставили только мечи, но при этом у них появилось 4 стихии, которые как раз и копируют оружия из третьей части (видимо сделано, чтобы удобнее рисовать ролики). Кроме того Кратос теперь может подбирать оружие упавшее у врагов, и метать его обратно в них, фишка совершенно бесполезная, и вряд ли ее можно считать реальным нововведением. Так что по боевке это почти не изменившийся GoW3. Реальные нововведения в геймплее тоже есть, во первых это специальные точки, наступив на которые можно на несколько секунд состарить все вокруг, и например выбить дверь которая до этого была закрыта. Позже в игре появится способность управлять временем, Кратос не только сможет замедлять врагов, но и будет восстанавливать разрушенные конструкции, либо наоборот с помощью времени разрушать то что мешает. И третье нововведение, это двойник Кратоса, наконец то не нужно искать какой нибудь труп, чтобы бросить его на кнопку, которая откроет нужную дверь, теперь достаточно оставить на этой кнопке двойника, и он будет послушно там стоять. Клон также может держать за вас рычаги, и даже помогать в бою. Еще Кратос теперь умеет скользить по всяким отвесным поверхностям, т.е. он падает в какую нибудь трубу и едет по ней, мы же просто управляем движением, и вовремя нажимаем кнопки появляющиеся на экране, прямо как в новой Tomb Raider. Графически игра великолепна, правда она мало отличается от GoW3, и поэтому уже не так впечатляет как это было в 2010, но даже при этом, это один из самых красивых проектов поколения. Кроме технических красот, разработчики улучшили физику, разрушаемость, и масштабность действия. Кратос теперь в прямом смысле может ворочать целые дома, а первый город игры, это не что иное как огромный титан. Теперь немного о проблемах игры. Самая большая проблема это все что касается истории, сам сюжет в принципе терпим, но вот его подача, и связь с игрой, ну очень сильно хромают. Сюжет поведает нам о том как Кратос нарушил клятву Аресу, и за это на него наслали злобных фурий, с которыми мы и будем биться до конца игры. Если честно, завязка мне показалась сильно притянутой за уши, но самое плохое, что вся история ограничивается десятком коротких роликов, и всю игру почти не развивается. Т.е. в игре очень мало сюжетной составляющей, здесь очень мало героев, мало сценок, мало боссов, создалось впечатление, что люди ответственные за боссов, ролики, и сюжет, вообще над проектом не работали, а лишь дали пару артов. Ну и в целом постановка в игре слабее, чем в основной трилогии, из по настоящему эпичных моментов могу отметить пожалуй лишь последнего босса. Зато в новой части очень много всяких механизмов и загадок, вообще уровни в игре сделаны на отлично, их довольно много, и все они совершенно новые. Такое ощущение, что всю работу над игрой оставили людям которые до этого только рисовали уровни и механизмы. Смотрите сами, боевка и монстры по сути вставлены из GoW3, сюжетные ролики очень слабые, и их неприлично мало. Но при этом уровни прорисованы очень тщательно, довольно много разнообразных загадок, основанных на игре со временем, и нажиманием всяких рычагов. Правда без хорошей истории, Кратос в основном молча проходит уровень за уровнем, что делает игру слегка мертвой. В итоге у проекта нет какой то своей идеи, если в основной трилогии, у Кратоса была вполне реальная цель, то в Ascension сама история подается очень вяло, да и вообще непонятно, зачем все это происходит. Сами же уровни сделаны на отлично, и некоторые из них будут поинтереснее чем в третьей части. Ну а вообще новая игра показала, что сериал God of War окончательно утратил актуальность, Santa Monica уже около десяти лет делают одну и туже игру, без особых изменений, и как бы не была хороша эта игра, она уже порядком надоела. Будем надеяться, что команда создает какой нибудь большой блокбастер для PS4. Ascension очень качественная игра, геймплейно она все еще затягивает, а выглядит вообще волшебно, но время God of War закончено, и новая часть тому яркий пример. 8.5
А я бы игре дал 5 баллов из 10 за почти десятилетнее самокопирование. В новой части по сути ничего нового. Более того, все недостатки той же 3 части есть и тут, это например затянутость некоторых скучных локаций и некоторых боев, баги. Кстати о багах. Игра часто виснет на кат сценах, из за чего приходится выходить в меню пс3 и запускать игру снова. Кратос иногда проваливается в пол или застревает в стенах, сундуках. Может патчем это все исправят. Еще есть баги со звуком. Вообще, звук в игре местами отвратительный, как буд то на студии для того что бы записывать различные звуки, гремели тарелками и поварешками. То есть звуковые эффекты низкого качества. В общем серия сдулась. В этой части местами красиво, местами очень скучно. Так же как и во всех остальных до нее. Сюжет полный отстой, и непонятно какой смысл в этом приквеле. Вместо того что бы с новой частью придумать действительно что то интересное и новое, разработчики создали игру "для галочки", потому как не чувствуется что старались когда создавали, как будто их насильно заставляли делать. Да и древнегреческая мифология порядком поднадоела как и в общем сама серия которой как раз таки нужна полная перезагрузка или же закрытие.
А мне "эта мифология" не надоедает. Первая часть шедевральна, вторая тоже на уровне, история только уже не такая цельная, но за счет большего разнообразия получилась вполне достойная часть. Третья часть и Ghost of Sparta понравились, хоть и ждал что третий Год будет более продолжительным и законченным. Думаю что и Acension мне тоже вкатит. Здесь разрабы много сил и средств затратили на мультиплеерную часть, будь она не ладна.
Нет, дело не в дампе, он нормальный. Еще журналисты в разных обзорах говорили о наличии мелких глюков и багов в игре, они с ретейловских дисков играли. Но пора все таки делать хоть какие то изменения в серии. Хотя бы кратоса поменять на другого персонажа, он реально уже надоел и не актуален.
Движок новый, читал где-то. А геймплей, это слешер как он мог изменится? Бегай и руби всех нахрен. imp Ещё до выхода игры было понятно, что там будет дохрена древнегреческой мифологии и ничего нового особо не будет, зачем качал и играл? Чтобы поныть и поскулить как тебе это всё надоело?
Как-то третья часть поживей и поплавней была чем демка GoW:A. Думал может чего допилили в полной версии.
dimm, сделали графику краше, соотв. будет идти чуть медленнее Хз как там в полной версии, может и оптимизировали немного, хотя и в демке было очень комфортно (а не как в PS3-версии DMC, например)
Это что то у тебя, я за всю игру не увидел ни одного бага. Движок старый, просто чуть модифицированный. http://en.wikipedia.org/wiki/God_of_War:_Ascension
Балаболка ты имп. Сел играть 10.03.13, прошёл 13.03.13. Один вечер, ага. К тому же продолжительность не вечерами измерять принято, а часами. Сколько на твоих соломенных натикало? Как обычно, на изи играл? =)
нет. я когда ее первый раз включил, поиграл от силы пол часа, просто посмотреть и выключил. Потом времени небыло играть, когда появилось, с друганом начали играть где то в пять вечера и закончили в девятом часу играя без перерыва. Мы еще офигели от того что игра так неажиданно и быстро кончилась.
Kennedy, Где виснет?На форумах видел сообщения, что игра не запускается вообще. Причем на разных Толстухах,Слимах и Суперслимах.