Раз уж никто не отписался, то я скажу пару слов о сабже. Новая версия бенчмарка графически смотрится на уровне второй части с DirectX 11 (играл на высоких настройках). Может конечно на максимальных настройках там и есть отличия, но обещанной революции в графике на первый взгляд не произошло. Хотя на форумах поговаривают, что в бете отключена возможность задействовать FXAA, несмотря на его наличие в настройках, так что надеюсь все в финальной версии будет смотреться получше. В плане геймплея в мультиплеере, это все тот же CoD с нанокостюмом, только с новыми пушками и другими картами, ну и игровым режимом "охотник". В нем играет 2 команды, одни охотники, обладающие бесконечной невидимостью и мега-луком, вторые на первый взгляд мясо, т.к. пользоваться возможностями костюма команде запрещено вообще и так нужно продержаться полторы минуты, но это лишь первое впечатление, что расправиться со второй командой будет очень легко. На деле же все осложняется тем, что на карте довольно много точек, где "добыча" может спрятаться, а охотников на старте всего лишь двое. Каждый убитый игрок из второй команды после смерти перерождается в качестве охотника и пополняет их ряды. Как по мне, так мультиплеер получился очень даже ничего, поэтому возьму игру как только появится в магазине.
Графон не удивил, надо ждать режим для одного, там он явно будет лучше а пока как и в FarCry 3 мультик графически урезан
Опробовал на PS3 , графика симпатичная , но темп игры приставка не выдерживает и откровенно захлёбывается. Видно что пытались удержать FPS на уровне 30к\с , в сложных моментах движок начинает "мылить". На данный момент мультиплеер работает хуже кризиса 2.
На пекарне он наоборот работает лучше . В мультиплеер второй части я так поиграть там и не сумел толком - сплошные лаги.
Прошел первый уровень. Как ни странно, отвращения не вызвало. Я себя на худшее настраивал. По-моему, то же самое, что и в Кризис 2, то есть не особо круто. К сожалению, такой игры, как в первой части, уже точно никогда не будет хотя бы из-за того, как дела обстоят в сюжетном плане. Больших джунглей больше не будет, как и сюрпризов с инопланетянами. =( Ах да. Графика опупенна. О_о Местами просто словами не описать. Особенно понравились эффекты. Вода, дождь, анимация трепья всякого на контейнерах... Короче, бенчмарк удался. Правда, боюсь, его было бы интереснее смотреть через летающую по уровням камеру, чем управляя главным гэ самому. =(
Я прошел всю игру и мне все понравилось . В меру коридорно и в меру нелинейно. Что-то среднее между первой и второй частью, да еще мега-лук неплохо освежает геймплей - чувствуешь себя прям таки охотником, да еще у него и несколько типов стрел. Сюжет тоже понравился, хотя он наверное хорош только для того кто уже знаком с Crysis. К слову после прохождения даже решил поставить первую часть и наконец-то ее допройти, чтобы узнать, что там на острове случилось с Номадом, да вот фигня - первый Крузис не работает на Винде 8(
Прошел. Коротенько, но вторая половина бодренькая. Против инопланетян намного интереснее играть было. Понравилась концовка. Когда показали остров из первой части, у меня аж слезенка ностальгии навернулась. В общем, крепенький шутер, но нефанатам жанра я бы не стал рекомендовать. Не тот это представитель стрелялок, в который должен сыграть любой уважающий геймер.
Чуть-чуть поиграл в Кризис3, чтобы посмотреть на "графон"тм. Посмотрел только первый уровень, корабль, пристань и выключил. Отзыв будет очень однобокий и предвзятый Не думаю, что его следует читать, тем кого я хотел задеть В МеталГире2 вода не течет сквозь крышу, при попадании струи воды на твердую поверхность разбрызгивается, персонаж мокнет. В Кризис3 вода течет сквозь крышу (я стоял под выступом на палубе при этом дождь, с силой крови чужих, пробивал сталь корабля. Понятно, что руки и пистолет Пророка не мокнут и вода не попадает на них, т.к. Пророк отражает ее силой мысли, но это некрасиво, а значит еще минус графону. Вода вообще не брызгала, как МГС2. Следы от пуль (а их видно глазами на картинке, значит это тоже часть графона) о ужас в Кризисе3 не смогли реализовать. На части поверхностей они есть, а на соседних поверхностях, например, их нет. Как же так, это ведь самая "графа"? "Лампочки не бьются" (с) - такого криворукого, некрасивого поведения, программисты из Крайтека добивались долгие года, создавая новые сорта стекла, проверяли на пулестойкость, потом подавали заявки на патент, ждали годами и лишь получив патент запускали в производство. А в МГС2 лампочки бились. Это зрелищно и красиво, это часть графона(тм). Еще про "ужас-ужас", красивый и зрелищный момент, на то время в МГС2 можно было аккуратно простреливать врагам ноги и руки. А тут кровь вроде брызгает, но одежда ей не пропитывается, как был зеленый болванчик, так и остался. Оказалось, что даже не купив новую видяху от Нвидии и не включив ее новое творение, матерчатые мешки развеваются "на ветру". Тут есть недоработка турецких капитанов, в следующей части они так не подведут. Ну и отсутствие гильз, которые были еще первом Максе Пейне, дополняет зрелищность перестрелок. Если суммировать про графон(тм): отличная политкорректная картинка, приятна на глаз, как разворот современного глянцевого интернет-сайта. Хотя отсутствие реальной жизни делает ее пластмассой. Это как смотреть Голливуд, тоже политкорректная картинка о том, что по указанию бюро, считается реальностью. Только ведь есть МГС, есть ГТА, зачем смотреть за деньги на такое?
Да, бронебойные лампочки не перестают поражать в шутанах. Для меня это просто необъяснимо, наверное трудности прогромированния, по моему так раньше объяснялись квадратные колёса у машин.
Они и есть, в нормальных игр.Просто круизис кривая игра, всегда была кривой игрой.Но успела промыть мозги некоторым до степени что они не видят дальше носа.
А можно примеры таких шутанов, чтоб и мелочи эти были и дотягивали до уровня крузиса)? Я например навскидку могу только вспомнить баттлу 3. В чем конкретно всегда выражалась кривость крузиса? Т.е. если кому-то нравится эта игра, то ему обязательно "промыли мозги")?
ГРАФОН в этой игре не идет в сравнение с крузисом) Может быть разрушаемость, лампочки и гильзы есть, но хотелось бы глянуть на что-нибудь эдакое с HD-текстурками. А тут опять же вспоминается только баттла 3. Ну и МоХ: Варфайтер, но там нет разрушаемости.
Да ладно, все равно картинка выглядит круто. У Ивила однобокий обзор получился. Не отметить технических достижений в игре, которую хейтеры же обзывают бенчмарком, есть предумышленное преступление.=) Хотя упомянутые ухудшения удручают, конечно. В первом Кризисе было больше физики (деревья можно было рубить, мать вашу!), больше территории и больше свободы. Да даже в предыдущих Баттлах, например, разрушаемость была не в пример лучше, чем в БФ3. Это всё заставляет задаться простым вопросом - почему?
А почему и нет ? Если и так прокатит ...заметили ети косяки два три "хейтера", все другие в восторге от ГРАФОНА.Если критерии качества так сильно занижены и вкусы потребителей сведены к нулю зачем напрягатся ? Турки правильно сделали, дали высокое разрешениe, хай-рез текстурки, сглаживание, вот тебе и вершина ГРАФОНА по нынешним стандартам. А Ивила пусть сравнивает играми 10 летней давности, таких как он раз, два и больше нет.Стадо радуется.Если ета игра и есть еталон ГРАФОНА, **** я вам на еталон