хех, за 3 с половиной часа прошел 57% игры) что тут сказать... Игру превратили некое подобие анчартеда, хотя отдать должное разрабам, перестрелки и боевая система тут куда интереснее и зрелишней. То есть если в анче пачки врагов валили отовсюду и напрягали однообразностью перестрелок, то тут сражаться прикольно, да и количество врагов не так завышено как в анче. В игре красивая графика. Но все довольно однообразно так как действие происходит на одной локации, то есть на острове. Однако разрабы делают упор на детализацию. Остров действительно производит впечатление. Система прокачки, апгрейды и тд-все это как то не по тумрайдовски. Нет подводных локаций, плавания под водой.... это лично я вообще считаю надругательством над серией. Не понравилось то что надо освеживать тушки животных для получения опыта, по моему это лишнее и вообще не вяжется с общей концепцией, так как выживать тут не надо, еда дает только опыт который можно получить например если просто убивать врагов или расхищать "гробницы" которые гробницами то и не назовешь. Сюжет интригует, над ним хорошо поработали. Русская озвучка отличная. А вод саундтрек по моему самый слабый за всю историю серии. То ли дело андер с его классным саундом в тайланде, мексике. Там это действительно цепляло. Тут музыка скучная. Хотя что удивило, в игре есть несколько измененных тем из 4 части)) В целом игра нравится. Но все равно, это не то что я хотел. Разработчики очень сильно ушли от корней и истоков серии. Особой атмосферы затерянных гробниц и руин цивилизаций в экзотических местах в этой игре нет, нет того чувства одиночного экстремального путешествия, как например в той же анни или андере. Это потому что в игре куча людей, разных персонажей которые постоянно общаются с ларой. Но играть в игру однозначно нужно. Анчартед выходил только на пс3. Для тех у кого пс3 нет и они не играли в анч, но хотят в него поиграть, новый тумбрайдер как раз для них. Но не для "старых" фанов игры, у них возможно как и у меня возникнет чувство грусти от того что игру так сильно изменили.
Странные людишки на этом форуме , игра претендент на лучшую хорор-адвенчур и ни какой движухи . Я ожидал увидеть тут литры радости ещё неделю назад , в итоге тока красавчик Имп отписался. Саунд в игре включается при экшине или драматичных моментах ,придавая им остроту . И с этим он справляется на 100% , в играх с фоновой музыкой я её обычно выключаю что бы не мешала. Игра местами похожа на ролики ЛастОфАс , естественно с преведущими Т.Р мало общего , разве что духом. Аптечки заменили на регенерацию , ввели систему прокачки скилов и оружия . И примерно до трети игры вам постепенно открывают возможности с которыми можно пройти в другие места , аля Мтройд. В целом оч. круто и позитивно !
Я чуть обмолвился об игре в Оценках игр, тоже был очень восхищен и сравнивал с *Анчиком и Ластом =) Они уже скоро на пенсию выйдут, хватит их вспоминать то.
Ну-ну, сами-то кинцом ещё не приелись? Я, конечно, предзаказал, но чую, что многочасовых забегов по гробницам с кучей загадок и рычагов мне больше не видать. На всякий случай есть ещё не пройденный до конца Anniversary и Chronicles (худшая в серии, но всё-таки)
Возвращаемся в эру segaCD ) интерактивность и линейность сюжета,стала зашкаливать все мыслимые пределы,скоро действительно будем просто адвенчур кино смотреть,изредка нажимая на [X] и вправо влево....насчет сабжа,можно поиграть,но не затягивает как анчартед,графа--ничего выдающегося,темновато... детализация тоже не поражает воображение,как уже заметили,духа старого TR нет,хочеться чистого геймплея,а не нудные видосы через каждые 100 шагов...скорее всего буду играть до финальных титров,но явно это у меня затянется на месяц(ы) если руки будут доходить,сколько же радости было от первого TR,и сколько зевоты от последнего...который вобщем то и не TR вовсе..хех
Да Дикх, теперь тебе не надо задействовать мозг. Пусть дальше плесневеет, не мешай ему деградировать.
Не понятно про интерактивность сюжета? В каком смысле? В игре ведь наверное вообще нет интерактивности, нет взаимодействия с миром или есть? Я не играл поэтому спрашиваю. Там можно включать - выключать свет, переставлять предметы, собирать цветы, ну такое что-то?
Интерактвиность она разная бывает,в том числе как я отметил линейная,тобишь полное отсутствие действия, но к счастью пока там еще можно,самой(ому) стрелять,поджигать,двигать яСчики итд итп...) потеряно главное,раньше заходя в новую локацию,я не знал сколько я провожусь над загадками,и сколько раз я сорвусь со стены,неудачно прыгнув,теперь это чисто жми прыжок...оно само разрулиться как-ниубдь,ну че грить...анч детектед . Вобщем как RE засрали когда-то(щя правда опять пошли попытки вернуть олдскул),теперь пришла очередь TR ...
приятно что серия развилась до уровня нормального экшена с хоррор элементами))) (это правда по отзывам, не знаю насоклько это правдо) это плохо в конечном то итоге или хоршо, быть любителем этого жанра?)))
в отзывах вроде пишут про хоррор те кто поиграл уже) в стиме скоро будет) http://store.steampowered.com/app/203160 всего через какието жалкие 4 дня) давай, пора переходить на лицуху, коли уж в стиме игрулина есть)
приятно что серия развилась до уровня нормального экшена с хоррор элементами))) Ну я вот не понимаю что приятного, мне хватает новых шутеров. Зачем еще и классику то поганить?! Ты поймешь о чем я когда из Кризиса сделают тактическую рпг....такого не будет, но ты представь херня какаято да? это плохо в конечном то итоге или хоршо, быть любителем этого жанра?))) Плохо или хорошо тебе решать, я считаю что да. Будь у меня такой сын, я бы его каждый день энцеклопедией по жопе шлепал)