Far Cry 3

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 27 ноя 2012.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    У Зяя не принципы, а спокойное отношение к делу. Если вам в играх приходится материться , то лучше не играть с таким здоровьем. =)
     
  2. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    игровое видео от The I пока не заценил поэтому кратко опишу впечатления от игры - неплохая сюжетная завязка (тропический остров, пиратский плен, побег, выживание в дикой природе, собственное спасение перерастающее в месть); колоритная флора и фауна (на острове можно найти хищников и травоядных, гуляющих/прячущихся в зарослях, вокруг различные растения из которых изготовляются лекарства и стимуляторы/усилители, зеленка прекрасно горит от огнемета или бутылки коктейля Молотова (пироманы будут довольны), добавьте сюда же радующие глаз водопады, реки, смену погоды (прикрутили для галочки наверное)), неплохая анимация лиц (пиксельгеймеры - в сад) прорисовки дальних пейзажей, взрывы, огонь - все яркое, смачное, отторжения не вызывает; игровой процесс (стрельба от первого лица из 1 из 4 ранее выбранного в магазине стволов, минирование маршрутов вражеских патрулей, бесшумные убийства мачете, скрытные перемещения в кустах за спинами врагов, захваты укрепленных точек и радиовышек) не утомляет, наоборот хочется скорее вернутся с новыми силами освобождать остров от пиратов или продолжить охоту на редких зверей трофеи с которых дают вполне осязаемый эффект в игре, здесь же для исследователей не паханное поле — сбор спрятанных реликвий, поиск кладов, писем солдат Второй мировой войны; вся игра достаточна проста - играя на тяжелой сложности (уровень сложности изменяется в настройках игры без ее перезапуска) боюсь представить как же просто играть на нормальном или легком уровне (возможно там у пуль есть функция самонаведения); игровые задания — разнообразны, интересны и не вызывают дежавю каждые 10 минут (как вам миссия по уничтожению огнеметом полей местного наркобарона?); музыка ненавязчиво дополняет игровой процесс подстраиваясь под игровые события
     
  3. grey dog

    grey dog Active Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    28
    Хорошо пиратку качнул. Захвати вышку -> захвати рядом базу пиратов с нулевым ИИ = профит, в такой последовательности всю игру - уже надоело. Побочные задания - замочи пять пиратов с нулевым ИИ в случайном месте. Сюжет тож наполнен глубиной и смысловой нагрузкой - о том как неподготовленый мажор спасает своих друзей и херачит пачками пиратов с нулевым ИИ. Вердикт судьи - качнуть пиратку, поиграть часа 3 и удалить.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Хоть один адекватный обзор =), И на том спасибо =).
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    К сожалению, в обзоре много фактических ошибок. И про главного героя, и про случайных врагов. Чувствуется, что впечатления очень поверхностные, осншванные на догадках и предположениях после 15 минут игры. Да и с английским человек плохо дружит, раз не понял историю главного героя, которую озвучивают в самом первом заскриптованном побеге. Про ИИ я тоже говорил - он масштабируется в зависимости от ситуации. В общем, адекватный обзор для неадекватов, вроде Монстра. -)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В твоем ролике было видно, что ИИ дико тупой... Хотя ты называл его умным, почему-то. Особенно понравился жаренный тигр, которому в жопу стрелы пускали, а он при этом не понимал кто и откуда, и ничего по этому поводу не делал. Или чуваки, которые, увидев тебя, и что ты убегаешь, поперли лагерь осматривать, не оглядываясь по сторонам даже. Это почти тот же тупорылый ИИ из второй части, только благородно оказуаленный, так что не надо тут сказки про неадекватов рассказывать.
     
  7. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    А можно примерчики игр с "нетупым" ИИ?
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    -A-,

    ИИ - это чисто субъективный фактор. Все остальное у Грея с кучей фактических ошибок. Я бы это обзором не называл. Заранее подготовленные впечатления после пятиминутки.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Не знаю, судя по твоему видосу, все правильно... Ну сюжет можно простить, вряд ли он в таких играх вообще какую-то роль играет.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    уже после того, как -А- назвал куцые первые впечатления обзором, ему можно было пред выдать за тролль. Пожалели =)
     
  11. threxalt

    threxalt Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Какой движок вы используйте для игры far cry?
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    это цитата из интервью с разработчиками?! =)
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Хороший вопрос =)
    Уровень ИИ противников волшебным образом изменяется в при выборе большего уровня сложности игры ))
     
  14. grey dog

    grey dog Active Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    28
    Напишу развёрнуто - а то народ бычить начал. Несколько пиндоских мажоров отдыхают на экзотических островах, брат ГГ ранее служивший в пиндоской армии предлогает прыгнуть с парашютом - мажоры само собой попадают не на тот остров и их там принимают пираты устраивая им анальное рабство. Брат ГГ и сам ГГ убегают из плена, по пути - брата главного ГГ убивают, а ГГ на удочку вылавливают из реки местные аборигены угнетаемые пиратами сразу сообщаяя ему что он - войн и избраный. ГГ берёт в руки пару валын и начинается цирк. Вот эт я понимаю - глубокий сюжет =) Основное времяпрепровождение в игре я уже описал - вышки там и захваты баз, чтоб не напрягать маленький мозг основной аудитории игры - разрабы поместили на некоторых базах клетки с животными - стреляем в клетку с тигром и пираты уже лежат. Второстепенные задание - завали пяток пиратов, сожги поля наркоторговцев, довези лекарства - так всю игру. Чётким пацаном можно уже стать в первую четверть игры - опыта за письма дают дохера. Пираты с тупым ИИ пачками валятся с магазина калаша, основной враг это тигры - блядь больше магазина калаша чтоб завалить кошака! разрабы походу смутно представляют анатомию этой животины. Играл на харде - другим эту парашу никак советоватьне могу.
     
  15. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    не нужно искать глубокий сюжет там где его не должно быть
     
  16. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Примеры хорошего ИИ...RAGE, враги бегают, стреляют из укрытий, не высовывают голову когда не надо, обходят, бегут от гранат, не идут на тебя пачками, стараются валить и при помощи Blindfire, когда все таки на тебя кинутся, не бегут в прамую линию а стараются вывернутся от пуль.

    Потом есчо в Килзонах 2 и 3 ИИ очень хорошее тоже, так что есть примеры где ИИ не тупит всегда а даже на очень приличном уровне.
     
  17. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    в RAGE по моему обычный ИИ, как везде. Неплохой ИИ был в первом F.E.A.R.

    Вообще хороший ИИ в тактических шутерах аля SWAT и Ghost Recon, ну там это одно из условий успеха.
     
    dikh нравится это.
  18. Odd one

    Odd one Well-Known Member

    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    73
    таки заценил летсплей от The I - добротное такое видео об игре получилось, смотрибельное, хотя я бы обзор начал не с сердины игрового процесса, а с завязки, автор пиши еще
     
  19. Longbow

    Longbow Well-Known Member

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Мое впечатление. Игру проходил на праздниках. Так уж сложилось, что злобное руководство согласилось подписать только отпуск в феврале, путешествия отпали, поэтому времени было достаточно. Изначально игра порадовала сеттингом: тепло, лазурная вода, джунгли с характерной флорой и фауной. Да и сам сюжет про мужающего и наливающегося крутизной молодого человека/раздолбая, нашедшего свое "я" в испытаниях, не вызывал отторжения. Все было, как бы, на контрасте с окружающей действительностью. Тут зима, Новый Год, снег, холод, работа успела со времени прошлого отпуска задолбать, от людей устал (метро в час пик 2 раза в день - 5 дней в неделю - и идея свалить в джунгли уже не кажется такой бредовой). Поэтому зацепило. Плюс функциональная и радующая глаз графика. Про сюжет говорить не буду, на Игромании.ru есть целый авторский разбор с кучей комментариев, кому надо - может там почитать, мнений много, и добавить, по большому счету, нечего. По процессу. Коротко. Игру убила снайперка с глушителем. Все.
    Подробнее. За взятие аванпоста без шума и пыли дают 1500 XP. Это - много на протяжении всей игры. Фактически, захватывать эти посты можно как минимум ради избавления региона от патрулей пиратов/наемников, ради мест пополнения запасов, точек быстрого перемещения. Короче - надо брать. Благо иных интересных заданий все равно нет. Релики и письма - ну можно потратить какое-то время, однако игровых наград за них дают мизер. Львиную долю скраба ищешь только фана ради. Гонки по острову - не мое. Но вернусь к снайперке. Она позволяет вешать хедшоты. 25XP за голову пирата/50 за наемника. Большинство баз окружены возвышенностями, которые только в силу каких-то принципов можно не использовать для отстрела всего, что движется на базе. Стандартная схема: забраться на холм, залечь в кусте, камерой пометить как можно больше целей, взять снайперку, выбить рычаги тревоги (опционально), завалить народ хедшотами (можно стрелять в тело - 10/20XP). Время от времени имеет смысл менять кусты, так как если стрелковая позиция не так далеко от базы, противник может прибежать посмотреть. Не знаю, как они направление полета пули определяют. Но факт, что при исползовании глушителя, тревоги нет. Найдут труп, поорут, побегают, успокоятся. И т.д. до конца. В среднем на один пост уходит до 5 минут, при чистой игре. Иногда меньше минуты.
    На втором острове противники покрепче пиратов, но там есть Z93, которая с одного хедшота (200XP) бьет наповал бронированных товарищей с огнеметами и пулеметами. По факту в большинстве случаев можно обходиться СВ (снайперской винтовкой). Для путешествий через джунгли я использовал Шредер (дали за карты памяти, сложно пропустить, учитывая, что все они внутри домов с терминалами самообслуживания на захваченных базах). Совсем прижимало - брал штурмовую винтовку. Иногда, чисто для фана, минировал дороги. Но реальной необходимости не было. Опыта накопилось столько, что на втором острове я практичеки уже не получал никаких skill point'ов. Проходилось все чрезмерно легко, так как в считанных ситуациях появлялась необходимость вступать в открытое противостояние с противником. Дошло до того, что задания линейки Path of the Hunter представляли больший челендж нежели значительная часть (если не вся) игры. Вызвано сие было ограничениями в выборе оружия.
    Такое вот мнение.
     
    Redeemer нравится это.
  20. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    вчера таки прошел. Соглашусь с предыдущим оратором, что снайперка с глушаком - это ультимативное оружие, которым можно выносить вражин просто за секунды. Но... Лично меня это прикалывает!))))) мне даже так показалось, что разрабы спецом ее сделали для того, что бы к концу игры можно было почувствовать себя аки "Джон Зоркий Глаз". Фан в общем полнейший эта ваша винтовка!