Resident Evil 6

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем EnKoRe, 2 окт 2012.

  1. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Понимаешь, когда в довесок к обычному напарнику в Резиденте вместе с тобой бегает еще и целый отряд военных, кругом все взрывается, и враги стреляют по тебе из огнестрельного оружия, то на ум так и приходят параллели с каким-нибудь шутером.
     
  2. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Адский трэд. В защиту "седана" могу сказать, что меня, по какой-то глубоко субъективной причине, тоже игра не сильно зарадовала. Попрую выдавить из себя немного конкретики:

    1) ИМХО деление игры на 4 части с разными ГГ - не лучший способ подачи сюжета. Для большинства людей для "вживания" в шкуру персонажа игры необходимо некоторое время, а как тут проникнешься, если его постоянно меняют? Насыщенность сюжета должна нарастать постепенно, а не то спадать, то нарастать. Сначала поиграть в хоррор, потом поиграть в акшен, потом в стелс... может можно было органично вписать элементы этих жанров в одну компанию пропорционально? Ну или хоть сделали бы строгую последовательность кампаний с обязательным прохождением.

    2) Как ни странно - возможность стрелять при перемещении. Функция логичная и изза её отсутствие было много грязи вылито на 4ую и 5ую часть, но я то всегда знал что в этом вся маза резика! Разьве страшен монстр котого можно выносить пятясь к стеночке? А вот когда его приближение неотвратимо..

    3) Инвентарь и система апгрейда оружия - давайдосвидания! Вместо этого убогость и уродская система "умений".

    4) Унылость цветовой гаммы большинства уровней.

    В остальном игра неплоха, огромное количество кат и qte сцен не дают заскучать. Рукопашку сделали поинтереснее - зачастую проще ногами забить, нежели патроны тратить. Сложность возрасла, сначала выставил на ветерана - терпел и рестартил вплоть до церкви, потом плюнул и на нормал поставил. Ни в одной игре ещё так не делал. Стыдно сказать, но иногда даже начинаю задумыватся над "Изи".

    P.S. Вот зе фак из Колда? Обьясните дремучему.
     
    Bикинг нравится это.
  3. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Call of Duty
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А мне показалось что это самый легкий RE ever, не смотря на то, что я на PRO все с самого начала проходил. Часть уровней без единой смерти с первого раза. Хочешь как я? Прокачай защиту до 3-го уровня.
    А по мне так все на местах. Все что можно было раньше прокачивать, и сейчас прокачивается. Плюс, благодаря умениям можно нехило геймплей разнообразить. Часть умений напоминают мутаторы из какого-нибудь Unreal Tournament. Для игры с он-лайном это важно. Да и одному забавно поэксперементировать. Просто может ты не заметил, что сеты умений можно менять через менюшку. По ощущениям это похоже на смену оружия через чемоданчик в 4 части.
    Вот тут пожалуй соглашусь. Хотя для он-лайна это плюс, но для игры в целом - минус.
    К чему это? Я же тоже с шутерами сравнил. Просто вот ну никак не могу калду на RE6 наложить, даже на том уровне. Калда это несущийся вперед паравоз без водителя, но с пасажирами, а в RE6 все-таки самому дают управлять.
     
  5. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    К тому что в некоторых моментах так и напрашиваются сравнения с любыми шутерами, будь то тактический, или рельсовый fps. Вспоминая все ту же самую главу, да и предшествующую ей, их можно запросто пробежать из одного пункта в другой, уничтожая все на своем пути, особо не задумываясь над какой-то тактикой. Мне эти главы показались обычным корридорным шутером с незамысловатыми заданиями, тебе - тактическими миссиями. Но не думаю, что это кого-то из нас делает "унылой школотой".
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А я думаю, что делает, и тебе переживать не стоит по этому поводу. =)
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А мне кажется, что из шутеров, RE6 больше всего на Resistance похож.
     
  8. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    А кто заметил, что в миссии за Леона дважды повторяется сцена с падающим вертолетом? В начале миссии и в Китайской части ближе к концу :))) Один в один катсцены, декорации, только вывески на китайском.
     
  9. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Если под началом миссии имеется ввиду пролог, то так задумано было. Хотя некоторые события в прологе отличаются от того что непосредственно в сценарии за Леона.

    Больше всего 6 ре, да и 5 похожи на контру. То есть тупо бежим прямо, отстреливаем толпы разнообразных врагов, переодически, иногда часто встречаем различных боссов. последний босс всегда какая нибуть сильно мутировавшее или необычное существо.
     
  10. grey dog

    grey dog Active Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    28
    Прошёл за Криса - чёт не вставило. Вроде неплохо, а с другой стороны - игра пустая, ничё не запомнилось. Сел за Леона.
     
  11. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    я вам вот что скажу! надо проходить вдвоем и только вдвоем на сплит экране. я тут недавно на полке РЕ5 нашел и ради прикола с подругой на двух джоях включил.... опомнились где-то в 6 утра! адски круто! а одному помню уныло ппц показалось я ее и забросил тогда
     
  12. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    493
    Баллы:
    223
    all, Ты прав, чувак! Вчера обломавшись с Dead Space ом 3 , зарубились с корешом в РЕ6 по сплит скрину на совместное прохождение. Ну просто море фана! единственный недостаток, может можно как то настроить? Как то картинка не всю площадь экрана задействует и поэтому даже на 50д плазме выглядит очень мелко... полосы сверху и снизу у общей картинки и у каждого из нас на отдельном экране тоже полосы сверху и снизу.
     
  13. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Сегодня появились DLC, дополнение "Резня" вообще вышак!
    Блин, скилл в этой игре потярял, меня пока рвут.
    PS музончик в дополнениях серьезный, уши радуются и хлопают.!!!
     
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    я на стене через проектор играю, вроде хватает, а так да - даже на 40 " мелковато будет (((
    а Дс 3 вообще шляпа? я вот начал в ДС2 - ничо так бодренько!
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Начал играть, в компанию за Леона. Пока нравится. Что не нравится, это полностью переработаная система управления и инвентаря. Плюс появилась стамина, что тоже непонятно зачем было сделано.

    Еще я слышал, что вроде как Капком пропатчили FoV, но либо до этого было еще хуже, либо есть какой-то способ его включить? Но у меня герои занимают как минимум половину экрана, если не 2/3.
     
  16. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Derpcrawler, в опциях fov не настраивается?
     
  17. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Ребзя, а вы про приставочную версию говорите?) а то фов как то с пэка у меня ассоциируется)
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623
    Искал но ничего похоожего на FoV не нашел. Где он должен быть? Я искал в опциях камеры, но там только чувствительность и т.д.

    P.S.
    Да про приставочную, просто ктоо-то помню писал что FoV пофиксили.
     
  19. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Кстати да, отыграв свыше 270 часов в Лост Планете2 могу с уверенностью сказать, что герои резика реально кажутся огромными, примерно заполняют 2/3 экрана. Но вроде дискомфорта не ощущается.
     
  20. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.561
    Симпатии:
    3.974
    Баллы:
    623