Понимаешь, когда в довесок к обычному напарнику в Резиденте вместе с тобой бегает еще и целый отряд военных, кругом все взрывается, и враги стреляют по тебе из огнестрельного оружия, то на ум так и приходят параллели с каким-нибудь шутером.
Адский трэд. В защиту "седана" могу сказать, что меня, по какой-то глубоко субъективной причине, тоже игра не сильно зарадовала. Попрую выдавить из себя немного конкретики: 1) ИМХО деление игры на 4 части с разными ГГ - не лучший способ подачи сюжета. Для большинства людей для "вживания" в шкуру персонажа игры необходимо некоторое время, а как тут проникнешься, если его постоянно меняют? Насыщенность сюжета должна нарастать постепенно, а не то спадать, то нарастать. Сначала поиграть в хоррор, потом поиграть в акшен, потом в стелс... может можно было органично вписать элементы этих жанров в одну компанию пропорционально? Ну или хоть сделали бы строгую последовательность кампаний с обязательным прохождением. 2) Как ни странно - возможность стрелять при перемещении. Функция логичная и изза её отсутствие было много грязи вылито на 4ую и 5ую часть, но я то всегда знал что в этом вся маза резика! Разьве страшен монстр котого можно выносить пятясь к стеночке? А вот когда его приближение неотвратимо.. 3) Инвентарь и система апгрейда оружия - давайдосвидания! Вместо этого убогость и уродская система "умений". 4) Унылость цветовой гаммы большинства уровней. В остальном игра неплоха, огромное количество кат и qte сцен не дают заскучать. Рукопашку сделали поинтереснее - зачастую проще ногами забить, нежели патроны тратить. Сложность возрасла, сначала выставил на ветерана - терпел и рестартил вплоть до церкви, потом плюнул и на нормал поставил. Ни в одной игре ещё так не делал. Стыдно сказать, но иногда даже начинаю задумыватся над "Изи". P.S. Вот зе фак из Колда? Обьясните дремучему.
А мне показалось что это самый легкий RE ever, не смотря на то, что я на PRO все с самого начала проходил. Часть уровней без единой смерти с первого раза. Хочешь как я? Прокачай защиту до 3-го уровня. А по мне так все на местах. Все что можно было раньше прокачивать, и сейчас прокачивается. Плюс, благодаря умениям можно нехило геймплей разнообразить. Часть умений напоминают мутаторы из какого-нибудь Unreal Tournament. Для игры с он-лайном это важно. Да и одному забавно поэксперементировать. Просто может ты не заметил, что сеты умений можно менять через менюшку. По ощущениям это похоже на смену оружия через чемоданчик в 4 части. Вот тут пожалуй соглашусь. Хотя для он-лайна это плюс, но для игры в целом - минус. К чему это? Я же тоже с шутерами сравнил. Просто вот ну никак не могу калду на RE6 наложить, даже на том уровне. Калда это несущийся вперед паравоз без водителя, но с пасажирами, а в RE6 все-таки самому дают управлять.
К тому что в некоторых моментах так и напрашиваются сравнения с любыми шутерами, будь то тактический, или рельсовый fps. Вспоминая все ту же самую главу, да и предшествующую ей, их можно запросто пробежать из одного пункта в другой, уничтожая все на своем пути, особо не задумываясь над какой-то тактикой. Мне эти главы показались обычным корридорным шутером с незамысловатыми заданиями, тебе - тактическими миссиями. Но не думаю, что это кого-то из нас делает "унылой школотой".
А кто заметил, что в миссии за Леона дважды повторяется сцена с падающим вертолетом? В начале миссии и в Китайской части ближе к концу )) Один в один катсцены, декорации, только вывески на китайском.
Если под началом миссии имеется ввиду пролог, то так задумано было. Хотя некоторые события в прологе отличаются от того что непосредственно в сценарии за Леона. Больше всего 6 ре, да и 5 похожи на контру. То есть тупо бежим прямо, отстреливаем толпы разнообразных врагов, переодически, иногда часто встречаем различных боссов. последний босс всегда какая нибуть сильно мутировавшее или необычное существо.
Прошёл за Криса - чёт не вставило. Вроде неплохо, а с другой стороны - игра пустая, ничё не запомнилось. Сел за Леона.
я вам вот что скажу! надо проходить вдвоем и только вдвоем на сплит экране. я тут недавно на полке РЕ5 нашел и ради прикола с подругой на двух джоях включил.... опомнились где-то в 6 утра! адски круто! а одному помню уныло ппц показалось я ее и забросил тогда
all, Ты прав, чувак! Вчера обломавшись с Dead Space ом 3 , зарубились с корешом в РЕ6 по сплит скрину на совместное прохождение. Ну просто море фана! единственный недостаток, может можно как то настроить? Как то картинка не всю площадь экрана задействует и поэтому даже на 50д плазме выглядит очень мелко... полосы сверху и снизу у общей картинки и у каждого из нас на отдельном экране тоже полосы сверху и снизу.
Сегодня появились DLC, дополнение "Резня" вообще вышак! Блин, скилл в этой игре потярял, меня пока рвут. PS музончик в дополнениях серьезный, уши радуются и хлопают.!!!
я на стене через проектор играю, вроде хватает, а так да - даже на 40 " мелковато будет ((( а Дс 3 вообще шляпа? я вот начал в ДС2 - ничо так бодренько!
Начал играть, в компанию за Леона. Пока нравится. Что не нравится, это полностью переработаная система управления и инвентаря. Плюс появилась стамина, что тоже непонятно зачем было сделано. Еще я слышал, что вроде как Капком пропатчили FoV, но либо до этого было еще хуже, либо есть какой-то способ его включить? Но у меня герои занимают как минимум половину экрана, если не 2/3.
Искал но ничего похоожего на FoV не нашел. Где он должен быть? Я искал в опциях камеры, но там только чувствительность и т.д. P.S. Да про приставочную, просто ктоо-то помню писал что FoV пофиксили.
Кстати да, отыграв свыше 270 часов в Лост Планете2 могу с уверенностью сказать, что герои резика реально кажутся огромными, примерно заполняют 2/3 экрана. Но вроде дискомфорта не ощущается.
Нашел, оказывается все можно настроить только из главного меню, из самой игры никак. http://game.capcom.com/manual/bio6/en/page-83.html