PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Нет, там 3 абсолютно независимых полноценных ядра. Фактически, это одна подложка, на которой вырастили 3 проца.

    Угу, может. Но gpu не влияет на просчет рига моделей, партиклов итд итп ;) А вот 3 ядра вместо одного - ускорят в разы эти операции.
    Естественно, в разы качество не увеличится. Это только у фанатов в воспаленных головах так бывает, за неделю до релиза в 5 раз красивше все становится :) новый рендер в УЕ3 даст скорее всего увеличенное количество партиклов, более высокий и стабильный фпс, большее число персонажей в кадре, вполне возможно, что засчет перераспределения загрузки cpu-gpu добавятся какие-то постэффекты итд. Но кардинально, в разы, картинка точно не улучшится. Вот на зы3 с ее кучей spu новый рендер должен более ощутимо поднять производительность за счет того, что вместо одного центрального cpu нагрузка распределится и на свободные spu.
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  3. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    слишком какой-то глянцевый этот Tony Hawk, перебор с отражениями.
     
  4. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    да Тони не впечатлил... и отрожений в воде нету(
    а вот КоД3 очень неплоха.
     
  5. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    инетресная ситуация получается. я говорю перебор - он говорит - нет.
    ну в принципе согласен, отражений в воде нет, а остальное блестит слишком (в том числе и кожа негра)
     
  6. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Ух ты! Интересно будет взглянуть на демку.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  8. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Что-то кодед армс меня начинает разочаровывать:(
    Она и на псп была неособо то супер,а на пс3 вааще судя по скрину выглядит коряво(как разогнанная пс2),ни в какое сравнение с Резистансем!
    Асасин крид,братья и код3 походу на боксе раньше появятся!Так что для меня эти позици неактуальны!
    А вот римейк Ico я бы с удовольствием на пс3 погонял!Хорошая блин игрушка!На мой взгляд одна из лучших на пс2:)
     
  9. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    уе3 то корявенький и вправду движочек:cold1:
     
  10. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Это ты к чему? что кодед армс на анриловском движке чтоль?:)
     
  11. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    именно на нём и делаецца
     
  12. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Тогда разработчикам кодед армс флаг в руки и барабан на шею!!!
    И так убить движок на котором два потенциальных хита! Гирс оф вор и Асасин крид:(
     
  13. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    АС не на уе3,слишком круто выглядит,как уже говорил
    не может сторонний проект выглядеть лучше Эпикского;)
     
  14. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Не нескажи! Вон КОД2 сделали на движке Кваки3,а получилось очень даже масштабно и симпатишно! Это я к тому что Асасин слишком хорош:)
     
  15. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    ну сравнил,код делали на двигле кваки через много лет после выхода кваки,а тут блин почти вровень;)
     
  16. Smalltalker

    Smalltalker Well-Known Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    На самом деле Х360-проц, за небольшими различиями, = 3*PPE. На iXBT в разделе про целл в конце концов это выяснили - с приведением всех ссылок на спецификации. В нем также нет ни ОоО, ни speculative execution.
    Так что вот так.
     
  17. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    The XBox360’s “Xenon” [Xbox360] processor cores also appear to be derived from the guTS processor although they are not quite the same as the PPE. In the Cell the PPE uses the PowerPC instruction set and acts as a controller for the more specialised SPEs. The Xenon cores uses a modified version of the PowerPC instruction set with additional instructions and a beefed up 128 register VMX unit.

    Ты это, объясни людям что такое PPE, чем он от SPE отличается, что такое ОоО, бранчинг, почему его нет в целле и ксеноне... А то так как-то нехорошо получается :)
     
  18. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113

    Железный аргумент, однозначно :D
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.033
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я думаю, что Ubi покупает новые движки потому что это дешевле, чем самому исследовать и внедрять все эти новые технологии. А потом уж Ubi прикручивает к движкам что угодно и изменяет их как угодно, так что родная мама не узнает. Кто поверит, что первый Splinter Cell делался на движке U, да никто, также и с AC получается. Ubi делает игры, а не игры на опредленном движке :). Развивая мысль: допустим покупает Ritual движек Unreal, делает для него модели персов, делает окружение, и детализирует все это взависимости от предпологаемой мощности машин на которых будет запускать игра. Потом подкручивает некоторые циферки и получается "новая" игра. Ubi же делает игру на движке U, и арт-директор говорит "Зачем нам это бесполезная технология, она зря жрет ресурсы и от нее никакой пользы, а вот мне не хватает вот такой вот технологии, нука програмисты, напишите ка мне эффект подповерхностного рассеивания:lol:" и так далее:lol:. Надо понимать, что покупая движек, компания обычно получает мощную поддержку компании у которой куплен движек, то есть технических консультантов или если компания богатая, то она вполне может попросить прогамистов из Epic подвереть к движку новые компоненты:). Вот и получается в итоге, что движек сам на себя не похож.
     
  20. Sanyochek

    Sanyochek Well-Known Member

    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    68
    mr_ND
    и
    Romka

    Это, а где конкретно я писал, что при использовании 3х ядер, качество графики помножится на 3е. Как бы я не отличаюсь тем что выдаю желаемое за действительное.
    Да и в любом случае от использования 3х ядер польза будет.
     
Статус темы:
Закрыта.