PS3 PlayStation 3: Информация, cлухи, домыслы

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Steve, 23 дек 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Ага нехватило времени построцессинг сделать а художникам текстуры качественнее нарисовать(их спецом заставляли делать хуже) Короче стандартная отмазка 2ков
    Как видно из интервью изменений достаточно много как анимации,детализации,эффектов,ландшафтов никогда не поверю что отсутствие этих вещей в версии 360го вызвано только нехваткой времени
     
  2. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Есть такое слово дедлайн. Его боятся все без исключения разрабы :) Когда на носу этап, а еще делать до фига - тут уж не до художеств, успеть бы слепить как получится...

    Как видно из интервью, на словах BA на зы3 - улучшенная версия оригинала с Х360, с подчищенными шероховатостями и подправленным балансом. Скрины пока ничем не отличаются от скринов с Х360 (может, просто земли не видно? :)) Переработанные постэффекты и террэйн - это конечно круто, но не настолько, чтобы биться от восторга в истерике.

    Да и вообще, если бы юбики выпустили порт BA на зы3 один в один как на Х360, без улучшений, это был бы позор для разрабов.
     
  3. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Разве вес у нас теперь стал большим показателем? Или это показатель того, насколько хороша игра? На мой взгляд хвалиться имело бы смысл, если бы он весил не 22, а хотя бы 12 гигов.
     
  4. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    а чему хвалиться если 12 гб? 22 то лучше)

    з.ы я просто приметил моментик
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    22 гига..., ох тяжко придется все это качать :(
     
  6. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Наверное качать придется еще больше. Это только вот к этому моменту разработчики наворотили. Хотя может они хотя бы оптимизируют там что-нибудь, чтобы хоть поменьше место эта вся прелесть занимала. :)
     
  7. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    а зачем разрабам делать шоб меньше весило?пиратам и халявщикам помогать?
    =)
     
  8. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    а не проще будет купить лицензию =/
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Придется идти к пиратам, надеюсь :)
     
  10. andy

    andy Well-Known Member

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    66
    я просто не понимаю как игра может весить 22 гига. пускай даже 12...
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Именно поэтому игры и будут стоить дороже. В 10 раз больше деталей, в 10 раз больше скриптов, в 10 раз больше размер текстур и видео.

    А не так как сейчас на одной неназываемой приставке, купили движок, накидали деревьев и домиков, и быстренько загнали за 60$, настоящая next-gen игра это адский труд.

    P.S. Насчет 12гб, MGS2 на PC весил 11 :)
     
  12. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    это ты о чём?) я думаю, что и на пс3 найдутся люди которые
    тока уже за соответствующую цену ><
     
  13. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    andy
    забудь игры по 5 гб для пс3, минимум обычный блюрей, максимум двухслойный тоесть 25 и 50 гб. А весит так много из за графики и заставок высокого разрешения и орекстровой музыки...ну и канешна уровни, текстуры и прочее. Такого не будет нигде, кроме пс3 :)
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  15. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    22 гига без CG это интересно!
    Я себе пока смутно представляю каким макаром набить 22гига одним движком:)
    Хотя могут хлама всякого накидать чтобы вогнать в формат Блю-рэй!
    А в Финалке если зарядят силикон в 1080р,то сушите вёсла!Там и 50гиов может нехватить:)
     
  16. NITRO

    NITRO Well-Known Member

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    68
    Факт
     
  17. Gravemaker

    Gravemaker Хозяин синего дракона

    Сообщения:
    3.057
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    143
    выпустят на 2-х бд :) или на хд-бд :) шутка канешна. В фф13 почти не будет цг роликоф, ибо в 12 их вообще нету почти
     
  18. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Напихают ненужных файлов по 1.5-3 гига :) как сделали наши умельци в случае (надо заметить очень тяжелом) LADA Racing Club!
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Перед выходом GTA:SA разработчики тоже говорили, что игра еле-еле влезает на двухслойный DVD, однако игра вышла на обычном DVD диске, на который прекрасно всё поместилось. Вы всё ещё верите росказням разработчикам, наивные души? :) :) :)
     
  20. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    А стоить игры тоже будут в 10 раз дороже? Или все будет в 10 раз хуже, но по старой цене? Игры, наверное, в 10 раз дольше разрабатывать будут...

    Зачем одной часто называемой приставке размер текстур в 10 раз больше, чем на неназываемой приставке, если видеопамяти у называемой.. эээ... меньше чем на неназываемой? :D



    Кстати, ATI объявила, что GPU Х360 полностью DX10 совместимый. Нужно только установить апдейт. Это получается, что одна неназываемая приставка более современная и продвинутая, чем одна еще невышедшая...
    ATI recently announced that on the 360 it's possible to install DX10 by an update. It could mean a lot of DX10 games coming to 360, especially with XNA and cross over programming.

    http://www.news4gamers.com/xbox360/NewsCom-6925.aspx
    http://www.xbox360only.nl/nieuwsitem.php?nid=2069
     
Статус темы:
Закрыта.