dimm, новую машину на 3 года бред, если конечно деньги считаешь Совсем не выгодно Новую машину на 5-6 лет минимум есть смысл брать
японцы по мне остались только тойота и хонда, остальные ничем не долговечнее всяких французов-корейцев
В том году Акуру(Хонда) MDX смотрела, машина абсолютно не стоит тех денег которые за неё просят, ни снаружи ни внутри.
Ага не выгодно, выгодней взять CR-V 2008 г.в. за 1 100 000, чем за 1 450 000 2012 г.в. с завода ) Отъездить на ней без забот и хлопот 3 года (вообще под капот не заглядывая, кроме заливки водички в омыватель), на одном комлекте зимней и летней резины, а потом продать ее за 1 200 000. Совсем невыгодно ))))))))
На западе схема( купить новую , за 3 года изъездить и продать за 3\4 салонной цены ) не прокатит. Но в стране непуганых оленей лохи валом покупают б\у по цене чуть меньше салонной. Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки Грех этим не воспользоваться .
просторнее чем в актионе и спортейдже ну по длине. абсолютно себя стесненным не чувствую. ну а главное - динамика просто чума! еще музыка хорошая , я послушать люблю диски в норм качестве. ну и салон вообще не корея, получше
на тему надежности японцев. прошлый авенсис - на 74 000 движу п-да пришла - оторвало головку цилиндра. подремонтировал и слил сразу. потом тестдрайвил - тигуан, хтрейл, актион, спортеж, ети. выбрал ети. за 4 дня 1000 км наездил, гоняю просто так, например в тверь пломбу поставить или в булошную в Клин, так кайфово, что из за руля не охота вылезать.
"Японец" то в Турции сделан? Я то про сделанные в Японии говорю. Головку цилиндра или блока цилиндров? Это что вытворять нужно было с машиной Вот выбрать что надо было - Honda Civic Type R 201 лошадь, вот на ней ты бы королем был. И цена в районе ляма.
1.8 атмос ручка. ты просто наверно не в теме, что такое TSI и DSG/ прокатись хотя бы на любом 1,2 TSI ради любопытства