В американском сторе вышла демка. Ландшафт и правда круто разрушается, выбор машин для демки очень хорош, а вот онлайн пока не работает. Синглплеер челлендж поначалу жутко сложный, боты рвут и мечат. В общем, предзаказываю.
Годная перезагрузка серии. Графика хорошая. Музон отличный. Карты большие и множество объектов можно разрушить. А вот боты сцуко злые.
Судя по роликам - графика в демке звезд не хватает. Стилистически напоминает ММО - из-за циферок. Там прокачка как в COD'е?
Джаффе совсем охренел, если до этого в онлайне было тяжело приконнектиться, то теперь уже неделю просто невозможно. Эксклюзивно для Европы, конечно же, и остального мира, кроме Америки.
Бери обязательно, там ещё цензуры нет. Я, скрипя сердцем, взял европейку, предвозмогая то, что увижу обрезанную игру , но не думал, что будет всё так по-свински.
Убойная игра, сложновата для новичков наверно будет, но для тех, кто раньше играл в TM будет круто. Компанию можно проходит совместно, хорошие боссы, убойный музон, есть даже треки из прошлых TM. В общем хороший фаршик, но местами сложноват, особенно гонки на выживание, но от этого игра даже выигрывает.
Хеймдалль, сингл довольно короткий, часов на 5. Рассказывается история трех персонажей (Свиттус, Мистер Гримм и Доллфэйс). Истории в стандартном для ТМ стиле, у каждого к Калипсо есть заветная просьба, но для исполнения желания нужно победить в турнире. Сингл разбавлен классными live-action заставками (порезанными для европы). Три истории и соответственно в конце каждой босс. Боссы довольно внушительных размеров, к каждому свой подход нужен, просто расстрелять ракетами тут не получится. Гонки на пути к боссу тоже не всегда арена на которой надо уничтожить всех противников. Есть гонки на прохождение контрольных точек, есть сражения внутри клетки, выезжая за границы которой начинается обратный отсчет, а следом потеря здоровья. Клетка при этом время от времени меняет местоположение. Сложность в игре совсем не сбалансирована, совсем простые состязания сменяются зубодробительными. Последняя гонка через контрольные точки - вообще дикий ад. Механика по-сути из второй части. Игра получилась жутко веселый, чистый адреналин на колесах. Единственный минус - продолжительность. Но Джаффе сразу сказал, что игра для мультиплеера.
Потрогай. Потом отпишешься, у тебя это хорошо получается) Еще пара слов про графику. Тут она конечно звезд с неба не хватает. Но: арены довольно большие, хватает разрушающихся зданий и прочих объектов, и за весь сингл ни разу не заметил даже малейших подтормаживаний.
Практически полностью согласен с отзывом, правда я не знал, что Доллфэйс это последний персонаж в сингле, последняя гонка на выживание, это конечно жесть. Да и проходили мы на нормале, что там будет на харде твориться, я даже не знаю. Странно, что вообще в этой теме мало первых впечатлений, игра все таки мне позволила проникнутся атмосферой ТМ, и как в предыдущих частях получить море фана, пусть и не надолго
Демка почему то не порадовала, а вот полноценная игра очень и очень радует... Особенно заставки :lemo:
обладатели пс3 привыкли к весьма хиленькому графону) видимо им так проще, а то не дай бог игра будет слишком красивая (например кризис 1), они же за графическими прикрасами игру не смогут не разглядеть)))
Блт,блт,блт!!! Как убить эту суку?!! Я никак не могу в неё ракетой попасть, это сплошное безумие. Мало того что ракета летит как кусок коровьего кала, так ещё к тому же у неё заканчивается топливо оч быстро, а эта хреновина постоянно отлетает назад. Ничего не понимаю.
Игра не заслужено обделена вниманием. Ни на что не похожее месилово на машинах. Вещь лежала у меня два года, пылилась и скучала в темноте. Наконец-то оторвался от изобретения Сатаны, Икс-коробки, и врубил Соневский гроб. В предыдущие части не играл, о чём люто жалею. Судя по всему игры были адреналиновые и весёлые. На титульным скрине нас встречает улыбчивый фэйс Сладкоежки (дальше кстати мы увидим малоприятные физиономии ещё трёх человек). Нажимаем старт, и как индийские осенизаторы с головой окунаемся в адский контест. И первое на чём надо заострить внимание, это ну просто охренительные видеоролики, как графически так и сценарно. В игре около 17 роликов , и ощущение такое будто над ними работал Зак Снайдер. Все роли в видео играют живые актёры. На экране показывают эдакий симбиоз из Син-Сити и Баек из склепа. Давно уже я так не стремился продвинуться по сюжету чтобы увидеть очередную порцию видоса. Все три истории сингла, это истории про трёх маньяков убийц которые соглашаются участвовать в соревновании "Перекрученный Метал" , чтобы в конце организатор по имени Калипсо исполнил их заветные желания. Опишу в трёх словах ролики : Стиль, атмосфера и твист. В конце каждая история заканчивается необычным поворотом, на манер Баек из склепа. Тут говорили что сингл короткий, но как по мне он идеальный по длине. Игра не успевает надоесть, хотя ещё одного персонажа можно было бы добавить ( может в длц зарубили?). Тем более что некоторые уровни с наскоку не одолеть, по ходу процесса приходится потеть, седеть и изрыгать проклятья. Уж поверьте даже на нормале ТМ аннигилирует миллион-другой ваших нейронов. И вот тут можно перейти к самому дессерту, адовой мясорубке!!! Выбираем драндулет, вешаем на него вспомогательное оружие и начинаем сеять смерть. Не буду вдаваться в дебри. Нас кидают на огромные , почти полностью разрушаемые локации, собираем: ракеты, бомбы, напалм и прочие приблуды с помощью которых нам надо выносить врагов. Что местами творится на экране сложно передать словами. Шесть машин сталкиваются лбами, строчат из пулемётов и плюются ракетами ...метал и фейерверк летит во все стороны. Самое замечательное, что задачи с каждым уровнем усложняются то врагов больше, то кроме врагов по уровню катаются грузовики которые респанят противников, то клетка которая двигается по уровню и за её пределами у нас теряется здоровье. Градус интереса постоянно накаляется, и за это огроменный плюс. В игре есть три босса, на каждую историю по одному, и если первый вполне банален, то оставшиеся два реабилитируют все факи игры разом. Многоступенчатые гигантские махины, для убийства которых приходится поломать голову и пальцы. Когда я убил летающую куколку, я просто начал танцевать танец победы от радости ( да, у меня есть специальный танец заготовленный для минуты славы после победы над боссами)))) Вообще вся игра пропитана эмоциями, вот катализирует она выработку эндорфина и серотонина и всё тут. Графика не хватает звёзд с неба, но как то на фоне общего безумия и скорости этот минус пролетает мимо. Я бы посоветовал игру всем кто хочет попробовать что-то необычное, и весёлое. Если вы приноровитесь к управлению, то непременно получите удовольствие, ибо плюсов в ней намного больше чем минусов. Энджой короче)))